Адрес: Москва, ул. Новослободская, д. 62, корп. 2 Телефоны: +7(499) 973-21-67, +7(499) 973-47-11
Центральный административный округ, Тверской район Ближ ст. метро: Савеловская, Менделеевская, Новослободская Идентификатор компании: 1564396 Количество просмотров: 17120
Отзывы об организации ДЖУЛИЯ НОВАРС (Москва и Московская область)
МаринаГостьКлиент
20.03.2015 15:55
-5
Сервисное обслуживание отсутствует. После покупки автомобиля мы обслуживаемся по всей дилерской сети. У Джулии Новарс сеть отсутствует как и сервисное обслуживание. Осторожно!!
У нас слетела дверь под мойкой с петель. Кухню брали на Ленинградском шоссе. В салоне на Марксистской менеджер Вера ( молодая с полным отсутствием корпоративной этики)предложила мне самой упаковать дверь и с описанием проблемы отправить на завод для реконструкции,у меня дверь не поломана. выбило нижнюю петлю.Адрес завода я естественно не взяла. Написала отзыв в книже жалоб, но ее никто не читает, подписи директора нет ни одной.
Позвонила на Ленинградское шоссе. Сказали- найдите договор, или вспомните номер, или дату когда заказывали или брали,пришлите по почте описание проблемы и мы БУДЕМ РЕШАТЬ!!! А если мне 70 лет и нет интернета, а если я квартиру купила с встроенной кухней и нет ни договора ни номера? А прислать наладчика и оплать ему за вызов 1500 рублей + работы НИКОМУ НЕ НУЖНЫ? На улице 2015 и кризис с санкциями.
ЕСЛИ ВОЗЬМЕТЕ КУХНЮ НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ. ОТСУТСТВУЕТ.
Марина, добрый день.
На Ленинградском шоссе в г.Москве располагается один салон Giulia Novars в мебельном торговом комплексе "Гранд". По вопросам сервисного обслуживания Вы можете обратиться в любой из салонов сети Giulia Novars только в случае переезда в другой город. Но, поскольку, мебель была приобретена в Москве и в настоящее время находится в Москве, то все работы, связанные с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, выполняют сотрудники сервисной службы того салона, где была приобретена мебель. Таким образом, Вам необходимо обратиться в салон, где была куплена мебель, а именно в ТК "Гранд".
С уважением,
менеджер по работе с клиентами Giulia Novars
Дмитрий
Не первый год сотрудничаю с компанией Giulia Novars в лице дизайнера-менеджера Валерии (салон на Кронверкском проспетке, г.Санкт-Петербург). Это замечательный специалист: ответственный, чуткий, креативный. Последний проект особенно понравился - остались очень довольны и я (дизайнер), и заказчики. Кухня получилась современной, лаконичной, с полным набором техники и оборудования, компактной, стильной, по привлекательной цене. Заказчик остался доволен, так как кухня соответствует полностью поставленным задачам.
Дорогие Друзья!
Скоро Новый Год и Рождество. Коллектив компании «Giulia Novars» от всего сердца поздравляет Вас с этими замечательными праздниками и желает Вам, чтобы в Новом году сбылись Ваши мечты и реализовались все замыслы и проекты! Благодарим Вас за поддержку и критику. Нам важно знать Ваше мнение о нашем продукте и о сервисе, предоставляемом в наших салонах. Мы обращаемся к Вам и просим оставлять Ваши отзывы на сайте нашей компании:
http://www.giulianovars.ru/opinion/
или присылать письма на электронный адрес:
mail@resursm.ru
Мы рады, что Вы с нами!
Не так давно нам поставили кухню Giulia Novars, установку курировал наш дизайнер, который и проектировал кухню. Только при установке я узнала, что Giulia Novars получили престижную награду Red Dot Award, которую никто из кухонщиков больше в России не получал. Поставили кухню хорошо, видимых косяков нет, если что то и есть узнаем потом ))) В целом рекомендую!
И видимо Red Dot Award станет вам утешением, если косяки найдутся. Сегодня о премии помнят, через год всем будет по фене. Во сколько стала в дополнительную цену эта награда окончательному клиенту?
Добрый день.
Хочу сразу сказать, что к самой компании и ее продукции у меня вполне лояльное и дружественное отношение... Компанию знаю достаточно давно, и успешно пользуюсь ее продукцией уже порядка 10 лет, причем не на одном объекте. Но в нынешний раз, не могу не придать огласке вопиющее поведение и верх бестактности менеджера салона GN, в ТЦ Румянцево, г. Москва.
После визита, сложилось впечатление, что я посетил рынок, где-нибудь в предместье г. Кирова, а не салон компании представляющей российского производителя на Миланской выставке. Не хочу опускаться до деталей общения, просто хочу обратить внимание людей, которым не безразличен образ и статус компании в Московском регионе, что необходимо провести глубокую работу с персоналом по прививанию банальных качеств толерантности и лояльности. А еще лучше, сразу гоните в шею перезрелых теток, у которых наглость и хамство в крови.
Еще раз констатирую, что этот отзыв не о компании, а о ее конкретных представителях. Всем советую остерегаться злой тетеньки в очках и заказывать кухни GN в других местах.
Александр Филиппович, надеюсь Вы меня услышите.
Спасибо.
Подробнее обсуждение данного вопроса на сайте компании Giulia Novars (отзыв от 18.09.2013г, Михаил, г.Москва) по ссылке: http://www.giulianovars.ru/opinion/
С уважением,
менеджер по работе с клиентами фабрики Giulia Novars
Дмитрий
Что за компания с известным именем, если не может договориться со своими дилерами о правилах обслуживания и ценообразования. У каждого дилера своя политика. Разберитесь и выдержите свои фирменные стандарты. Учитесь у своего старшего брата МЦ 5.
Мною 25.02.2010 заключен с ООО "ДЖУЛИЯ НОВАРС" договор №38/133/2010 купли-продажи Кухонной мебели. Цена товара составляла 631403.98 руб. и внесена предоплата в размере 180000 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: О реальной стоимости на измельчитель фирмы In Sink Erator Evolution 100, мне был продан за 23927 руб, т.к. в других салонах Джулия Новарс, а конкретно, я позвонила в салон на Варшавском ш., в салон на Полянке он стоит 16000руб. Далее мною в другом салоне была полностью просчитана вся кухня, оказалось, что помимо измельчителя, цена и на мойку отличается на 11172руб, на столешницу на 30916 руб, при этом другой салон давал скидку на столешницу 20%, Я и не уверена в других позициях, как все было подбито под итоговую сумму к оплате в салоне Джулии новарс на Новослабодской. В другом салоне с учетов всех скидок цена могла выйти с общей разницей в 79585 руб.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
Ответ представителя ответ фабрики Giulia Novars на претензию:
Случаи различной стоимости проекта кухни у разных дилеров и в разные временные периоды могут иметь место по следующим причинам:
1. Встраиваемая техника может приобретаться дилером у различных поставщиков, что естественным образом объясняет отличия в цене.
2. Рабочие поверхности кухни (столешницы) также могут заказываться дилером у нескольких специализированных производителей, поэтому разброс цены имеет место.
3. Производители и поставщики искусственного камня часто проводят акции по снижению цен. Такие акции действуют ограниченный промежуток времени и заключаются в снижении стоимости готовых столешниц для конечного потребителя. Наша компания, совместно с ООО «Дюпон Россия» периодически проводит подобную акцию: уменьшение цены изделий из Corian на 20%.
4. Проведение подобных акций практикуется во всем мире, в различных сегментах рынка. Но потребитель, купившей товар до начала действия акции не может требовать у
продавца возврата некоторой суммы в период её действия.
--
С Уважением,
Сергей Алтобаев (ООО "ДЖУЛИЯ НОВАРС")
Понятно, что каждый производитель себя защищает. Свой авторитет и имя. Правильно. Не понятно одно: откуда взялось это российское bentli в Кировской области. И сколько в месяц выпускает комплектов кухни? Производители г.Москва - от 500 до 2000 комплектов в месяц. Называть себя лидером на российском рынке - не соответствует действительности.
Покупали кухню "Статус" фирмы Джулия Новарс на улице Новослободская д.62/2
Понравилось, что напоили кофе, и задавали вопросы по существу! От чертежа до установки 2 месяца! думали больше, ставили 2,5 дня. Кухня стоит своих денег - 560 тысяч рублей для такой кухни не жалко.
Попить кофе за 560 тысяч рублей - не достижение в обслуживании. А вот сколько вы оплатили из своих 560 тысяч амбиции производителя - его поездки на выставку в Италию, за великолепное (это правда - великолепное) оформление салонов и образцов - стоит посчитать. Тысяч 100 переплатили.
Справочник компаний GMstar.ru - ДЖУЛИЯ НОВАРС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мебель для кухни