Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ДЖУЛИЯ НОВАРС - Москва и Московская область

    23
    8
    3
    Контактная информация
    Адрес: Москва, ул. Новослободская, д. 62, корп. 2
    Телефоны: +7(499) 973-21-67, +7(499) 973-47-11
    Центральный административный округ, Тверской район
    Ближ ст. метро: Савеловская, Менделеевская, Новослободская
    Идентификатор компании: 1564396
    Количество просмотров: 17120
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ДЖУЛИЯ НОВАРС (Москва и Московская область)
    Марина Гость Клиент
    20.03.2015 15:55
    -5
    Сервисное обслуживание отсутствует. После покупки автомобиля мы обслуживаемся по всей дилерской сети. У Джулии Новарс сеть отсутствует как и сервисное обслуживание. Осторожно!!
    У нас слетела дверь под мойкой с петель. Кухню брали на Ленинградском шоссе. В салоне на Марксистской менеджер Вера ( молодая с полным отсутствием корпоративной этики)предложила мне самой упаковать дверь и с описанием проблемы отправить на завод для реконструкции,у меня дверь не поломана. выбило нижнюю петлю.Адрес завода я естественно не взяла. Написала отзыв в книже жалоб, но ее никто не читает, подписи директора нет ни одной.
    Позвонила на Ленинградское шоссе. Сказали- найдите договор, или вспомните номер, или дату когда заказывали или брали,пришлите по почте описание проблемы и мы БУДЕМ РЕШАТЬ!!! А если мне 70 лет и нет интернета, а если я квартиру купила с встроенной кухней и нет ни договора ни номера? А прислать наладчика и оплать ему за вызов 1500 рублей + работы НИКОМУ НЕ НУЖНЫ? На улице 2015 и кризис с санкциями.
    ЕСЛИ ВОЗЬМЕТЕ КУХНЮ НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ. ОТСУТСТВУЕТ.
    ndg.10 Пользователь
    23.03.2015 16:39
    0
    Марина, добрый день.
    На Ленинградском шоссе в г.Москве располагается один салон Giulia Novars в мебельном торговом комплексе "Гранд". По вопросам сервисного обслуживания Вы можете обратиться в любой из салонов сети Giulia Novars только в случае переезда в другой город. Но, поскольку, мебель была приобретена в Москве и в настоящее время находится в Москве, то все работы, связанные с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, выполняют сотрудники сервисной службы того салона, где была приобретена мебель. Таким образом, Вам необходимо обратиться в салон, где была куплена мебель, а именно в ТК "Гранд".
    С уважением,
    менеджер по работе с клиентами Giulia Novars
    Дмитрий
    elena.vdv Пользователь
    07.02.2014 13:17
    +5
    Не первый год сотрудничаю с компанией Giulia Novars в лице дизайнера-менеджера Валерии (салон на Кронверкском проспетке, г.Санкт-Петербург). Это замечательный специалист: ответственный, чуткий, креативный. Последний проект особенно понравился - остались очень довольны и я (дизайнер), и заказчики. Кухня получилась современной, лаконичной, с полным набором техники и оборудования, компактной, стильной, по привлекательной цене. Заказчик остался доволен, так как кухня соответствует полностью поставленным задачам.

    Елизавета, г.Санкт-Петербург
    Гость Пользователь
    25.12.2013 19:20
    0
    Дорогие Друзья!
    Скоро Новый Год и Рождество. Коллектив компании «Giulia Novars» от всего сердца поздравляет Вас с этими замечательными праздниками и желает Вам, чтобы в Новом году сбылись Ваши мечты и реализовались все замыслы и проекты! Благодарим Вас за поддержку и критику. Нам важно знать Ваше мнение о нашем продукте и о сервисе, предоставляемом в наших салонах. Мы обращаемся к Вам и просим оставлять Ваши отзывы на сайте нашей компании:
    http://www.giulianovars.ru/opinion/
    или присылать письма на электронный адрес:
    mail@resursm.ru
    Мы рады, что Вы с нами!

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда «Giulia Novars»
    Гость Гость
    10.12.2013 00:09
    +5
    Не так давно нам поставили кухню Giulia Novars, установку курировал наш дизайнер, который и проектировал кухню. Только при установке я узнала, что Giulia Novars получили престижную награду Red Dot Award, которую никто из кухонщиков больше в России не получал. Поставили кухню хорошо, видимых косяков нет, если что то и есть узнаем потом ))) В целом рекомендую!

    Алёна, г. Омск.
    Гость Гость
    09.01.2014 04:39
    0
    И видимо Red Dot Award станет вам утешением, если косяки найдутся. Сегодня о премии помнят, через год всем будет по фене. Во сколько стала в дополнительную цену эта награда окончательному клиенту?
    elena.vdv Пользователь
    07.02.2014 13:20
    0
    Награда дается за достижения, а не за деньги. Она не Российская
    Гость Гость
    15.09.2013 13:13
    +4
    Добрый день.
    Хочу сразу сказать, что к самой компании и ее продукции у меня вполне лояльное и дружественное отношение... Компанию знаю достаточно давно, и успешно пользуюсь ее продукцией уже порядка 10 лет, причем не на одном объекте. Но в нынешний раз, не могу не придать огласке вопиющее поведение и верх бестактности менеджера салона GN, в ТЦ Румянцево, г. Москва.
    После визита, сложилось впечатление, что я посетил рынок, где-нибудь в предместье г. Кирова, а не салон компании представляющей российского производителя на Миланской выставке. Не хочу опускаться до деталей общения, просто хочу обратить внимание людей, которым не безразличен образ и статус компании в Московском регионе, что необходимо провести глубокую работу с персоналом по прививанию банальных качеств толерантности и лояльности. А еще лучше, сразу гоните в шею перезрелых теток, у которых наглость и хамство в крови.
    Еще раз констатирую, что этот отзыв не о компании, а о ее конкретных представителях. Всем советую остерегаться злой тетеньки в очках и заказывать кухни GN в других местах.
    Александр Филиппович, надеюсь Вы меня услышите.
    Спасибо.
    Гость Гость
    10.12.2013 13:45
    0
    Подробнее обсуждение данного вопроса на сайте компании Giulia Novars (отзыв от 18.09.2013г, Михаил, г.Москва) по ссылке: http://www.giulianovars.ru/opinion/

    С уважением,
    менеджер по работе с клиентами фабрики Giulia Novars
    Дмитрий
    Гость Гость
    09.01.2014 04:35
    0
    Что за компания с известным именем, если не может договориться со своими дилерами о правилах обслуживания и ценообразования. У каждого дилера своя политика. Разберитесь и выдержите свои фирменные стандарты. Учитесь у своего старшего брата МЦ 5.
    Гость Гость
    01.06.2012 11:35
    +5
    Отличный салон на Варшавке,а салонов с кухнями различных фирм много на этом шоссе,есть с чем сравнить,приятные и толковые консультанты.
    Гость Гость
    27.04.2011 13:50
    -2
    Мною 25.02.2010 заключен с ООО "ДЖУЛИЯ НОВАРС" договор №38/133/2010 купли-продажи Кухонной мебели. Цена товара составляла 631403.98 руб. и внесена предоплата в размере 180000 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: О реальной стоимости на измельчитель фирмы In Sink Erator Evolution 100, мне был продан за 23927 руб, т.к. в других салонах Джулия Новарс, а конкретно, я позвонила в салон на Варшавском ш., в салон на Полянке он стоит 16000руб. Далее мною в другом салоне была полностью просчитана вся кухня, оказалось, что помимо измельчителя, цена и на мойку отличается на 11172руб, на столешницу на 30916 руб, при этом другой салон давал скидку на столешницу 20%, Я и не уверена в других позициях, как все было подбито под итоговую сумму к оплате в салоне Джулии новарс на Новослабодской. В другом салоне с учетов всех скидок цена могла выйти с общей разницей в 79585 руб.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

    Гость Гость
    29.04.2011 16:35
    0
    Ответ представителя ответ фабрики Giulia Novars на претензию:

    Случаи различной стоимости проекта кухни у разных дилеров и в разные временные периоды могут иметь место по следующим причинам:
    1. Встраиваемая техника может приобретаться дилером у различных поставщиков, что естественным образом объясняет отличия в цене.
    2. Рабочие поверхности кухни (столешницы) также могут заказываться дилером у нескольких специализированных производителей, поэтому разброс цены имеет место.
    3. Производители и поставщики искусственного камня часто проводят акции по снижению цен. Такие акции действуют ограниченный промежуток времени и заключаются в снижении стоимости готовых столешниц для конечного потребителя. Наша компания, совместно с ООО «Дюпон Россия» периодически проводит подобную акцию: уменьшение цены изделий из Corian на 20%.
    4. Проведение подобных акций практикуется во всем мире, в различных сегментах рынка. Но потребитель, купившей товар до начала действия акции не может требовать у
    продавца возврата некоторой суммы в период её действия.

    --
    С Уважением,
    Сергей Алтобаев (ООО "ДЖУЛИЯ НОВАРС")

    Гость Гость
    12.07.2012 03:47
    0
    это могу Вам сразу сказать мошенник и статья Вам 159ч4 + 210ч1 читайте кодекс
    Гость Гость
    16.12.2013 06:02
    0
    Понятно, что каждый производитель себя защищает. Свой авторитет и имя. Правильно. Не понятно одно: откуда взялось это российское bentli в Кировской области. И сколько в месяц выпускает комплектов кухни? Производители г.Москва - от 500 до 2000 комплектов в месяц. Называть себя лидером на российском рынке - не соответствует действительности.
    Гость Гость
    18.10.2010 15:27
    +5
    Покупали кухню "Статус" фирмы Джулия Новарс на улице Новослободская д.62/2
    Понравилось, что напоили кофе, и задавали вопросы по существу! От чертежа до установки 2 месяца! думали больше, ставили 2,5 дня. Кухня стоит своих денег - 560 тысяч рублей для такой кухни не жалко.
    Гость Гость
    29.04.2011 16:39
    0
    Благодарим за хороший отзыв о нашей компании. Успехов и удачи Вам! С уважением, коллектив салона "G[ulia Novars" на Новослободской, д. 62, корп. 2.
    Гость Гость
    16.12.2013 06:08
    0
    Попить кофе за 560 тысяч рублей - не достижение в обслуживании. А вот сколько вы оплатили из своих 560 тысяч амбиции производителя - его поездки на выставку в Италию, за великолепное (это правда - великолепное) оформление салонов и образцов - стоит посчитать. Тысяч 100 переплатили.
    Гость Гость
    16.02.2014 16:38
    0
    Если хороший сервис и хорошее качество - то не жалко и 1000 000 отдавать.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ДЖУЛИЯ НОВАРС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мебель для кухни