Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АВЕС-ПЕЖО (Москва и Московская область)

    -20
    6
    0
    Отзывы
    Гость Пользователь
    02.12.2013 14:17
    -5
    Ужасный автосалон, хожу и плююсь, моему возмущению нет предела!!! Решили купить машину в лизин так мне уже всю кровь по пили, уже сил нет, они уже мою машины отдавать не хотят и уже отказаться поздно все документы оформлены. Мы ждем ПТС, а они уже 3 дня денег на счету не видят...Менеджеры вообще не образованные и не корректные, сказал одно получилось совсем другое и в итоге пришлось потерять на переделку документов 4 дня...
    Гость Гость
    19.08.2013 15:18
    -5
    В сервесцентре работают без толковые, безграмотные люди! Такое впечатление что они сами не понимают, что вообще там делают! Сатрудники данного сервиса, относятся к пежо как говну! Мне жалко свой автомобиль! И к этим бракоделам я больше не нагой!. Ужасный сервесцентр...
    Гость Гость
    16.04.2013 12:13
    +5
    А я в декабре 2012 года покупала у них Пежо 308 (салон на Марксистской, а забирала с Вавилова). Менджер Владимир Жученков сделал все без сучка и задоринки - и оформление договора, и сам организовал заказ зимней резины и доставку в техцентр (чтобы сразу переобули машинку), ответил на все вопросы, позаботился, чтобы я забрала машину не сразу (была очень жуткая погода несколько дней), а потом прозванивал уже в день, когда я забирала авто. В техцентре менеджер Сергей принял меня досрочно(дело было в субботу и я хотела еще попасть на регистрацию в ГАИ, а моя очередь была на 13 часов). надарили кучу подарков - и коврики, и набор атомомбилиста, и парктроники, и мягкую игрушку - левика.. Я была очень благодарна сотрудникам салона и техцентра.
    kokokos Пользователь
    26.12.2012 10:39
    -5
    Ужасная компания, не обращайтесь в "АВЕС-ПЕЖО" никогда на Королева, 13!!! По телефону одни цены, после того, как приезжаешь - совершенно другие! Кошмарное и возмутительное отношение к клиентам, персонал общается, как будто на базар пришел килограмм сала купить! Накрутки постоянные и "запуск" потребителей на бабки - это фирменное кредо. Договорились по телефону насчет пежо 307 за определенную цену, после приезда оказалась цена на 110 000 дороже, да и той машины по цвету, на которую договаривались, вообще не оказалось!!!!!! Это ладно, что я из области, жалко людей, которые едут издалека!!! Не обращайтесь туда!!!!
    Гость Гость
    16.04.2013 18:54
    0
    Заказушный ресурс какой-то. Пежо 307 не выпускают уже лет 7.
    baron822 Пользователь
    26.12.2012 10:28
    -5
    Почитал отзывы об этой компании, пишут один негатив, но думал, что просто вредничают и все-таки по не понятным причинам поехал к ним. Когда приехал первое, что бросилось в глаза - это хамское отношение персонала, смотрят на тебя как на быдло какое-то, просишь помочь показать машину, хоть бы посмотрели в мою сторону, даже не отреагировали. Минут 20 пытался найти манагера хоть какого-нибудь, все делают вид, что работают, а у самих игры открыты на компьютерах. таких людей наказывать надо... наглая ложь, на прямые вопросы дают прямые ответы, но итог печален для всех покупателей... Авто за 540000 оказалось в итоге 710000!!! Это аферисты! Там действует следующая стратегия: человека (клиента) доводят до такого состояние, что он согласен уехать уже на чем угодно оттуда. Я приехал туда за авто из далекой сибири. и такой там был не один... Люди поверили информации на сайте и по телефону, где нам нагло врали, а в итоге потеряли время и деньги, силы... Не ведитесь на мошенническую рекламу на сайте, когда приедете - Вам скажут абсолютно другие цены. А "честная рассрочка" (как нам сказали другие обманутые люди) - дается одному человеку из ста, да и тот она совсем не честная. Исходя из отзывов, если Вы все-таки решитесь на покупку авто в этом салоне и с ним впоследствии будут проблемы - это будет пожизненный крест, поскольку, кроме как через суд, добиться чего-то будет просто нереально. В общем, учитесь на чужих ошибках, чтобы не учиться на своих!!!
    Гость Гость
    05.07.2011 11:45
    -5
    Некомпетентные менеджеры (подразумеваю что не только они). Общение началось с того что менеджер не знал инжекторный двигатель у этого авто в который я тыкал пальцем или как. Ладно, его проблемы. Еду на Обручева, звоню менеджеру, прошу объяснить как пешком добраться, на что он почему то обиженно говорит: “Я специально из-за вас в субботу на работу вышел, что бы вам авто оформить”. Ладно, твои проблемы. Дойдя до салона его нет. Есть другой менеджер, начали делаться бумажки. Пришел наш, пошли смотреть, всё отлично, только маленькая проблема, нету второго комплекта ключа. Ну я говорю, как будет заберем, уговоры типа-ну возьмите, что она ехать не будет-не прокатили. При угоне авто страховая требует 2-ой комплект ключей, иначе вычеркивает из списка на почучение денег. Далее ТО. Сначала одна примерная сумма с точным подсчётом работ, потом по телефону другая, бубня в трубку-ну мы там диагностику сделали, незамерзайки долили и пр. Цена вырасла на 1 000 р. с копейками. Не доволен вообще

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям