Достаточно большой шоурум, в наличии много цветов и комплектаций. Приехали тоже по заявке, предварительно созвонились с менеджером, уточнили наличие белого Эмгранда Х7 комфорт. В автосалоне подтвердили, что такой есть, так что все в порядке с этим. Стали оформлять кредит. В договоре все прописано, на всякий случай конечно же все прочитали внимательно. В целом осталось хорошее впечатление, с плохим, к счастью, не столкнулись. Все-таки машину купить - это не за молоком выйти в продуктовый.
Да, почитаеш отзывы и чегото не хочется ехать в Москву за машиной.Судя по отзывам ,кругом кидалово.
Сколько Автосолонов перелопатил с суммой которая заявлена делать нечего.Надежды не теряю,буду искать честных
дилеров.
Всем здрасти. У меня в этом плане по проще - у меня есть знакомые на сервисах, так что когда забираю машину знаю куда смотреть и вообще какие неприятности могут возникать. У меня с Юнимоторс все в порядке было, приняли, заменили стекло боковое (камень неудачно отскочил), ничего лишнего накручивать не пытались.
Так недавно купил себе Чери Бонус на домодедовской в ЮниМоторс. Удачно кстати попал под акцию, сэкономив стоимость покупки. Плюс купил нужное доп.оборудование и мне ни кто его не "впаривал" (как жалуются многие) их дело предложить, а наше отказаться или согласиться, по желанию. Так вот, время ехать на ТО. Приехал в тех.центр, он там же где и автосалон. Как оказалось, можно было присутствовать при прохождении ТО. Был реально удивлен, что ЮниМоторс для таких недоверчивых как я, учли такой момент. Такое делают единицы автосалонов в Москве! Пригнал машину на ТО и жду, смотрю, что спецы делают. Так что всем любителям корейских марок авто советую автосалон ЮниМоторс.
ЧЕРИ - это Китайский автомобиль, а не Корейский! :) Учите матчасть дружище! :)))) Я купил себе Китайца в другом салоне и никаких проблем с машиной НЕТ вообще, за год только ТО :)
Сначала начиналось все очень красиво и достойно. Но пообщавшись с менеджером, поняла, что машину показывать мне не особо хотят. Крутилась сама вокруг нее сама и все рассматривала((( Дальше хуже, приехав бронировать машину под заказ мне выставили цену на 10 тыс. руб. больше, якобы за доставку авто с завода. СМЕШНО((( Но в филиалах про это первый раз слышат. Наверно не успели договориться(((. Я разозлилась и поехала забрать свой задаток. Господа менеджеры давайте наглеть не будем и жадность должна знать границы. РАЗОЧАРОВАНИЕ в салоне, УВЫ.
отвратительный салон на Вавилона,купил лифан бриз 31 октября через 5 минут потухла фара, оказалась что у меня нет почему то кондиционера,да и сервисную книжку не отдают. Буду жаловаться в выше стоящие инстанции
6 июля 2010 года позвонили в салон Юни-мотрс в Москве на ул. Привольной (сами живем в московской области г.Коломна), интересовались наличием в продаже Ховера Н3. Девушка нас заверила, что интересующая нас машина есть. Мы сорвались с работы и поехали покупать машину (т.к. интересующую нас модель именно серебристого цвета мы нигде не могли найти, везде или под заказ или нужно ждать привоз, который неизвестно когда будет). Перезванивала в салон раза четыре уточняла точно ли нужная нам машина есть, девушка каждый раз говорила ,что есть. За час доехали до салона и там оказалось, что такой машины НЕТ, а есть только Ховер в старом кузове да и тот со вмятиной. Они там оказывается совершенно случайно ошиблись (а звонила я, еще раз повторюсь, 5 РАЗ). Короче говоря, настоение на нуле и в салоне ничего внятного сказать не могут. Вообщем моему возмущению просто нет предела, я просто не понимаю как можно так нагло врать, все таки мы живем не на соседней улице, а едем из другого города, который находится за 100 километров от Москвы!!!!!!!!!