Вчера ребята из фирмы "ДОМИНАНТА ПЛЮС" поставили у меня в квартире три окна. Сегодня позвонил к ним в офис. Просил соединить меня с директором чтобы выразить благодарность за работу подчиненных. Но мне ответили, что директор не занимается этими вопросами, и что у них есть отдел для принятия претензий, а для принятия благодарностей - нет. Меня это возмутило. Как это нет ? Ну товарищи , почему мы так живем ? Почему мы всегда готовы к негативу, а к позитиву - нет ? Пишу здесь в надежде, что сотрудники фирмы прчтут мой отзыв и создадут все же у себя отдел для принятия прекрасных отзывов в адрес работающих в этой фирме для их дальнейшего поощрения и премирования. Я думаю, что давно уже пора этой фирме обзавестись такой функцией, поскольку мы обратились сюда повторно (первый раз делали окна еще в старой квартире в 2006 году) и вот что тогда, 12 лет назад, что сейчас, все сделано по "высшему разряду". Жаль только не дали мне возможность высказать переполняющие меня чцвства благодарности. Поэтому, обращаюсь к сотрудникам фирмы, если вы прочтете мое сообщение когда-нибудь, то учтите одну вещь - людям иногда хочется и похвалить, а вы лишаете их этой возможности. Спасибо вам за вашу работу. С уважением, Пороховщиков Виктор Васильевич (Бакинская, 15)
Хочешь жить , умей вертеться....это девиз доменанты+
не обманешь не заработаешь - её цель.
купишь три -получешь два - жизненая правда.
если что пообещали - значат обманут. со мной 3жды это произошло за один заказ :(