Хороший магазин. Последним преобретением стал электрокамин Dimplex Mozart Deluxe. Подарили сестре на свадьбу. Обслуживание на достаточно хорошем уровне. Менеджер общался хорошо, был внимательным и вежливым. Подождать привозки правда пришлось неделю. Однако в магазине предупредили что доставят в течении 10 дней. Через неделю перезвонили, договорились о доставке. Никаких накладок не возникло. Остались довольны.
Наступила осень и дома внезапно похолодало. Созрел вопрос: купить обогреватель или кондиционер. Большинство голосов домочадцев получил кондиционер: и осенью не холодно и летом не жарко. После этого возник следующий вопрос, где брать? Идти в магазин нужно время, а работы не впроворот. Сослуживец натолкнул на мысль об интернете и посеветовал магазин mircli.ru. Сказал, что частенько пользуется их услугами и всегда доволен и счастлив. Попробовал - понравилось. Выбор огромный, цены приемлемы и происходит все в считанные минуты. теперь всем друзьям рекомендую. Молодцы!
кошмар бегите спасайтесь.Отвратительный сервис. Половина телефонов не работает. Работает только многоканальный, когда прозваниваешься подвешивают трбкеу и простя ждать пока сам не скинешь. Якобы существующая он-лайн консультация тоже не работает. Заказать звонок опять же ширма. Кормили неделю завтраками, не могли выставить договор на сервисное обслуживание, за что получил нагоняй от шефа
Заказал кондиционер Mitsubishi HEAVY, привезли совсем другой фирмы: CARRIER. Настроение было хорошее - согласился купить и этот. Установку назначили через неделю. Конечно, никто не приехал и не прозвонился. Теперь все обещают на следующий день и опять никто не звонит. Половина телефонов на сайте, действительно, не работает. Сайт не отражает реальной информации и вводит потребителей в заблуждение. Возможно если монтажники и доберуться до меня (оптимистично так), то квалификация их будет айайай, если судить по работе других сотрудников :))). Желающие заказать в этой "шаражке" - поберегите нервы.
Купленный у них в феврале кондиционер планировала монтировать 27 апреля. Было обещано, что монтажники предварительно позвонят. Никто не позвонил ни 26, ни 27 апреля. Мало того, несмотря на заявленное на сайте время работы, никто раньше 11 не появляется и в 20 тоже никто ничего не скажет. Дали телефон мифического инженера по монтажу Тимофея, но телефон не отвечает постоянно. Отвечающий по телефону 6662912 (дозвониться по которому чрезвычайно сложно, так как трубку не снимают) информации не дает или соединяет на "глухую" линию(можно слушать музыкальную заставку в течение 15 минут и дольше), а в ответ на претензии бросает трубку. Либо руководство отсутствует, либо у них такой "стиль" работы... Приличные слова уже иссякли и терпение тоже. Их надо внести в черный список жирными буквами!
Много раз покупала в этом магазине различную технику для дома и вподарок своим. Последним приобритением были обогреватели Энсто. Было бы больше времени и бумажки под рукой , могла бы сочинить историю удачной покупки . Если коротко то довольна и покупкой и выбором магазина. Согласна с тем что пишут в отзывах про интернет-магазины не всегда обективно только покупатели .
Я сама работаю в ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ , немного другая сфера НО хочу сказать что в конкурентных областях соперничающие кампании не брезгуют ничем в борьбе за покупательский рынок. и вот такие ругательные публикации меня совсем не остановили при выборе магазина. Вот несколько правил которые надо соблюдать при покупке в сети : - доверять только самому СЕБЕ и советам ДРУЗЕЙ и БЛИЗКИХ, Не обращая внимания на посты людей которых вы не знаете !!! - проверять благонадежность самостоятельно , если не в состоянии это сделать бех подсказок идите в ОФФЛАЙН ..там вас заочно обмануть точно не смогут! - покупать в одном месте , не метаться от одного продавца до другого у которого вдруг дешевле, ( скупой платит дважды)
Жалко, что не прочитал все это про "Миркли" ранее.
Теперь выброшены и деньги, время и нервы.
Приобрел у них в декабре увлажнитель Ballu, в общем доставки ждал долго,
дня 4. Привезли... Уже на второй день выяснил, что увлажнитель в общем нерабочий,
что-там крутится - а пар не идет... Т.е. увлажнения нет вообще,
внешний вид прибора - вызывает сомнение, им явно пользовались, везде налет...
Целую неделю звонил в Миркли, в ответ - тишина. Вначале пудрили мозги, потом бросали трубки.
В общем, ни обмена, ни ремонта, ни возврата денег...
Собираю материал на них, пойду в суд.
Вот только полазил по Инету, выискал про них такое.
http://noloxotron.blog.com/category/e-shop/mircli/mircli-firma/
Профессиональные мошенники - владельцы этой фирмы, скрываются под подставными фирмами однодневками,
"псевдонимами", фиктивными документами.
"Компанией “Миркли” (“Эстейт”, “Евротех”) – реально владеет Лазарев Вадим Георгиевич, бывший ИП из Белоруссии, а также
бывший владелец нескольких белорусских фирм.
Лазарев В.Г. обманул целый ряд российских и белорусских фирм и предпринимателей, находится во многих “черных списках” среди недобросовестных фирм-мошенников.
Купил в этом магазине финские конвекторы Энсто. Доволен и покупкой и выбором магазина . Почитал что пишут в отзывах про интернет-магазины. Ну у всех одни те же минусы , то телефоны не берут, то наличие товара под вопросом, то с доставкой косяк. Короче люди , как повезет , мне повезло , купил то что было в наличии , в сравнении с другими в mircli.ru цена была ниже , доставили тоже все вовремя. раз на раз не приходится)
Купили в магазине Миркли воздухоочиститель Дайкин. Спасибо грамонтым менеджерам , грамотно проконсультировали и помогли выбрать подходящий аппарат по приемлмиой цене. Доставка оказалась бесплатной)
Отвратительный сервис. Половина телефонов не работает. Работает только многоканальный, когда прозваниваешься подвешивают трбкеу и простя ждать пока сам не скинешь. Якобы существующая он-лайн консультация тоже не работает. Заказать звонок опять же ширма. Кормили неделю завтраками, не могли выставить договор на сервисное обслуживание, за что получил нагоняй от шефа.