Приобрел недавно диван производства данной компании. На выставке в качестве образца был представлен диван в коже, чего ни я, ни моя супруга не хотели, но хотели действительно дорогой, добротный диван. По рекомендации консультанта выбрали по образцам ткань. Ткань эксклюзивная, стоит дороже кожи (Забегая вперед, скажу, что со всеми скидками диван обошелся более четверти миллиона наших деревянных).
Далее наш консультант, посовещавшись со своим начальником, начал убеждать нас, что на сидения, задние стороны и прочее надо взять гладкую ткань, без набивного рисунка, так как рисунок будет сминаться и смотреться неопрятно. Причем цена ткани оставалась та же. При этом убеждала, что все смотреться будет шикарно. Так как увидеть целиком изделие не представлялось возможным, мы согласились.
Заключили договор, внесли 100% предоплату и стали ждать положенные полтора месяца.
Диван привезли в срок. Но… Когда заносились нашу долгожданную дорогую обновку я подумал, что изделие испортилось из-за попадания воды во время доставка, так как в этот день на улице шел дождь.
Все поверхности на гладких тканях дивана были «вздувшиеся». Я спросил у рабочих, что такое случилось с диваном. На что они мне ответили - это просто особенность данной ткани. Выглядел диван безобразно и неопрятно. На поверхности были царапины, торчали нитки. Составили рекламацию.
Расстроились с супругой очень, позвонили в салон, рассказали все. В салоне нам посочувствовали и пообещали помочь.
Далее по рекламации приехал сотрудник компании, сфотографировал эти вздутия, сказал, что нитки может обрезать, «…но лучше сделайте это сами» (мы, конечно, их потом сами и убрали), пошутил, что нам нужен человек, который будет постоянно разглаживать эти вздутия, и посоветовал ехать в салон писать заявления.
В салоне нам сказали, да, пишите заявление, решим, заменим.после этого на мои звонки никто не отвечал, трубку не брал (номер телефона в салоне был мобильный и они видели кто звонит). В итоге через 1,5 месяца заехал в салон, спросил, что с заявлением, консультант сказала, что решения нет, начальник в отпуске ни у кого ничего узнать она не может, да и сама была в отпуске, не до того ей было.
Затем через две недели перезвонила сама выдала «печальную новость – нам с вами, к сожалению, отказали».
Итог.
В центре гостиной стоит неопрятный диван в пятнах и вздутиях. Сам диван в ткани оказался выше, чем в коже, сидеть неудобно, постоянно сползаешь. Между спальным местом и боковыми поверхностями дивана щели порядка 8-10 см.
Очень странно для дивана по цене автомобиля.
Сервис компании и клиентоориентированность оказались мифом.