с 5 раза дозвонилась, трубку поднял молодой человек, прослушал вопрос и попросил подождать, провисела на телефоне 7 минут в полном одиночестве - никто так и не ответил(((( перезванивать желания нет!!!
Отвратительный сервис!!! Элементарная замена стекла на Longines в итоге вылилась в долгий и мучительный ремонт по вине мастера OMEGA SERVICE CENTRE, который просто забыл поставить при сборке часов какую-то пружинку. Время ожидания поставки детали - 2 месяца!!! А хамское отношение персонала - это отдельная тема! Не советую обращаться в данный сервис, если не хотите потерять свое драгоценное время и нервы!
Если хотите окончательно испортить свои часы, особенно по гарантии, то это с большим успехом делают в OMEGA SERVICE CENTRE на Тверской в Москве. Из малейшей пустяковой неисправности в часах, вам за свой счет предложат сделать за деньги то, что они сами сломают, на большую сумму.
Убогий сервис! Принес часы по гарантии, мало того что открыли не при мне, так еще и обвинили что я залазял в механизм часов и с гарантии часы снимают. Хотя ни я, не в магазине в швейцарии часы не открывались!!! Приговорили что механизм умер и его надо менять, замена будет стоить 9000 рублей, оставил на диагностику, выдали бумагу что мертв механизм. Отнес часы к обычному мастеру, заменил батарейку и все ходит! Так что омега сервис отстой!!!
Принёс часы Tissot T-Touch с отломанной боковой кнопкой и без батареи. Объявили за всё 11000р !!!!!!!! + 2 недели на доставку. На вопрос "почему замена кнопки и батареи стоит чуть дешевле самих часов?" мне ответили с претензией "мы меняем кнопку со всем механизмом целиком. мы так работаем". в этот же день позвонил в другой небезызвестный сервис. кнопка 1600р и 2-4 мес доставка + 600р замена + 550р батарея.
Это у меня вторая такая поломка. До этого делал в Консуле, в котором Tissot-ами сейчас вроде как не занимаются и ремонт составил тоже в районе 2000р, поэтому я и возмутился.
Вспоминаются слова из хорошей комедии "Вы слишком много кушать, в смысле зажрались(с)"
оставлял заказ на браслет для часов.через 2 месяца поинтересовался где мой заказ,оказалось,что я его уже забрал.повторил заказ.прошло 3 месяца,известий нет.уроды!
Дважды отдавал свои Longines в этот "сервис" поскольку тогда часы были на гарантии. Оба раза по причине, во-первых, неожиданной остановки и отказа ходить, а во-вторых, хронического отставания на пару минут в сутки. Оба раза говорили: "у Ваших часов прекрасный ход" и оба раза они продолжали отставать на те же две минуты и вставали через неделю... Плюнул, отнес в первую же попавшуюся мастерскую, отремонтировали за день, сказали, что неисправность пустячная... Часы ходили несколько лет, правда, опять же, отставая на те же пару минут в сутки :))) Теперь стали отставать уже на час с лишним в сутки... Куда нести не знаю... Прикончить их в первой попавшейся мастерской? Жалко, это же подарок матушки, хочется пользовать и передать дальше...
Жду детали к своим Радо 5 месяцев в другом сервис-центре, посоветовали обратиться в Омегу - может быстрее придут, но теперь точно не буду туда обращаться!!!
Вот кто ущербный так это ты, ни раз обращался в сервис омеги, хуже отношения нету, а ты видимо один из тех уродов кто работает в этом ущербном месте!!!
Отдал в ремонт Longines модель Evidenza хронограф, стоимость 90 тыс. руб. (после небольшого удара). Ремонт не сложный, обещали сделать за две недели за 15 тыс. При сборке механизма мастер ОмегаСервис-Центра случайно сломал секундную стрелку. В результате прошло уже два месяца, т.к. стрелки у них нет. Часы так и не вернули скидку на ремонт не дают. Бедный Сервис-Центр – отсутствует нормальная база запчасте.
История одного ремонта в Омега Сервис-Центре.
Однажды у меня сломались часы марки Longines модель Evidenza хронограф, стоимость 90 тыс. руб. Стали заметно спешить из-за небольшого удара. Приехав в Омега Сервис-Центр отдал мастерам-приемщикам. Они открыли крышку, посмотрели и сказали, что без проблем починят за 15 тыс. руб. в двух недельный срок. Известив мастера о том, что не большой срок ремонта для меня очень важен (до этого хотел сдать в ремонт за ту же стоимость в сервис магазина Консул, но там речь шла о трехнедельном сроке ремонтных работ), меня заверили, что все будет хорошо. Оставил часы в Омега Сервис-Центре. Прошло две недели... Звонка из Сервис-Центра нет. Звоню... Мне говорят, что ремонт затягивается, т.к. необходимо поменять большую секундную стрелку, а на складе ее в наличии нет. Мне это показалось странным, т.к. стрелка работала и не была сломана. На следующий день опять звоню и спрашиваю, почему произошла поломка стрелки. Сотрудник Омега Серви-Центра мне спокойно говорит: "Наш мастер при сборке механизма случайно сломал. Это довольно часто происходит и это нормально". Далее мне говорят, что из-за отсутствия на нашем складе и центральном складе Swatch group данной стрелки нам ее пришлось заказывать из Швейцарии. Поэтому надо подождать 1.5-2 месяца, ничего не поделаешь, изготовление, доставка, расстаможка...и т.п. Сами знаете как это... После этого я решил проверить является ли Омега Серви-Центр клиентоориентированной компанией или нет. Задаю вопрос менеджеру магазина (Сервис-Центра), быть может, вы мне пойдете навстречу и предложите небольшую символическую скидку, не важно какую (на Ваше усмотрение). Ведь для меня срок выполнения ремонтных работ был очень важен. В ответ мне заявили: «Какая скидка?! Мы же ведь Вам меняем стрелку, и мы же ее Вам покупаем. У нас и так возникли из-за этого дополнительные затраты». Поняв, что с сотрудниками такого уровня разговаривать бесполезно, т.к. их полномочия не позволяют им принимать такого рода решения, я попросил, чтобы со мной связался кто-нибудь из руководства. На следующий день у меня состоялся разговор с заместителем директора Омега Сервис-Центра. Наконец-то кто-то из сервиса принес мне в устном порядке извинения. Вместе с тем даже руководство сервиса с утверждением говорило мне о затратах, которые несет Омега Сервис-Центр, заказывая эту несчастную стрелку из самой Швейцарии.
Но ведь это не моя вина, что мастер Омега Сервис-Центра сломал стрелку. В результате этой ситуации виновный мастер как обычно продолжает работать дальше. Омега Сервис-Центр покрывая зачем-то этого мастера несет затраты на закупку сломанной детали и не смотрит при этом в сторону клиента. А клиент тем временем все ждет…
Если бы в этом месте работали бы более квалифицированные сотрудники, то мастер-приемщик должен был:
1) посмотреть механизм часов и выявить причину поломки;
2) зная о том, что при разборке-сборке механизма поломка стрелки мастером является довольно частым явлением, должен был посмотреть наличие стрелки у себя на складе и складе компании Swatch group;
3) в случае отсутствия таковой, предложить клиенту провести ремонт за конкретную сумму и в конкретные сроки, указав при этом на существующий риск поломки стрелки и возможное увеличение срока проведения ремонтных работ. Предоставить тем самым клиенту возможность подумать и принять на себя ответственность за возможные в будущем трудности.
Прошло два месяца…
Очередной звонок в Омега Сервис-Центр. Мастер-приемщик взглянув на информацию по моему заказу говорит: «Нет, Ваша деталь пока не пришла. Но это нормально, т.к. среднее время ожидания заказа из Швейцарии составляет два-три месяца». Стоп! Ведь мне ранее говорили полтора-два месяца, а теперь два-три. Логически можно предположить, что если я еще через месяц позвоню, то мне скажут три-четыре и так далее… На что мне мастер сказал: «Вам просто не могли обещать осуществить доставку в такой малый срок. Просто не могли. Вы что-то путаете…»
История продолжается.
Ждемс…
Вы все еще хотите ремонтироваться в Омега Сервис-Центр?
да прям щаззз, канешна! :)))))) и дадут, и догонят, и еще дадут! :))) звонил туда лично, никто вас там не ждет с поклонами и извинениями, не пойте тут этих песен :)
Купил tissot, упал пьяный, ремешок отскочил, но ход не прекратился. Прекратился через неделю. Брал на бэст вотч. Приехал в омегу, сдал по гарантии, 3 недели объявили. Звонят, мол головка там какая то, детали нет, дело может встать на месяц-два. В итоге приходит сообщение - часы готовы. Итого: недели две. Денег не платил, сказали, что бы не ронял больше))
Объявляю благодарность всему коллективу, деликатному и вежливому.
Спасибо ребята - так держать!