Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СБАНТОМ (Москва и Московская область)

    -20
    11
    0
    Отзывы
    Юлия Гость Клиент
    20.03.2015 19:06
    0
    Заказала чайник заварочный, цена на него в этом магазине была ниже чем у конкурентов. Оплатила покупку через Сбербанк, забрала сама на складе через 3 дня. Звонила персоналу миллион раз с вопросами- а как оплатить, а когда забрать, а как проезать... Всегда отвечали вежливо. Покупкой довольна. Магазин отличный. Спасибо.
    Александра Гость
    26.06.2014 17:42
    -5
    Ужаснейший сервис. Весь день прождала курьера, которая заявилась пьянющей и не могла вообще понять, зачем она тут. Заказанные полотенца пришлось вытаскивать самой из ее тележки, сама она наверно не смогла бы это сделать до сих пор. И за это "удовольствие" общения с неадекватной мадам с перегарищем 250 руб! Отвратительно. Сюда больше ни ногой.
    Гость Гость
    14.10.2013 11:38
    +2
    Заказывала два раза в этом магазине. Второй раз - половина заказа "так и не привезли со клада" (слова оператора), но нужно отдать должное об этом предупредили по телефону. Еще почему-то курьер принес не ту вещь, что я заказала. вернее не с тем рисунком. К сожалению, я не сразу заметила, так как было уже около 22 вечера и я старалась рассмотреть всё ли цело через пленку.
    Порадовал креативный подход к оформлению заказа...но как выяснила позже, переплатили за бантик на коробке 600р.
    Гость Гость
    07.09.2012 11:48
    +4
    Заказывала недавно постельное белье в этом магазине. В начале почитав отзывы расстроилась, думала что долго будут везти. Кстати нет! может там все-таки все пошло на улучшение, доставили по бесплатной доставке в течение 5 дней, хотя белье стоило 900 всего...Менеджеры адекватные, может поменялись..Вообщем я думаю, что заказывать еще буду, надеюсь они и дальше будут стараться меняться в лучшую сторону.
    Гость Гость
    02.08.2012 13:12
    -4
    Ну, что я могу сказать?... Продолжение истории было следующее: после размещения моего предыдущего отзыва (см.ниже) я уехала на несколько дней. Вернулась 26.07., решила позвонить - со мной разговаривали очень вежливо, сказав, что прочитали отзывы (пользуясь случаем выношу благодарность всей команде разработчиков отзовика), сообщили так же, что волевым решением всего коллектива стало не взымать с меня 41 рубль за доставку сервиза другой модели, которую я выбрала. Пообещали привезти в выходные. В пятницу вечером звонок - простите, так мол и так, проверяли сервиз перед отправкой и обнаружили скол на чашке... Я, разумеется, говорю, что сервиз такой не приму, на что мне поступает встречное предложение: либо мы Вам привозим сервиз, изначально поставленный без солонки и перечницы, либо Вы ждете еще неделю, пока мы не съездим на склад и не привезем некокнутый сервиз, так же предложили просто вернуть деньги. Я перезвонила в понедельник, согласившись подождать неделю - мне сказали, что как только сервиз приедет из Подольска со мной свяжутся (благо на этот раз не спросили номер телефона) и договорятся о времени поставки - ОК! Сегодня четверг, 9-20 утра, сижу на работе - звонок: Здравствуйте,я курьер, везу Вам сервиз, буду через час! ОТЛИЧНО! Я на Семеновской, сервиз на Сходненской:) При этом мне никто вчера не звонил, хотя я была доступна целый день. Хорошо, что у меня дома кто-то был, позвонила, предупредила что в течение часа будет курьер. Дома сидят, ждут (напоминаю - будний день!!) Привезли сервиз не в 10-20(30) как можно было рассчитать, а в 12-20. Ну, думаю, хорошо. Звоню домой, спрашиваю, все ли предметы в наличие и нет ли дефетков, ответ - все нормально, только блюдо из другого сервиза той же модели пришлось взять, т.к. на нашем отсутствовал золотой орнамент!!!:) Зато нам вернули 209 рублей и не взяли моих 41!:) Это нам бесплатную доставку сделали. Вот! Так что господа и дамы, решайте сами пользоваться услугами данного продавца или не стоит... P.S. Товарищи, которые будут заказывать сервиз Bekker 7255 - внимательнее принимайте - в одном из сервизов овальное блюдо без золотого канта!:) Удачи!

    Гость Гость
    20.07.2012 10:20
    -5
    Добрый день!
    Полностью согласна с негативными отзывами. Заказывала в Сбантом дважды - первый раз все прошло нормально, поэтому найдя у них сервиз по привлекательной цене посоветовала своим друзьям купить мне на ДР сервиз именно в этом магазине, о чем жалею второй месяц!
    Приехал курьер с товаром, в офис заходить не стал, подруга принимала товар стоя на улице. Проверила, что нет ничего битого, а пересчитать предметы в голову не пришло - мы же целый сервиз брали, значит все должно соответствовать описанию... Так вот, подарили мне сервиз, вскрыла я коробку, а там из 37 предметов только 35. Позвонила, сказала, что у меня не хватает предметов, мне начали рассказывать, что это наша проблема, потому что "Вы проверяли, документы подписаны..." Следующим их шагом было "Мы проведем инвентаризацию на складе и проверим, куда делись предметы, оставьте телефон - мы с ами свяжемся..." ФИГ!!!! 2 недели ни слуху ни духу! Звоню, спрашиваю, как проходит инвентаризация - "Ничего не нашли, значит это был заводской косяк, мы к ним съездим и постараемся поменять товар, оставьте свой телефон, мы вам перезвоним...". Фиг! Перезваниваю через неделю, нам предлагают самостоятельно привезти товар в офис для обмена, причем обменивать они его не сразу будут, а каек только с производителем договорятся. Мы как лохи привезли сервиз на другой конец Москвы, оставили. На документах нам написали, что сервиз взят для замены, денег при этом не возвращают, т.к. это не возврат, а замена. Проходит еще неделя, перезваниваю, отвечает Администратор Алла, которая мне начинает рассказывать, что была в отпуске и вообще у нас никто ничего не должен был забирать, потому что недосчет предметов не их проблема. Ладно - я сама предлагаю альтернативный вариант решения проблемы - я согласна поменять товар на сервиз, подходящий мне по цвету, стоящий дешевле. бесплатно доставлять его мне не собираются, пересчитали - за доставку я должна еще доплатить 41 рубль, но когда его привезут мне сказать не могут, потому что курьеров мало, в городе пробки и вообще жизнь такая штука! Разговор был 18 июля. 20 июля перезваниваю узнать, когда привезут товар, а на меня ОРУТ, чтобы я не проверяла их и когда будет возможность тогда и привезут! Я сижу в шоке! Такое ощущение, что доставку они из своего кармана оплачивать собираются - одолжение мне делают! Если я оплачиваю доставку, как все прочие заказчики, так и извольте мне привезти товар в срок 24 часа, как указано на сайте, а не тогда, когда будет удобно курьеру. Разговор сегодня закончился фразой Аллы "Все, давайте" и гудки... Что за выступления? Я ей кто, подружка? Мужик? По какой причине со мной разговаривают таким тоном и трубки кидают??? Контакт директора не дают - там якобы Алла уполномочена решать такие вопросы...
    НИ-КОГ-ДА не обращайтесь в этот магазин!
    Гость Гость
    08.06.2012 17:46
    -5
    очень ужасный магазин,отношения менеджеров отвратительное.Не заказывайте там не когда...Доставка осуществляеться через 2 недели эконом,но это не так на самом деле минимум через три превезут особенно если это маленький и дешевый товар.
    Гость Гость
    17.11.2011 12:42
    0
    Сделал заказ на сайте через оператора т. к. отправить форму не получилось хотя все поля были заполнены правильно. Оператор принял заказ по телефону с явным раздражением. Срок исполнения заказа оказался 2 недели хотя все заказанные позиции числились в наличии. Бесплатная доставка полная фикция. Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, но такое вижу впервые. За 2 недели получал товары со складов Европы, которые заказывал по каталогам, но что бы ждать пол месяца несколько хозяйственных безделушек, которыми забиты все магазины Москвы -это ненормально. Заказал эти же товары в другом магазине. Через день получил. Стал дозваниваться до оператора чтобы отменить свой заказ. Потратил 30 минут на дозвон.
    Гость Гость
    28.10.2011 21:24
    -5
    Заказывала постельное белье. Диспетчер отзвонился только через два дня после заказа. Начал коряво и косноязычно "продавать" нам платную доставку. Мы отказались. В ответ получили ультиматум - бесплатно доставят нескоро: через неделю, ближе к двум. Нам не к спеху, согласились подождать. Прошла неделя, снова звонок с ультимативным предложением самостоятельно забрать товар у них со склада. Бред какой-то. Если бы у меня было время разъезжать по магазинам, то и не стала бы ничего заказывать в интернете. Шляпная контора
    ejulya Пользователь
    26.04.2011 11:53
    0
    В магазине "Сбантом" заказы делала несколько раз, все было в порядке - доставляли аккуратно, товар качественный. Недавно они прислали мне сообщение о том, что у них распродажа английских столиков для завтрака. У меня такой столик уже есть, несколько лет пользуюсь, и я решила про запас купить еще один - на случай, если старый выйдет из строя. Тем более, что к распродаже предлагался столик с картинкой "Античная роза", такой же, как у меня. Заказала, вкупе с формой для выпечки (заодно уж). Скидка была большая - вместо 2900 он стоил 1700, а постоянным клиентам и вовсе 1300. Столик привезли, правда, не сразу, недели полторы прождала, ну, это ладно... Курьер принес заказ и так торопился, что я не успела даже толком проверить - через пакет посмотрела, что не оцарапанный, что картинка та, какую заказывала, и все... Но вот когда мы пакет открыли и попробовали откинуть ножки столика, то были сильно удивлены. Ножки не откидывались, да и вообще столик был мало похож на тот, который я купила первым. То есть, он, конечно, похож, но по качеству... ощущение, будто его изготовила какая-то артель инвалидов, а не англичане на фабрике )) Не полированный, шершавое дерево, откидные ножки подогнаны так плохо, что откинуть их я не смогла, а муж смог с большим усилием. Картинка в середине столика пришлепнута как попало.
    Я стала звонить на фирму с предложением либо вернуть деньги, либо заменить на нормальный столик (тем более мне же было с чем сравнивать). Девушка, задача которой, видимо, в случае проблем была не решать их, а по максимуму отбиться от клиента, попросту нахамила, сказав, что я сама виновата, не проверив ножки (что совершенно не соответствует Закону о защите прав потребителя). В конце концов она сказала, что, чтобы они забрали столик, мы должны еще раз оплатить приезд курьера... Красота! Наконец призвали старшего менеджера, который согласился отправить к нам курьера без оплаты. Но это произошло после долгих переговоров и объяснений, что они не правы.
    Потом я стала повнимательнее изучать столик... На обратной стороне этого "английского" столика была наклейка "Изготовлено в Новосибирске". Тут мне стало понятно, почему он такого топорного качества. И стоимость его реальная, думаю, те 1300, что мы и заплатили. То есть - прямой обман клиента - выдают за скидку цену на товар, который и без скидки-то столько не стоит.
    Через пару недель и звонков на фирму курьер-таки до нас доехал и забрал столик.
    Теперь, если что-то у них и закажу, буду внимательнейшим образом все проверять. А то опять вместо, например, чешского стекла какое-нибудь китайское подсунут.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям