Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ОМЕГА СЕРВИС-ЦЕНТР (Москва и Московская область)

    8
    32
    32
    Отзывы
    Гость Гость
    12.01.2012 16:29
    0
    с 5 раза дозвонилась, трубку поднял молодой человек, прослушал вопрос и попросил подождать, провисела на телефоне 7 минут в полном одиночестве - никто так и не ответил(((( перезванивать желания нет!!!
    Гость Гость
    09.07.2012 10:58
    0
    не берут трубко вообще...
    Гость Гость
    28.12.2011 10:50
    0
    Отвратительный сервис!!! Элементарная замена стекла на Longines в итоге вылилась в долгий и мучительный ремонт по вине мастера OMEGA SERVICE CENTRE, который просто забыл поставить при сборке часов какую-то пружинку. Время ожидания поставки детали - 2 месяца!!! А хамское отношение персонала - это отдельная тема! Не советую обращаться в данный сервис, если не хотите потерять свое драгоценное время и нервы!
    Гость Гость
    24.06.2011 17:28
    0
    Если хотите окончательно испортить свои часы, особенно по гарантии, то это с большим успехом делают в OMEGA SERVICE CENTRE на Тверской в Москве. Из малейшей пустяковой неисправности в часах, вам за свой счет предложат сделать за деньги то, что они сами сломают, на большую сумму.
    Гость Гость
    13.02.2012 16:14
    0
    Убогий сервис! Принес часы по гарантии, мало того что открыли не при мне, так еще и обвинили что я залазял в механизм часов и с гарантии часы снимают. Хотя ни я, не в магазине в швейцарии часы не открывались!!! Приговорили что механизм умер и его надо менять, замена будет стоить 9000 рублей, оставил на диагностику, выдали бумагу что мертв механизм. Отнес часы к обычному мастеру, заменил батарейку и все ходит! Так что омега сервис отстой!!!
    Гость Гость
    19.05.2011 16:40
    0
    Принёс часы Tissot T-Touch с отломанной боковой кнопкой и без батареи. Объявили за всё 11000р !!!!!!!! + 2 недели на доставку. На вопрос "почему замена кнопки и батареи стоит чуть дешевле самих часов?" мне ответили с претензией "мы меняем кнопку со всем механизмом целиком. мы так работаем". в этот же день позвонил в другой небезызвестный сервис. кнопка 1600р и 2-4 мес доставка + 600р замена + 550р батарея.
    Это у меня вторая такая поломка. До этого делал в Консуле, в котором Tissot-ами сейчас вроде как не занимаются и ремонт составил тоже в районе 2000р, поэтому я и возмутился.
    Вспоминаются слова из хорошей комедии "Вы слишком много кушать, в смысле зажрались(с)"
    Гость Гость
    13.05.2011 21:16
    0
    оставлял заказ на браслет для часов.через 2 месяца поинтересовался где мой заказ,оказалось,что я его уже забрал.повторил заказ.прошло 3 месяца,известий нет.уроды!
    stub Пользователь
    17.04.2011 15:55
    0
    Дважды отдавал свои Longines в этот "сервис" поскольку тогда часы были на гарантии. Оба раза по причине, во-первых, неожиданной остановки и отказа ходить, а во-вторых, хронического отставания на пару минут в сутки. Оба раза говорили: "у Ваших часов прекрасный ход" и оба раза они продолжали отставать на те же две минуты и вставали через неделю... Плюнул, отнес в первую же попавшуюся мастерскую, отремонтировали за день, сказали, что неисправность пустячная... Часы ходили несколько лет, правда, опять же, отставая на те же пару минут в сутки :))) Теперь стали отставать уже на час с лишним в сутки... Куда нести не знаю... Прикончить их в первой попавшейся мастерской? Жалко, это же подарок матушки, хочется пользовать и передать дальше...
    Гость Гость
    19.06.2011 18:00
    0
    а нахрена тогда носил в другой сервис, если проблему так и не устранили???? ещё небось и денег отдал :)))
    Гость Гость
    16.11.2011 21:58
    0
    ГЫЫЫ...ЧУДИЛО НА БУКВУ М
    Гость Гость
    28.03.2014 22:54
    0
    Не поеду! Отзывы впечатляют!!!
    Гость Гость
    07.02.2011 17:33
    0
    Жду детали к своим Радо 5 месяцев в другом сервис-центре, посоветовали обратиться в Омегу - может быстрее придут, но теперь точно не буду туда обращаться!!!
    Гость Гость
    16.11.2011 21:36
    0
    В ОМЕГЕ быстрей всего придут, и сделают нормально, не слушайте советы ущербных недоумков
    Гость Гость
    13.02.2012 16:24
    0
    Вот кто ущербный так это ты, ни раз обращался в сервис омеги, хуже отношения нету, а ты видимо один из тех уродов кто работает в этом ущербном месте!!!
    Гость Гость
    18.11.2010 16:19
    -3
    Почему по телефону все время отвечает автоответчик либо занято? Там живые люди есть??
    Гость Гость
    16.11.2011 21:38
    0
    просто столько много людей стоит в сервисе, что приемщики просто физически не успевают отвечать по телефону
    Гость Гость
    13.02.2012 16:25
    0
    Сказки! Был там раз 8 за свою жизнь и народу там не бывает практически, 2-3 человека максимум!!!
    Гость Гость
    26.06.2010 01:30
    0
    История одного ремонта в Омега Сервис-Центре.

    Отдал в ремонт Longines модель Evidenza хронограф, стоимость 90 тыс. руб. (после небольшого удара). Ремонт не сложный, обещали сделать за две недели за 15 тыс. При сборке механизма мастер ОмегаСервис-Центра случайно сломал секундную стрелку. В результате прошло уже два месяца, т.к. стрелки у них нет. Часы так и не вернули скидку на ремонт не дают. Бедный Сервис-Центр – отсутствует нормальная база запчасте.

    Ниже изложено во всех подробностях.



    Гость Гость
    26.06.2010 01:33
    +2
    История одного ремонта в Омега Сервис-Центре.
    Однажды у меня сломались часы марки Longines модель Evidenza хронограф, стоимость 90 тыс. руб. Стали заметно спешить из-за небольшого удара. Приехав в Омега Сервис-Центр отдал мастерам-приемщикам. Они открыли крышку, посмотрели и сказали, что без проблем починят за 15 тыс. руб. в двух недельный срок. Известив мастера о том, что не большой срок ремонта для меня очень важен (до этого хотел сдать в ремонт за ту же стоимость в сервис магазина Консул, но там речь шла о трехнедельном сроке ремонтных работ), меня заверили, что все будет хорошо. Оставил часы в Омега Сервис-Центре. Прошло две недели... Звонка из Сервис-Центра нет. Звоню... Мне говорят, что ремонт затягивается, т.к. необходимо поменять большую секундную стрелку, а на складе ее в наличии нет. Мне это показалось странным, т.к. стрелка работала и не была сломана. На следующий день опять звоню и спрашиваю, почему произошла поломка стрелки. Сотрудник Омега Серви-Центра мне спокойно говорит: "Наш мастер при сборке механизма случайно сломал. Это довольно часто происходит и это нормально". Далее мне говорят, что из-за отсутствия на нашем складе и центральном складе Swatch group данной стрелки нам ее пришлось заказывать из Швейцарии. Поэтому надо подождать 1.5-2 месяца, ничего не поделаешь, изготовление, доставка, расстаможка...и т.п. Сами знаете как это... После этого я решил проверить является ли Омега Серви-Центр клиентоориентированной компанией или нет. Задаю вопрос менеджеру магазина (Сервис-Центра), быть может, вы мне пойдете навстречу и предложите небольшую символическую скидку, не важно какую (на Ваше усмотрение). Ведь для меня срок выполнения ремонтных работ был очень важен. В ответ мне заявили: «Какая скидка?! Мы же ведь Вам меняем стрелку, и мы же ее Вам покупаем. У нас и так возникли из-за этого дополнительные затраты». Поняв, что с сотрудниками такого уровня разговаривать бесполезно, т.к. их полномочия не позволяют им принимать такого рода решения, я попросил, чтобы со мной связался кто-нибудь из руководства. На следующий день у меня состоялся разговор с заместителем директора Омега Сервис-Центра. Наконец-то кто-то из сервиса принес мне в устном порядке извинения. Вместе с тем даже руководство сервиса с утверждением говорило мне о затратах, которые несет Омега Сервис-Центр, заказывая эту несчастную стрелку из самой Швейцарии.
    Но ведь это не моя вина, что мастер Омега Сервис-Центра сломал стрелку. В результате этой ситуации виновный мастер как обычно продолжает работать дальше. Омега Сервис-Центр покрывая зачем-то этого мастера несет затраты на закупку сломанной детали и не смотрит при этом в сторону клиента. А клиент тем временем все ждет…
    Если бы в этом месте работали бы более квалифицированные сотрудники, то мастер-приемщик должен был:
    1) посмотреть механизм часов и выявить причину поломки;
    2) зная о том, что при разборке-сборке механизма поломка стрелки мастером является довольно частым явлением, должен был посмотреть наличие стрелки у себя на складе и складе компании Swatch group;
    3) в случае отсутствия таковой, предложить клиенту провести ремонт за конкретную сумму и в конкретные сроки, указав при этом на существующий риск поломки стрелки и возможное увеличение срока проведения ремонтных работ. Предоставить тем самым клиенту возможность подумать и принять на себя ответственность за возможные в будущем трудности.
    Гость Гость
    26.06.2010 01:34
    +2
    Прошло два месяца…
    Очередной звонок в Омега Сервис-Центр. Мастер-приемщик взглянув на информацию по моему заказу говорит: «Нет, Ваша деталь пока не пришла. Но это нормально, т.к. среднее время ожидания заказа из Швейцарии составляет два-три месяца». Стоп! Ведь мне ранее говорили полтора-два месяца, а теперь два-три. Логически можно предположить, что если я еще через месяц позвоню, то мне скажут три-четыре и так далее… На что мне мастер сказал: «Вам просто не могли обещать осуществить доставку в такой малый срок. Просто не могли. Вы что-то путаете…»
    История продолжается.
    Ждемс…
    Вы все еще хотите ремонтироваться в Омега Сервис-Центр?
    Гость Гость
    11.02.2011 14:26
    0
    Дебилы криворукие... Гнать надо в три шеи!
    Гость Гость
    16.11.2011 21:39
    0
    звоните в Свотч групп, получится быстрей реально и скидку дадут
    Гость Гость
    21.04.2013 00:39
    0
    да прям щаззз, канешна! :)))))) и дадут, и догонят, и еще дадут! :))) звонил туда лично, никто вас там не ждет с поклонами и извинениями, не пойте тут этих песен :)
    Гость Гость
    07.05.2010 11:38
    +3
    присоединяюсь к отрицательному отзыву: нахамили, недослушали, "приезжайте, вы нас переубедите"
    Гость Гость
    02.08.2013 04:30
    0
    Купил tissot, упал пьяный, ремешок отскочил, но ход не прекратился. Прекратился через неделю. Брал на бэст вотч. Приехал в омегу, сдал по гарантии, 3 недели объявили. Звонят, мол головка там какая то, детали нет, дело может встать на месяц-два. В итоге приходит сообщение - часы готовы. Итого: недели две. Денег не платил, сказали, что бы не ронял больше))
    Объявляю благодарность всему коллективу, деликатному и вежливому.
    Спасибо ребята - так держать!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям