Магазин сильно испортился в последнее время! Я сам покупал и знакомым советовал несколько лет. Буквально в течении 2013 года магазин и его сотрудники деградировали. Товар стал очень низкого качества по ценам выше среднего, а гарантийный отдел стал играть в пинг-понг с клиентами, даже в период законных 2-х недель!!! Берут оборудование на диагностику, больше месяца делают вид, а потом выдают заключение об отсутствии неисправностей и как следствие отказ в возврате или обмене (хотя по логам оборудование даже не включали!!!). Короче, если Вам дороги Ваши нервы, время и деньги - обходите это заведение 10-ой дорогой!!! Всем удачных покупок!
24.01.2013г. приобрела во "Flash Computers" наушники AKG K 350 Chrome. Данный товар мне помог подобрать 21.01.2013 г. сотрудник этой организации. Зарезервировали. Дома я ещё раз на сайте "Flash Computers" почитала о своих будущих наушниках. Обещанное SMS не пришло. 24.01.2013г. я решила зайти в магазин и проверить. Наушники оказались в наличии. Я оплатила и мне выдали товар. Я попросила проверить, дабы в случае брака не пришлось тратить время и идти к ним с возвратом. Но за столом выдачи товара мне очень настойчиво объяснили, что у меня есть две недели и не нужно здесь ничего проверять. Мне не хотелось показаться невежливой, и я ушла. «Ну что может быть с наушниками?»- подумала я. Верну, если брак. Большой жёлтой наклейкой со штрих кодом заклеена информация, в которой указано, что-то, до сих пор не знаю что. Заклеено. Ещё на коробке написано, что «Made for iPod, iPhone, iPad». Но я не обязана читать по-английски. Да и в любом случае, если написано, что сделано для iPod, iPhone, iPad – это ещё не значит, что сделано только для iPod, iPhone, iPad. Так, во всяком случае, можно рассуждать с точки зрения русского языка (мол для iPod, iPhone, iPad тоже подходит). Мой Nuka не реагирует на столь важный для меня регулятор громкости. И вообще, звук как из подвала, еле слышно. Я думала, что это брак. Понесла обратно. Там мне сказали, что… деньги не вернут, товар назад не примут – это не брак. Там так много молодых грамотных (наверное) мужчин. Они когда мне его продавали, сами не знали, что эти наушники только для iPod, iPhone, iPad? Тогда как я – не читающая по-английски, с заклеенной штрих кодом от "Flash Computers" русской инструкцией и не знающая, что такое вообще возможно, должна была догадаться, что это только для для iPod, iPhone, iPad? Или видя, что я совершенно ничего не понимаю, даже выбрать сама не могу, специально не предупредили (лишь бы продать)? Между прочим, на сайте, в описании товара ни слова, что наушники сделаны только для iPod, iPhone, iPad.
Покупал ноутбук 12.12.2010. Оформил покупку через интернет с последующим приездом в магазин на Лубянке. По емейлу прислали подтверждение, что товар зарезервирован до конца следующего дня. Ту же информацию с номером резерва прислали смской на телефон. Приехал в магазин, сказал номер резерва, принесли ноутбук. Вскрыли при мне коробку, достали и дали возможность включить, проверить, протестировать. Время на проверку товара не ограничивают. Для проверки есть специальные столы. После проверки упакуют обратно и только потом платишь деньги. Если что-то не понравилось, можно не брать, а попросить другой. В случае неисправности в течение двух недель можно вернуть товар им и они вернут деньги или поменяют на новый такой же. После двух недель - в сервис-центр по гарантии. В общем условия для покупателей созданы хорошие, продавцы спокойные и вежливые. Остался очень доволен этим магазином. Ещё очень важно, что торгуют они официально поставленным в Россию товаром с официальным лицензионным софтом. Многие интернет-магазины продают "серые" ноутбуки, на которые нет фирменной гарантии. Даже на клавиатуре нет заводского шрифта кириллицей, только латинские буквы. Цены в магазине одни из самых низких в Москве. Мои самые лучшие рекомендации.