В воскресенье пыталась заказать звуковую карту, на почтовый ящик пришло письмо с подтверждением и информацией о том, что менеджер магазина со мной свяжется. На следующий день мне так и не перезвонили. Мной было предпринято несколько попыток дозвониться, в конечном счете трубку наконец взяли, сказали, что они не работают сегодня и бесцеремонно бросили трубку. Сразу же формируется отрицательное впечатление об этом магазине.
Всё хорошо, вот только ещё есть куда повышать качество обслуживания. Как минимум в процедуре взаимодействия безналичным путём. Было бы очень кстати, если бы сразу через сайт был доступен счёт не в виде просто таблички, а в виде документа с печатью и подписью, например, сгенерированный графический рисунок или документ pdf. Было бы намного удобнее для клиентов. Не каждая бухгалтерия готова оплатить счёт без каких-либо печатей и подписей.
Обслуживание прекрасное. Сами связываются, уточняют, разъясняют. При отсутсвии товара рекомендуют альтернативы, консультируют, пытаются помочь. Доставка своевременная - дали время все открыть включить. Единственная вещь, которая немного смутила при покупки в российском Интернет-магазине - это то, что товар квотируется в долларах и в момент заказа конечная сумма в рублях неизвестна. Я понимаю причины подобной кухни, но считаю, что она должна оставаться внутренней, а российский потребитель получал бы сразу конечную цену в рублях. В остальном, Спасибо!
Я оставил на прайс ру отрицательный отзыв про эту компанию:
"Дозвониться не получилось. Написал им письмо: "Прошу выставить счет или предоставить предложение по ценам и срокам:..... список товара на 30 тыс рублей". Пришел ответ: "Это не тот заказ, чтобы устраивать тараканьи бега". Вот и думайте. Вам нужно такое общение?"
От них пришел ответ на электронку:
"Лишний раз убеждаемся, что «гавнюк» это не национальное, это состояние души."
Данная организация невыдает кассовые чеки! на претензии отвечают: ваш курьер должен был попросить чек! С каких это пор и по какому закону покупатель должен ПРОСИТЬ кассовый чек?!?! обещали чек довезти, ждем его с 17.11.2011г. дозвониться до них очень трудно! товарный чек № 49377 от 17.11.2011г.
Это худшая компания, с которой нашей организации когда-нибудь приходилось работать. Откровенное хамство и некомпетентность. Сидит Вася на телефоне гнет пальцы только на 3 буквы не посылает, но в принципе может. Пожаловаться на хамство некому- телефон 1 и он на нем сидит, хотя берет трубку с 3-5 звонка. на письма отвечает он же.
Будем искать контакты руководства и писать жалобу.