Я точу инструменты у Куликова уже 4 года, да, у всех бывают косяки - там же люди работают, но у меня ни разу не запороли кусачки.Случалось что надо довести до ума, так это решается на месте. Поточили и сразу проверяйте не отходя от кассы, ребята никогда не грубят и всегда идут на встречу вашим пожеланиям.
Я тоже ходила к ним много раз, поначалу когда был другой коллектив точили хорошо ,ездила из Подольска только к Алексею(работал там такой.мастер правда хороший).потом он ушёл .коллектив поменялся ,но я все равно продолжала к ним ездить .точили с каждым разом все хуже и хуже . Покупала щипчики за 2300 .затачивала эти щипчики пару раз на третий за точил пожилой мужчина .так вот заточил так , что их осталось только выкинуть.на следующий день приехала к ниму чтобы он исправил свою некачественную работу. Тот попытался исправить при этом сказал,что они у вас уже старые и надо менять (щипчикам нет еще года) .уехала в слезах .все это была последняя заточка ,больше к ним не ногой .
Заказала в студии две пары ножниц для кутикулы номер 1,прислали совершенно другие,мотивируя тем,что тех нет и не было(я отправила фото этих ножниц,т.к. заказывала их раньше,понравились и решила впрок заказать).Прошу вернуть деньги,отказывают.Живу далеко и персыл и все сборы дорогие.Да и работать теми,которые прислали НЕВОЗМОЖНО,очень неудобно.Если заказывайте подумайте несколько раз,что вам пришлют.
Хотелось бы поделиться очень неприятной историей. До недавнего времени я являлась постоянной клиенткой Студии Заточки Куликова,покупала и точила свои маникюрные инструменты только здесь. Но в последний раз,когда я приехала к ним на заточку на Цветной бульвар в начале марта,мне подменили кутикульные кусачки (на точно такую же модель,но в худшем
состоянии),которые покупала у них же год назад, называются они"хит продаж". К сожалению заметила я это только придя домой. Сотрудники своей вины не признали,уверяли что подмены быть не может и это я что-то перепутала.Все мои доводы (а их немало,во-первых: на моих была гравировка мастера внутри кусачек, во-вторых: мои ни разу не чинились, в-третьих:мои кусачки были чистыми,в отличном состоянии и сталь блестела (т.к. содержались они в чистоте, постоянно обрабатывались в спец. растворах) не произвели никакого впечатления на сотрудников.Взамен мне отдали грязные,с потускневшей сталью,керненые и без гравировки кусачки.На все мои претензии сотрудники ответили фразой "обращайтесь в суд". Участковый брать заявление отказался,общество защиты прав потребителей в помощи тоже отказало. Несколько раз пыталась дозвониться до директора заточки Анны Кубасовой,но на звонки всегда отвечала девушка,представлявшаяся заместителем директора,которая так же сказала,что ничем помочь не сможет.На мои просьбы поговорить с директором лично отвечала,что ее нет на месте и когда будет неизвестно,предлагала позвонить завтра или через неделю.На последний мой звонок ответила,что директор мне сама перезвонит. Прошла уже неделя,но никто мне так и не перезвонил.Уважаемые клиенты, мастера будьте внимательны,помечайте свои инструменты и проверяйте их не отходя от прилавка. Доказать потом что-либо оказывается невозможным. А испорченное настроение, разочарование и досада будут вашими спутниками не один день!
Настроение на нуле... На днях заточила щипчики(любимые)- их было 2... было...потому что то что с ними стало не поддаётся описанию... цепляют и рвут кутикулу... сегодня провалила собеседование(затачивала чтоб устроиться на цивильную работу) ... как дура не проверила дома....а там-позорище!!!Это не из серии плохому танцору....маникюр у меня всегда на 5 с плюсом...Это из серии мастер-ломастер.....не можешь-не берись....
Друзья !!!!коллеги парикмахеры-стилисты!не вздумайте отдавать свои инструменты в эту канторку!!!!!я воспользовалась их услугами более года назад.принесла ножницы кедаке.благо на сильно по космической цене.как чувствовала подвох.после заточки стали стричь как бытовые!!!!!!!!!!клиенке начала стричь челку как по наждачке ,а не по волосам!!!ни какой и речи быть не может о скользящем срезе!.позже я узнала что аппараты у них не японские для заточки.должен быть горизонтальный блин,грубо говоря,а у них бытовой вертикальный!и какие могут быть квалификации мастеров.если спрашивают.какие это ножницы!!!!??????????кантора работает с регионами в основном.поэтому к ним не все и возвратятся.с жалобой!я же звонила ,ругалась.и требовала чтобы даже на смели мне свою рекламу скидывать на тел!но видимо не ясно!надо было в суд подать.нервы дороже!!!!!!надеюсь мой отзыв не удалят!!!! ЮЛИЯ.
в суд?))хаха,Юлия, сходите к психологу))или поменяйте работу.с вами точно чтото не то. Я 7 лет точу только там, и вот такие вот кадры как вы там,поверьте, редлкость. и не с какими только регионами они не работают,они точат всем,кто к ним обращается. И точат ПРЕ ВОС ХОД НО! ЛИЛИЯ.
Вообще то, если компания содержит такие офисы и платит своему рабочему люду, это значит, что они все таки работают, и клиентура есть. Однако, не хочеться жертвовать и рисковать инструментом на 3000$..... А вдруг....., ведь если и испохабят, деньги или инструменты мне не восстановят! Нет, уж.....я как нибудь проверенным мастером воспользуюсь! Всем удачи!
Отдала на интершарме инструмент в студию заточки куликова. В итоге всем моим глазным ножницам снесли тонкие кончики. на мои претензии попытались перезаточить - в итоге ситуация не улучшилась - стричь кутикулу ими просто нереально. деньги мне не вернули( инструмент испорчен(
Спасибо! Цель нашей компании- чтобы в каждом доме на Земле была качественная заточка. Михаил создал сам технологию заточки в 2004г. И у нас тысячи довольных и постоянных клиентов! Мы обучили более 150 человек из других городов и стран, которые теперь делают профессиональную заточку в тех местах, где ее никогда не было. И там тоже мастера маникюра и обычные люди имеют качественную заточку! Желаем хорошим мастерам успехов, много работы и довольных клиентов!