Улучшите качество обслуживания клиентов!!!Особенно, обратите внимание на очень большие сроки доставки запчастей автомобилей,которые находятся на ремонте в автосервисах от страховых компаниях!Мой случай:Автомобиль стоит в сервисе 5_ый месяц,т.к. до сих пор ждём от дженерал моторс запчасть,которую в итоге, я купила за свои деньги,для того чтобы они начали ремонт авто.Запчасть(оригинальную) из другого сервиса мне доставили в течении 3-ёх дней,и когда я позвонила в дженарал моторс,узнать почему так долго идут запчасти,мне объяснили это тем,что есть разные сроки доставки,срочные(около 2-ух месяцев) и складские,которые могут идти больше 3-ёх месяцев.ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!! СРОЧНО! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВАШИ СРОКИ!!! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!! Спасибо.