Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ВЕЛООЛИМП (Москва и Московская область)

    1
    10
    3
    Отзывы
    вячеслав Гость Клиент
    08.06.2019 17:36
    0
    заказал в интернет магазине Велоолимп 3-и позиции, покрышки, камеры и антипрокольную ленту. 2-е позиции выслали почтой правильно, но вот с покрышками, т.е. прислали вместо 20", 12" немного ошиблись. Понимаю. Звонил 2-а раза, но пока результаты никакие. Позже напишу что будет дальше.
    Гость Гость Клиент
    13.04.2018 21:22
    -5
    Отвратительная компания. Зашел в магазин, чтобы получить консультацию к открытию магазина (покупателей еще не было). Необходимо поменять системы, кассеты и цепи на 2-х велосипедах. Продавец выслушал меня вполуха, смотря в монитор. Сказал, что я сам должен знать, что мне нужно, и ничем помочь не может. Хотя основная цель моего визита была покупка необходимого инструмента, для демонтажа. После чего ко мне потеряли всякий интерес. Я развернулся и ушел. Если Вы что то не знаете и Вам нужна грамотная консультация, то Велоолимп, точно не то место куда Вам нужно обращаться.
    Гость Гость Клиент
    18.01.2018 16:57
    -5
    13.01.18 получил свой заказ 21761 и был сильно разочарован!
    Как могло так получиться, что я заказал одни крылья, а получил совершенно другие?
    Во-первых, у крыльев с фотографии товара и крыльев мною полученных совершенно разная форма.
    Во-вторых, нет усов крепления.
    В-третьих, полученные мною крылья не полноразмерные в отличие от описания товара.
    В-четвертых, получается так, что я оплатил более дорогие крылья, а получил более дешевые.
    Что вы мне предлагаете делать в сложившейся ситуации?
    Александр Гость Клиент
    21.01.2016 13:56
    +5
    В Велоолимпе забил KELLYS TYKE-10 до нового года .Он был с скидкой . Налички небыло . Думал взять через Тинькофф. Степан меня успокоил в том что созвонимся после Нового года .А если будет нужна отсрочка по времени то обговорим. 11.01.2016 нашел наличку и отправил.13.01.2016 - TYKE грузился в ТК КИТ. Получил вчера 20.01.2016г. Доволен как детя !Огромное спасибо Степану ! За общение и консультации! Александр. ХМАО -НЕФТЕЮГАНСК.
    Максим Гость Клиент
    01.09.2015 21:48
    -5
    Обходите эту "шарашку" стороной!!! Цены сильно завышены, а по ремонту мой Вам совет- лучше на ломаном, чем туда!!!
    Лёха Гость Клиент
    12.07.2015 22:05
    0
    Звоню в эту конторишку узнать цену велосипеда, обьявляют 44.000тр, говорю у всех ценник на этот вел 34.000т.р а у вас что он из японии что ли? на телефоне замешкался упырь ой ой мы цены в прайсах не поменяли и обьявляет уже новую цену 31.000т.р с отговоркой цена упала, приезжаю а там мне опять 44.000т.р и опять таже песня про забыли цену поменять!Народ не покупайте там не чего разводилово конкретное, друг купил у них вел, за 40.000т.р а на него ценник везде 30.000, эти ублюдки цены от балды ставят как и когда им вздумается!
    Fox Гость
    06.11.2015 15:29
    0
    А что за велосипед то был ?
    Александр Гость Клиент
    16.04.2015 15:20
    0
    Приехал с задним колесом, во втулке появился хруст, попросил посмотреть, посмотрел механик, заменил шарики, вложил смазку. Причину хруста не установил, нужного ключа для разборки в наличии у него нет сказал он. Вот так работает веломастерская. Кстати цены на запчасти высоковаты и продаются без оригинальных упаковок. На хера нужен велосервис без нужного ключа ?
    grandelton Пользователь
    02.07.2011 19:57
    0
    Зашла к ним сегодня в сервис на Электродной проверить почти новый велик и установить крыло. Развели на достаточно большую сумму. Цену в процессе не называют. Называют конечную цену которая оказывается очень неожиданной. Ну и похамили в процессе. Была одна вечером, связываться не стала.
    Отношение к покупателям точно как в предыдущем отзыве. Сдержанное хамство.
    Владимир Гость
    08.07.2010 19:44
    0
    8.07.10, примерно в 17:30, зашёл в этот магазин на Электродной что бы купить запчастей примерно на 1500р. Подойдя к двери увидел прикреплённую бумажку со следующим текстом: "технический перерыв 25 минут". Когда начался этот перерыв, сколько ждать - непонятно. Решил подождать. Через некоторое время подошёл сотрудник, буркнув что-то, что 25 минут ещё не закончились, но дверь не закрыл и я вошёл в зал. На мой вопрос сможет ли кто-нибудь мне продать интересующие меня детали, этот самый сотрудник сказал, что он может, и я назвал 3 позиции которые я присмотрел в электронном каталоге на сайте компании. На счёт первой детали - 7-ми скоростной трещётки стоимостью 350 р мне было сказано, что таких на складе нет, что есть раза в три дороже чем я ожидал, однако не назвав точную цену и даже не удосужившись посмотреть наличие. Об остальных интересующих меня деталях речи даже и не было. В процессе общения продавец не только не пытался помочь мне решить проблему, или хотя бы впарить мне какой-нибудь хлам, что бы заработать для компании. Наоборот, он всем своим видом показывал, что ему совершенно неинтересно терять на меня время. Я бы ещё хоть как то мог объяснить такое поведение, если б в зале толпились клиенты, но, кроме меня там был ещё только один посетитель. Так я и ушёл, не солоно хлебавши, потратив, вместе с дорогой, полтора часа своего времени и получив за это разве что порцию сдержанного хамства. Мне не понравилась эта компания, так как здесь не предоставляют информацию о наличии товара и позволяют своим сотрудникам относится к посетителям по-хамски.
    Николай Гость
    27.06.2009 00:37
    +5
    Легко и непринуждённо решил вопрос, который не мог решить в других магазинах. Спасибо!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям