Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании SHOKOBRAND (Москва и Московская область)

    -15
    19
    6
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    05.01.2019 23:44
    -5
    Тоже довелось с ними поработать, после оплаты через 12 дней говорят что такой упаковки нет, предложили более дешевую. Мы пошли на уступки, в замен они обещали доложить 100гр шоколада… В итоге получили подарки в более дешевых упаковках с отваливающимися логотипами, с отсутствующим комплиментом за их косяк, да еще и шампанское оказалось не то, что на фото, а более дешевый аналог.
    До руководства не дозвониться, попрятались, а менеджеры твердят, что все им передали, но телефоны их не дают. Вообщем шарашкина контора.
    Кристина Гость Клиент
    28.12.2018 19:02
    0
    Отлично продуманные подарки, давно работаю в рекламной сфере и знаю данный рынок уже наизусть , shokobrand поразил своей креативностью, заказали заранее, получили все вовремя , качество отличное , менеджер, который работала с нами тоже удивительно милая и компетентная девушка Ирина ! Теперь за всеми подарками только в эту компанию будем обращаться и всем будем советовать !
    Мария Гость Клиент
    28.12.2018 18:42
    0
    Заказывали подарки на Новый год клиентам и сотрудникам, разработали подарки индивидуальные, не те что на сайте, тираж был большой 3 тыс подарков , дизайн быстро сделали, изготовили за 2 недели, качество супер, все в восторге! Заказывали в прошлом году в компании хэппи Партнер , вот там мы получили массу неприятностей ! С нами работала менеджер Лидия, все было супер! Спасибо ребятам за качество и интересные задумки , работают профессионалы !
    Алина Гость Клиент
    26.12.2018 15:01
    -5
    Обращались в компанию для заказа новогодних подарков.
    Сначала все шло хорошо, менеджер Анна быстро отреагировала на нового клиента, но после того, как подписали договор, и на счет компании поступили деньги от нас, процесс подготовки начал стопориться.
    Макеты для брендирования подарков дизайнеры подготавливали 2 НЕДЕЛИ, и на выходе мы имели безвкусно составленные макеты, которые были явно сделаны за 5 минут. Но так как времени ждать и направлять на доработку уже не было, пришлось соглашаться на то, что было, с минимальными правками.
    По документам составленным вашим менеджером, отгрузка была назначена на 12 декабря. По договору срок доставки с момента отгрузки-2 рабочих дня. О том, что подарки еще не готовы, и у компании «фабрика подарков» возникли какие-то сложности на производстве, мы узнали ровно в день отгрузки (12 декабря). На наши вопросы про какой срок задержки доставки идет речь, менеджер Анна дать ответа не могла, вплоть до 17 декабря!
    Обратная связь от менеджера поступала только когда приходилось самим по несколько раз на дню названивать и напоминать о срочности уточнения вопроса с доставкой. В итоге, доставку назначили на 20 декабря. Потом сообщили, что полностью выполнить наш заказ, а именно сделать гравировку на бокалах, не могут (снова из-за проблем на производстве). Для того, чтобы выполнить гравировку нужно подождать еще 2-3 дня, т.е доставка подарков сдвинется, и будет не 20 декабря, а 24-26. Ждать гравировку не было возможности – т.к. оставить своих клиентов без подарков перед Новым Годом мы не могли себе позволить. Согласились на бокалы без гравировки.
    20 декабря мы не получили свой заказ. Сначала по причине того, что машина «Фабрики подарков» попала в ДТП на пути из Питера в Москву, потом - логист компании забыла заказать машину на доставку в Москве.
    Подарки мы получили 21 декабря. Без гравировки бокалов. С ужасным качеством брендирования логотипа на пластиковом корпусе подарка «Человек Будущего».
    Когда уже казалось, что весь ужас с коммуникацией по вопросу подарков закончился, менеджер снова вышла на связь с нами и пояснила, что они по ошибке все же загравировали партию бокалов. Что они не нужны им, и предлагают нам обменять бокалы с гравировкой на бокалы без нее, но для этого мы должны выкупить их за 6000 руб.!
    ВЫКУПИТЬ БОКАЛЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ОПЛАЧЕНЫ В ЗАКАЗЕ… как вам такое? Мы предложили закрыть глаза на юридическое взыскание в их адрес с нашей стороны за просрочку сроков доставки, и отдать нам бокалы с гравировкой, используя самовывоз, но «Фабрика подарков» в лице менеджера Анны, отказала нам в этом.
    Предложили просто написать официальную претензию, отделавшись сухим «Извините, мы не можем бесплатно отдать вам бокалы»… Не плохая клиентоориентированность в ситуации срыва сроков доставки и полной составляющей заказа.
    Но самое не приятное –клиентам попадались бракованные, не работающие подарки, и они сообщали нам об этом лично…
    Нужно ли говорить, что сотрудничать с компанией «Фабрика подарков» мы больше никогда не станем, и никому не посоветуем?
    Гость Гость Клиент
    26.12.2018 01:43
    0
    Заказали подарки в начале ноября,выбор конечно большой и чувствуется,работают профессионалы.Я удивлена таким отзывам,видимо,везде бывают проблемы,но я лично заказываю заранее и оплачиваю быстро,проблем не возникло.Менеджеры все вежливые,хамства не слышала близко.Подарки задержали на один день,но я и взяла время запасом.В общем буду заказывать и всем рекомендовать.
    Каролина Гость Клиент
    24.12.2018 15:35
    -5
    Отвратительная компания! Менеджеры ведут себя по хамски! Сроки сорвали!
    Слов нет! На всех этапах выполнения заказа, шло одно вранье!
    В итоге не подарков, не денег!
    Гость Гость
    26.12.2018 14:57
    0
    полностью согласны с вашим комментарием.
    Тоже имели не осторожность сделать там заказ
    Наталья Гость Клиент
    20.12.2018 10:56
    -5
    Ужасная компания...с ними мы провалились с подарками нашим партнерам =(( За месяц оплачивали заказ и ничего. Врут, что перезвонят и в итоге - тишина. Деньги ещё не вернули, просто отвратительно. Будем подавать на них в суд
    Заказчикк Гость Клиент
    10.01.2018 17:45
    -5
    Отвратительный работа Shokobrand. Да, интересные и продуманные подарки, большой выбор, но … смысл, если все это остается на красивых рекламных картинках сайта? В живую наш заказ получить и оценить не удалось, т.к. компания Шокобрэнд в последний момент (за 3 дня до ожидаемой по договору доставки (24 декабря) и после двух недель по итогу утверждения и запуска заказа в работу) сообщила, что у нее проблемы и своевременно все сделать они не успевают. Заказывали новогодние подарки для партнеров. Предложили сроки изготовления и доставки 30-31 декабря или первая неделя НГ… Т.е. представители компании посчитали нормальным, что их заказчик, получается, поздравлять партнеров с наступающим (как было написано в открытке) будет постфактум… Вернули деньги. После второго напоминания. Всего деньги на их стороне находились почти месяц… В общем, подводя итог: крайне ненадежная компания, с которой не стоит иметь дело, особенно, когда речь идет о важных событиях или людях. В крайнем случае, заказы стоит заказывать за 2-3 месяца и/или иметь для подстраховки другие варианты заказа подарков к вашему событию
    Вячеслав Гость Клиент
    20.12.2017 12:50
    -1
    Компания оказалась не очень обязательной, срывают сроки поставки легко и не принужденно, конечно у них разные версии причин задержки, постоянно врут, но заказчику все равно главное обязательство. Не рекомендую, если не хотите трепать нервы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям