Расскажу о своей проблеме, чтобы другие осторожнее относились к выбору продавца инвентаря.
В прошлом году мы участвовали в заказной кампании Фишер и получили слаломные юниорские лыжи 125-ой ростовки. К началу сезона потребовались лыжи большей длины, которых в Фишере уже не было. Единственным местом в Москве, где были искомые лыжи был Скиф-спорт. На нашу просьбу о обмене меньшей ростовки на большую с нашей доплатой там сразу согласились.
Прошел сезон и лыжа расслоилась в мысу. Дальнейшее мое общение с Владиславом Страрцевым из Скифа по поводу замены лыж свелось к тому, что он дал свое определение катанию моего ребенка, как раздолбайство, сказав при этом, что он не сможет принять лыжи в любом случае т.к., не имеет документов, подтверждающих приобретенный Скифом инвентарь в Фишере. т.е., накладных и прочих документов.
В итоге, остался неприятный осадок и сплошной негатив от общения может и с уважаемым кем-то человеком, но ведущим себя по хамски с другими людьми.