Негатив от Ваши окна.22.07.13г. обнаружила на одностворчатом окне прокручивающуюся руску вокруг оси.При этом невозможно распахнуть окно или прижать вплотную.На обращение по т.258-25-28,500-55-61,500-55-67 меня отфутболивают,отказывают назвать стоимость ремонта,сроки ремонта,номер заявки,предлагают обращаться к другим фирмам,отвечают что нет мастера на 2 недели,то придет к 17.00 ,но без документов,за документами предлагают подъезжать на пр.Мира.Отправила жалобу Ген.директору по кузанному на сайте адресу ,на пейджер Мэра.Начальник производства ответил,чтобы ему больше не звонили.Марина
Аналогичная ситуация, нас уговорили оплатить полную стоимость и уверили, что окно поставят в кратчайшие сроки.
Договор был заключен, деньги уплачены, ну в общем на этом все и заканчивается, ни окон ни денег, ни какой либо информации узнать не удается. По договору окно должно было быть доставлено уже и в установлено. Действие договора окончилось, на звонки по телефонам в данную фирму никто не отвечает, в головном офисе менеджеры вежливо посылают на три буквы - мы ничего не знаем. На протяжении всего срока нас кормили обещаниями ссылаясь на какие-то там технические трудности, причем всегда разные.
Я отправил на странице сайта сообщение ген. директору. Позже раздался звонок и как потом удалось узнать у диспетчера, что это их директор звонил, он опять пообещал, что окно привезут точно и заверил, что никакого обмана, все по-честному. Сегодня позвонили в диспетчерскую, мы там даже не стоим на плане и опять никто ничего не знает. Ни о какой компенсации там даже нет и речи, никто этого делать там даже и не собирается, а уж тем более возвращать деньги. Менеджеры вообще прячутся от клиентов, приходится их отлавливать по личным мобильным телефонам. В общем, кошмар. Как все испортилось за 2 года, мы у них уже вставляли балконный блок, все прошло хорошо и вовремя, но никак не ожидали, что нас так кинут в этот раз, негодяи! Их надо лишить лицензии, сколько можно издеваться над людьми? Куда вообще смотрят надзорные органы?
Начало было многообещающим 2недели и у вас новое окно!!!!! , но ......Сроки перенеслись на 20 дней , причём уведомление пришло в предполагаемый день доставки , через 20 дней привезли , но половину заказа. неделю не могу выяснить когда же довезут остальное , телефоны не берут .., телефон руководителя вообще не отвечает никогда , да и срок монтажа не на следующий день как в договоре а через 20 дней после довоза недостающих запчастей ..., итого сроки работ на установку 1 го окна = 2 месяца (Думаю обратиться в суд) да бы несу издержки по хранению кухни в другой фирме
Вечно откладывают доставки, сначала неделя потом пару дней и в итоге всё равно неделя (доставка просрочена 2 недели от обесчещенной даты) далее монтаж, обещали при заключении договора на следующий день, на следующий день как оказалось нет! Позвонили, говорят завтра. Ок, ждём. Догадайтесь что на следующий день, звонка нет, монтажа нет! Звоним, простите у вас на 10 октября, то есть через 2 недели от момента доставки. Окна замечательно будут украшать квартиру! И там кстати замечательный руководитель (хачик) который ничем не поможет. Пока делюсь впечатлениями на данный момент! Впереди монтаж надеюсь окна после него не вывалятся нахрен... НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ЭТО ПИ.....ЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фирма Ваши окна город Москва
договор от04.08.12 №ВСА8752
Хочется оставить свой негативный отзыв о данной фирме.
Фирма наглым образом несоблюдает собственный договор:
- не соблюдает сроки поставки на 1-2 недели,
по договору планировалась поставка на 18.08.12
- не звонит клиетнам, а клиенты должны названивать операторам которым глубоко наплевать на ваши проблемы и ваши переживания.
- без предупреждения нарушая свой же договор сдвигают на несколько дней монтаж своей продукции.
- с генеральным деректором вас не соединят под любым предлогом.
Люди не совершайте наших ошибок, не заключайте договор с данной не честной фирмой.
Учитесь на наших ошибках и пошатавшихся нерв
Ставили себе лоджию. Хотели сразу всю квартиру остеклить, но не осилили по деньгам, так как заказывали хороший профиль –трокаль. Поближе к зиме обязательно закажем остальные окна (уже собираем деньги). Договор А8046. Яна
Всем не рекомендую эту фирму. После того, как Вы расстанетесь со своими кровными деньгами, про вас забудут.
Окон нет до сих пор, оплата была произведена полностью, о задержках никто не предупреждает, менеджер к телефону не подходит. Договор 5919. Бывают разные случаи, всегда можно позвонить заранее и предупредить, я вынужден терять свои деньги, отпрашиваясь с работы. А "мой" менеджер (Сергей Никитин, Москва, Проспект Мира) не удосуживается подойти к телефону уже второй день, в офисе его нет, говорят он на учёбе! Как вам!?
Александр Финошин
Заказал фурнитуру. В срок не привезли, объяснили так - ребята перенесли срок доставки. С какого хрена и какие такие ребята уточнить не смогли. В итоге продукцию привезли, но поставить никак не могут.. На претензию не отвечают, деньги не возвращают. На днях пойду в роспотребнадзор и далее в суд. Сумма не большая, 4 тысячи, роли не играет, но пойду из того принципа, что идиотов надо лечить и учить.
СюдаУстановку стеклопакетов сразу после доставки делать не стали - по договору установка в течении 2 дней с момента доставки. По истечению 4 дней, я понял что обо мне скорее всего забыли и попробовал прозвонится в монтажный отдел - глухо (трубку не взяли ни разу за прошедшие 2 недели) Иногда удавалось связаться с монтажниками через отдел доставки, в эти счастливые моменты - менеджер искренне удивлялся, что до сих пор ни кто не установил стекла и клятвенно обещал что перезвонит - для уточнения времени и завтра все будет... Прошло 2 недели. Смог достать телефон начальника отдела - очень вежливый дядечка, выслушал, уточнил ситуацию, сказал, что в воскресенье будет мне счастье…. А далее по накатанной схеме, воскресенье прошло, а воз и ныне там. Да, менеджер, указанный в вашем договоре, так-же ни за что не отвечает, только за прием денег. Т.ч. думаю, еще дней 5 попытаюсь добиться оплаченных услуг и потом пойду в роспотребнадзор.
Добрый день! Обращаю Ваше внимание на безразличие и некомпетентность в вопросах обслуживания клиентов со стороны менеджера Шкуринской Т. (Гиляровского,47). До момента внесения денег по вышеуказанному договору-сама любезность. После внесения-клиенты остаются один на один со своими проблемами по исполнению этого самого договора ! ИМЕННО ПРОБЛЕМАМИ!!!! Степкопакеты поставлены с задержкой срока доставки,сумма доплаты по договору(которая прописана!!!!) увеличилась на 1700 рублей по квитанции при доставке стеклопакетов!! Просила менеджера обосновать эту сумму,на что в грубой форме был дан ответ: -Мне некогда с вами заниматься,вы мне НАДОЕЛИ СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ !!! 11 июня монтажниками была обнаружена недопоставка комплектующих!!! Снесена полностью старая конструкция лоджии,для новой конструкции не хватило расширителей! 12 июня монтажники вообще отсутствовали! Лоджия 25 этажа ОТКРЫТА!!!!! СЕГОДНЯ ,13 июня,новые монтажники обнаружили НЕПРАВИЛЬНОЕ ЛАМИНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ КОНСТРУКЦИЙ СТЕКЛОПАКЕТОВ !!!!МЕНЕДЖЕРУ ВООБЩЕ НЕТ ДЕЛА ПО ДАННОЙ СДЕЛКЕ!!!!!!!!! УЖАСНАЯ ФИРМА !!!!!!!!!!!!! АДРЕС В ИНЕТЕ НЕ СКРЫВАЮ ! VISKAS-99@MAIL.RU ( ЭТО НЕ АНТИРЕКЛАМА,ТАК КАК Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛА СВОИ ДЕНЬГИ И ХОЧУ ЧТОБЫ ЛОДЖИЮ МНЕ ДОДЕЛАЛИ!!!),ЭТО КРИК ДУЩИ!!!!!)