Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ЗООСТАНДАРТ ООО (Москва и Московская область)

-77
45
13
Отзывы
Гость Гость
14.02.2012 20:59
0
Да даже если и написал кто то плохой отзыв,зачем представителям этой компании оправдываться в интернете??? Иногда люди не просто так пишут-есть ещё и неравнодушные,хотят докричатся до руководства видимо. Судя по реакции на отзывы можно с уверенностью сказать-работа с клиентами ведётся,но не на высоте пока,мы ведь не в Европе, где уровень обслуживания на высоте и работа фирмы прямо зависит от корректного обращения с клиентурой,как и выручка впрочем тоже.Господа мы в Мытищах,и тут если ВАМ показалось что нахамили ВАМ-давайте будем считать это улыбкой на лице продавца и грамотным ведением торговли при существующей сегодня конкуренции.
Гость Гость
20.01.2012 11:20
0
Судя по колличеству коментов сотрудники Зоостандарт сидят в инете:) может просто начать работать:)))
Гость Гость
13.01.2012 19:10
0
Ну да конечно легко говорить плохая компания, плохие сотрудники, нет культуры обслуживание.Только вот если была бы смелость у людей которые все это пишут подписывались...И что значит операторы не знают товар, если клиент говорит дайте мышку с розовыми ушами и красными глазами Вы бы знали? Или еще хуже по русски не говорит совсем.А за частую строят из себя все знающих, прочитав на упаковке умные слова, а название продукта выговорить не могут толком...Так же по долгам! чтоб не вещали чужие не нужно своими обзаводится, много клиентов которые работают по факту много лет и не жалуются, а когда даешь кредит,(вроде и на встречу идешь) а потом еще и доказать нужно что это клиент должен .И еще фирма не состоит из 10-20 человек и что по Вашему столько плохих и глупых людей могли бы столько лет держать бизнес и процветать? сомневаюсь. Да и на этой фирме могут быть недовольные клиенты, но все же большинство остаются работать с Ней, находят какой либо выход, а если все это пишут обиженные клиенты то лучше сразу говорить по факту проблемы, поверти так она быстрей решится, чем обвинять Всех поголовно))))))
Гость Гость
20.01.2012 10:55
0
Клиент всегда прав, даже если он категорически не прав, работая в сфере предоставления услуг, не этично опускать своих клиентов, да хоть он глухой,да слепой и говорить не может, вылези из штанов и сделай заказ так , чтобы у людей не оставлять такого количества негатива. А потом если так все ок, зачем оправдываться?:)))))
Гость Гость
25.01.2012 15:29
0
если Вы глухой и слепой откуда столько негатива?не этично опускать компанию с которой Вы работаете,следовательно -это конкурентам нечего делать ,как тут сидеть/)))))))))
nik23 Пользователь
06.12.2011 16:41
0
фирма просто ужасная,на организации вешают чужие долги т. к. работа была в чёрную,торговые представители постоянно меняются,соответствующие документы не дают,не квалифицированные работники в бухгалтерии особенно Янна и всё та же Ирина начальник отдела продаж к многолетним клиентам относятся ужасно!!!
Гость Гость
08.11.2011 23:10
0
В зоостандарте нет культуры обслуживания. Товар знают плохо, хомят когда принимают заказы, тоже самое в отделе коррекции, сидит хамка и натуральным образом издевается, язвит, хомит, лишний раз не хочется обращаться, Такое ощущение, что начальник Зоостандарта учит своих работников так себя с клиентами вести. Он, что глухой и слепой, не может присечь безпредел в своей компании., или он им так мало платит, что они могут позволять себе такое. Такое ощущение, что там собралась компания гадких людей, которые сами не хотят хорошо работать и другим не дают. (гнобят, выживают, подставлют и т.д.), если и приходят нормальные люди, так им работать не дают Есть один плюс, что некоторый товар продают штучно, может поэтому некоторые клиенты и не уходят. Повышайте культуру обслуживание и клиентов будет еще больще. Надеюсь руководитель компании меня услышит. Удачи в работе.
Гость Гость
21.02.2012 15:21
0
Согласен. В отделе коррекции, которая и занимается коррекцией, полная хамка. Так же в кассе работает тормознутый работник. Руками еле шевелит. при замечаниях, что нельзя ли побыстрее все делать, начинает огрызаться. Операторы (девочки) вообще ничего не понимают в ассортименте. Как-то звонил, говорю нужен наполнитель Кэт бест. Долго тупили (я звонил с мобильника), а потом выдала, что зоостандарт вообще не продает такого наполнителя.

В общем контора так себе. Но по сравнению с Мишелем, работают намного лучше.
Гость Гость
08.11.2011 23:04
0
В зоостандарте нет культуры обслуживания. Товар знают плохо, хомят когда принимают заказы, тоже самое в отделе коррекции, сидит хамка и натуральным образом издевается, язвит, хомит, лишний раз не хочется обращаться, Такое ощущение, что начальник Зоостандарта учит своих работников так себя с клиентами вести. Он, что глухой и слепой, не может присечь безпредел в своей компании., или он им так мало платит, что они могут позволять себе такое. Такое ощущение, что там собралась компания гадких людей, которые сами не хотят хорошо работать и другим не дают. (гнобят, выживают, подставлют и т.д.), если и приходят нормальные люди, так им работать не дают Есть один плюс, что некоторый товар продают штучно, может поэтому некоторые клиенты и не уходят. Повышайте культуру обслуживание и клиентов будет еще больще. Надеюсь руководитель компании меня услышит. Удачи в работе
Гость Гость
07.10.2011 20:01
0
Склад зимой не отапливается,из зарплаты вычитают и даже за брак к которому не имеешь отношения,какие то не понятные штрафы,ответственность коллективная-один провинился-наказывают всех (деньги из з.п вычитают),ревизии проходят по субботам с утра и до позднего вечера.Могут при выдаче зарплаты дать ведомость под роспись а сумма будет выдана меньше чем указана в ведомости.В отделе кадров улыбаются когда трудовую отдаёшь,потом справку пол года не выпросить,да ещё при этом хамят и надсмехаються.
Гость Гость
23.08.2011 15:51
0
На самом деле проще полить грязью компанию чем принять активное участие в решении насущных проблем.Да трудно не согласится с тем что с приходом на склад нового начальника Андрея, дела в коллективе работников склада пошли не лучшем образом:были уволены сотрудники проработавшие длительное время в компании и имеющие огромный опыт за плечами,к слову будет сказано не без уважительных причин,введены различные новшества и дисциплинарного характера,которые многих не устраивали.Но в каждой ситуации есть как минусы так и плюсы.Возможно основная ставка была сделана на создание именно комфортной работы сотрудников на самом складе,а именно правильного расположения продукции на основных рабочих территориях,ну а уж потом акцентировать внимание на моральную обстановку в коллективе.И коль скоро у кого то не сложилось или не складывается,то винить в этом можно только самих себя.И я считаю лучше совершать конкретные действия направленные на улучшение обстановки вокруг самих же себя,чем заниматься критикой в адрес людей которые хоть как то стремятся улучшить эту обстановку.
невидимка Пользователь
29.03.2011 21:41
0
На складе зп совершенно адекватная..на уровне...в офисе, да и торговых тоже не обижают....если работают..а если нет извините...С документооборотом все нормально..не хуже Мишеля...а уж тем более Сорсо, а не нравится так что ж не идете в Мишель??
Гость Гость
07.04.2011 11:43
0
А работает, или нет - решается на уровне симпатии начальства к человеку - как только разонравился, повышают план и человек автоматом плохой, т.к. его не выполняет.

Судя по рекламе Сорсо и Мишель, данный комментарий написан Михайловой Ириной, которая является начальником отдела продаж в зоостандарт.

Документооборот в Мишель лучше однозначно, даже не спорьте.
Гость Гость
13.01.2012 19:12
0
Судя по этим комментариям отвечали сотрудники Мишель))))))))))))))))))))))))
Гость Гость
26.02.2011 15:25
0
Фирма полный отстой.Если что касается работы то всё в обязалувку.И не важно выходной это или время уже ночь.Не вышел на работу по приказу начальников сразу уволен без разговоров.И денег платят хрен да не хрена.Такое впячетление что ты там раб.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям