Заказала чайник заварочный, цена на него в этом магазине была ниже чем у конкурентов. Оплатила покупку через Сбербанк, забрала сама на складе через 3 дня. Звонила персоналу миллион раз с вопросами- а как оплатить, а когда забрать, а как проезать... Всегда отвечали вежливо. Покупкой довольна. Магазин отличный. Спасибо.
Ужаснейший сервис. Весь день прождала курьера, которая заявилась пьянющей и не могла вообще понять, зачем она тут. Заказанные полотенца пришлось вытаскивать самой из ее тележки, сама она наверно не смогла бы это сделать до сих пор. И за это "удовольствие" общения с неадекватной мадам с перегарищем 250 руб! Отвратительно. Сюда больше ни ногой.
Заказывала два раза в этом магазине. Второй раз - половина заказа "так и не привезли со клада" (слова оператора), но нужно отдать должное об этом предупредили по телефону. Еще почему-то курьер принес не ту вещь, что я заказала. вернее не с тем рисунком. К сожалению, я не сразу заметила, так как было уже около 22 вечера и я старалась рассмотреть всё ли цело через пленку.
Порадовал креативный подход к оформлению заказа...но как выяснила позже, переплатили за бантик на коробке 600р.
Заказывала недавно постельное белье в этом магазине. В начале почитав отзывы расстроилась, думала что долго будут везти. Кстати нет! может там все-таки все пошло на улучшение, доставили по бесплатной доставке в течение 5 дней, хотя белье стоило 900 всего...Менеджеры адекватные, может поменялись..Вообщем я думаю, что заказывать еще буду, надеюсь они и дальше будут стараться меняться в лучшую сторону.
Ну, что я могу сказать?... Продолжение истории было следующее: после размещения моего предыдущего отзыва (см.ниже) я уехала на несколько дней. Вернулась 26.07., решила позвонить - со мной разговаривали очень вежливо, сказав, что прочитали отзывы (пользуясь случаем выношу благодарность всей команде разработчиков отзовика), сообщили так же, что волевым решением всего коллектива стало не взымать с меня 41 рубль за доставку сервиза другой модели, которую я выбрала. Пообещали привезти в выходные. В пятницу вечером звонок - простите, так мол и так, проверяли сервиз перед отправкой и обнаружили скол на чашке... Я, разумеется, говорю, что сервиз такой не приму, на что мне поступает встречное предложение: либо мы Вам привозим сервиз, изначально поставленный без солонки и перечницы, либо Вы ждете еще неделю, пока мы не съездим на склад и не привезем некокнутый сервиз, так же предложили просто вернуть деньги. Я перезвонила в понедельник, согласившись подождать неделю - мне сказали, что как только сервиз приедет из Подольска со мной свяжутся (благо на этот раз не спросили номер телефона) и договорятся о времени поставки - ОК! Сегодня четверг, 9-20 утра, сижу на работе - звонок: Здравствуйте,я курьер, везу Вам сервиз, буду через час! ОТЛИЧНО! Я на Семеновской, сервиз на Сходненской:) При этом мне никто вчера не звонил, хотя я была доступна целый день. Хорошо, что у меня дома кто-то был, позвонила, предупредила что в течение часа будет курьер. Дома сидят, ждут (напоминаю - будний день!!) Привезли сервиз не в 10-20(30) как можно было рассчитать, а в 12-20. Ну, думаю, хорошо. Звоню домой, спрашиваю, все ли предметы в наличие и нет ли дефетков, ответ - все нормально, только блюдо из другого сервиза той же модели пришлось взять, т.к. на нашем отсутствовал золотой орнамент!!!:) Зато нам вернули 209 рублей и не взяли моих 41!:) Это нам бесплатную доставку сделали. Вот! Так что господа и дамы, решайте сами пользоваться услугами данного продавца или не стоит... P.S. Товарищи, которые будут заказывать сервиз Bekker 7255 - внимательнее принимайте - в одном из сервизов овальное блюдо без золотого канта!:) Удачи!
Добрый день!
Полностью согласна с негативными отзывами. Заказывала в Сбантом дважды - первый раз все прошло нормально, поэтому найдя у них сервиз по привлекательной цене посоветовала своим друзьям купить мне на ДР сервиз именно в этом магазине, о чем жалею второй месяц!
Приехал курьер с товаром, в офис заходить не стал, подруга принимала товар стоя на улице. Проверила, что нет ничего битого, а пересчитать предметы в голову не пришло - мы же целый сервиз брали, значит все должно соответствовать описанию... Так вот, подарили мне сервиз, вскрыла я коробку, а там из 37 предметов только 35. Позвонила, сказала, что у меня не хватает предметов, мне начали рассказывать, что это наша проблема, потому что "Вы проверяли, документы подписаны..." Следующим их шагом было "Мы проведем инвентаризацию на складе и проверим, куда делись предметы, оставьте телефон - мы с ами свяжемся..." ФИГ!!!! 2 недели ни слуху ни духу! Звоню, спрашиваю, как проходит инвентаризация - "Ничего не нашли, значит это был заводской косяк, мы к ним съездим и постараемся поменять товар, оставьте свой телефон, мы вам перезвоним...". Фиг! Перезваниваю через неделю, нам предлагают самостоятельно привезти товар в офис для обмена, причем обменивать они его не сразу будут, а каек только с производителем договорятся. Мы как лохи привезли сервиз на другой конец Москвы, оставили. На документах нам написали, что сервиз взят для замены, денег при этом не возвращают, т.к. это не возврат, а замена. Проходит еще неделя, перезваниваю, отвечает Администратор Алла, которая мне начинает рассказывать, что была в отпуске и вообще у нас никто ничего не должен был забирать, потому что недосчет предметов не их проблема. Ладно - я сама предлагаю альтернативный вариант решения проблемы - я согласна поменять товар на сервиз, подходящий мне по цвету, стоящий дешевле. бесплатно доставлять его мне не собираются, пересчитали - за доставку я должна еще доплатить 41 рубль, но когда его привезут мне сказать не могут, потому что курьеров мало, в городе пробки и вообще жизнь такая штука! Разговор был 18 июля. 20 июля перезваниваю узнать, когда привезут товар, а на меня ОРУТ, чтобы я не проверяла их и когда будет возможность тогда и привезут! Я сижу в шоке! Такое ощущение, что доставку они из своего кармана оплачивать собираются - одолжение мне делают! Если я оплачиваю доставку, как все прочие заказчики, так и извольте мне привезти товар в срок 24 часа, как указано на сайте, а не тогда, когда будет удобно курьеру. Разговор сегодня закончился фразой Аллы "Все, давайте" и гудки... Что за выступления? Я ей кто, подружка? Мужик? По какой причине со мной разговаривают таким тоном и трубки кидают??? Контакт директора не дают - там якобы Алла уполномочена решать такие вопросы...
НИ-КОГ-ДА не обращайтесь в этот магазин!
очень ужасный магазин,отношения менеджеров отвратительное.Не заказывайте там не когда...Доставка осуществляеться через 2 недели эконом,но это не так на самом деле минимум через три превезут особенно если это маленький и дешевый товар.
Сделал заказ на сайте через оператора т. к. отправить форму не получилось хотя все поля были заполнены правильно. Оператор принял заказ по телефону с явным раздражением. Срок исполнения заказа оказался 2 недели хотя все заказанные позиции числились в наличии. Бесплатная доставка полная фикция. Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, но такое вижу впервые. За 2 недели получал товары со складов Европы, которые заказывал по каталогам, но что бы ждать пол месяца несколько хозяйственных безделушек, которыми забиты все магазины Москвы -это ненормально. Заказал эти же товары в другом магазине. Через день получил. Стал дозваниваться до оператора чтобы отменить свой заказ. Потратил 30 минут на дозвон.
Заказывала постельное белье. Диспетчер отзвонился только через два дня после заказа. Начал коряво и косноязычно "продавать" нам платную доставку. Мы отказались. В ответ получили ультиматум - бесплатно доставят нескоро: через неделю, ближе к двум. Нам не к спеху, согласились подождать. Прошла неделя, снова звонок с ультимативным предложением самостоятельно забрать товар у них со склада. Бред какой-то. Если бы у меня было время разъезжать по магазинам, то и не стала бы ничего заказывать в интернете. Шляпная контора
В магазине "Сбантом" заказы делала несколько раз, все было в порядке - доставляли аккуратно, товар качественный. Недавно они прислали мне сообщение о том, что у них распродажа английских столиков для завтрака. У меня такой столик уже есть, несколько лет пользуюсь, и я решила про запас купить еще один - на случай, если старый выйдет из строя. Тем более, что к распродаже предлагался столик с картинкой "Античная роза", такой же, как у меня. Заказала, вкупе с формой для выпечки (заодно уж). Скидка была большая - вместо 2900 он стоил 1700, а постоянным клиентам и вовсе 1300. Столик привезли, правда, не сразу, недели полторы прождала, ну, это ладно... Курьер принес заказ и так торопился, что я не успела даже толком проверить - через пакет посмотрела, что не оцарапанный, что картинка та, какую заказывала, и все... Но вот когда мы пакет открыли и попробовали откинуть ножки столика, то были сильно удивлены. Ножки не откидывались, да и вообще столик был мало похож на тот, который я купила первым. То есть, он, конечно, похож, но по качеству... ощущение, будто его изготовила какая-то артель инвалидов, а не англичане на фабрике )) Не полированный, шершавое дерево, откидные ножки подогнаны так плохо, что откинуть их я не смогла, а муж смог с большим усилием. Картинка в середине столика пришлепнута как попало.
Я стала звонить на фирму с предложением либо вернуть деньги, либо заменить на нормальный столик (тем более мне же было с чем сравнивать). Девушка, задача которой, видимо, в случае проблем была не решать их, а по максимуму отбиться от клиента, попросту нахамила, сказав, что я сама виновата, не проверив ножки (что совершенно не соответствует Закону о защите прав потребителя). В конце концов она сказала, что, чтобы они забрали столик, мы должны еще раз оплатить приезд курьера... Красота! Наконец призвали старшего менеджера, который согласился отправить к нам курьера без оплаты. Но это произошло после долгих переговоров и объяснений, что они не правы.
Потом я стала повнимательнее изучать столик... На обратной стороне этого "английского" столика была наклейка "Изготовлено в Новосибирске". Тут мне стало понятно, почему он такого топорного качества. И стоимость его реальная, думаю, те 1300, что мы и заплатили. То есть - прямой обман клиента - выдают за скидку цену на товар, который и без скидки-то столько не стоит.
Через пару недель и звонков на фирму курьер-таки до нас доехал и забрал столик.
Теперь, если что-то у них и закажу, буду внимательнейшим образом все проверять. А то опять вместо, например, чешского стекла какое-нибудь китайское подсунут.