Коллектив завода на Соколе безбожно пьет в рабочее время. Руководство от них не отстает. О каком качестве вагонов можно говорить.А мы на них каждый день ездим!. Прямо на заводе торгуют водкой и спиртом, а охрана не понятно зачем ходит на работу.Видимо принять меры некому значит кто то не справляется со своими обязанностями !!!!!!!
Давно пора менять все руководство завода - генерального и его заместителей, в карман себе хапают, а с руководителями Метрополитена отношения наладить не желают. При ОКЛАДЕ в 800 000 рублей генеральный директор вряд ли будет сильно заботиться о производстве, да он в нем ничего и не понимает! Прибавьте еще таких "специалистов", как Агафонов, Сотникова, Николаенко и вы все поймете!
Для ремонта вагонов, тем более капитального ремонта, завод должен гарантировать безаварийную эксплуатацию вагона, что в настоящее время невозможно, так как нет испытания вагона и его частей на предельных, самых тяжелых режимах движения. Для этого испытания заводские конструкторы спроектировали стенд. Механическая часть стенда, а это самая дорогая часть, выполняется из изношенных деталей тележек вагона. Необходимо изготовить фундамент стенда и навес от снега. Стоимость стенда соизмерима со стоимостью одного вагона метро. Такой стенд может быть изготовлен вместе с метрополитеном, который заинтерессован в испытании вагонов депо перед выходом их на линию. С помощью комьюторного анализа, который разработан и опробован сотрудниками завода, будут обнаруживаться слабые места технологического процесса. Это позволит поднять на более высокий уровень производство и экономику завода. Нужна воля дирекции метрополитена и завода.