Никогда не заказывайте здесь НИЧЕГО!!! Я не любитель писать отзывы про компании, но здесь терпение лопнуло!!! Заказывали у них в ноябре 2015 4 двери с установкой! Привезли в декабре все по договору во время! Но при установке поняли что наличники оказывается отличаются по цвету, накладки тоже другого цвета и капитель бракованная. Все обещали заменить, так вот, сейчас КОНЕЦ ЯНВАРЯ и до сих пор мы не получили ни накладки (декоры) на двери, ни капитель! С момента заказа прошло уже четыре месяца!!! Каждый раз кормят "завтраками". При условии что двери не из дешевых (100 тыс рублей) так обходится с клиентами, я считаю, просто нельзя!!! Никогда и никому не пожелаю здесь что то заказывать! Даже если 169.ру будет Вам предлагать двери по очень привлекательной цене - не соглашайтесь! Будете так же ждать месяцами! Помимо этого установили двери просто ужасно! Сейчас коробка рассохлась и одна дверь закрывается с трудом, что делать не знаем!!! Ужасная компания! Если нужны какие-либо подтверждения моего отзыва пишите anton-mail@my.com
Здравствуйте, Антон. Отдел качества передал мне что ваша проблема была решена. Так ли это?
Мы бы хотели разобраться в вопросе и как-то возместить причерченные неудобства. На вашу почту anton-mail@my.com мы отправили письмо с контактами руководителя. Свяжитесь с нами! Заранее, спасибо.
Отвратительная контора, с самого начала заказа начали обманывать и информировать неправильно о стоимости товара и оказываемых услугах. А менеджер Владимир, постоянно мне говорил, что он живёт в Брёхово и всё знает по стоимости, всё правильно. А оказывается, и стоимость замера другая, замерщик вдруг заболел, говорит, пришлите замер сами, и стоимость по установке дверей по факту отличалась на 1,5-2 тыс.рублей. Вопрос за что платятся деньги, если фирма-контора бездельников вдруг неожиданно ошибаются и болеют.... Всё за них должен делать клиент!!! В дальнейшем при моих обращениях, менеджер Владимир, вообще перестал выходить на связь и информировать клиента о происходящем с его заказом.
Здравствуйте, Василий. Вы заказывали Дверь ПВХ Перфекта П-32 (МиланОрех)? На сколько я знаю, вопрос был решен - пусть и не без заминок с нашей стороны. Это случилось из-за тяжелой болезни замерщика которая выпала на время предновогоднего ажиатжа. За этот инцидент мы просим извинения. Можете указать свою почту чтобы мы могли связаться с вами и уладить конфликт ;)
Приобрел в этом магазине недорогие двери из эко-шпона. Уже в первый день после установки декоративная пленка на дверях стала портиться: надрываться, царапаться. Пользуюсь дверьми на данный момент всего две недели, но на всех дверных коробках (я устанавливал три) уже сколы и царапины. В ответ на мою претензию в магазине ответили, что имеют место "механические повреждения", которые "ни в коем случае не связаны с качеством товара". То, что повреждения механические - это верно. Но они возникают слишком легко. Мы пользовались дверьми аккуратно, бережно. Ни чем их не били, не резали :) Но достаточно задеть пленку рукой, чтобы на ней образовалась царапина, как минимум :( Получается, что товар не рассчитан на бережную, нормальную эксплуатацию. Но доказать что-либо магазину невозможно, как, я думаю, и суду. В результате мне придется некоторое время терпеть низкокачественные двери, которые портят внешний вид моей квартиры после ремонта, а затем ставить новые, выбросив, получается, немаленькую сумму на ветер. При чем в магазине двери мне советовали, как хит продаж. В общем, не рекомендую покупать в этом магазине недорогие двери точно, а лучше вообще найдите другой магазин. По-моему, лучше не отдавать деньги людям, которые не стесняются делать деньги на низкокачественном товаре, подставляя покупателей :(
Владимир, спасибо за отзыв. Я понимаю что прошло время, но мы бы хотели разобраться в вопросе и устранить негативное отношение к нашей продукции. Вы могли бы указать номер договора? Если нет укажите свою, почту - мы свяжемся с вами и постараемся разрешить конфликт.
Заранее, спасибо.
Приобрела двери в данной компании, после установки оказалось, что наличники отличаются по цвету на 3 тона.. Обратилась к ним за решением проблемы., на что господин Громыко сказал, что свои проблемы я должна решить за свой счет, оплатить заказ наличников+ доставка+ демонтаж +установка.. Времени не так много , но денег больше нет, так как двери выйдут " золотые".. Придется взять нервы оставшиеся в руки и ввязаться в волокиту