Сегодня 6 февраля 2015 года была в магазине "Спар" Одинцово. У них проводилась акция на стиральный порошок Персил. Ужасная картина: заведующая и охранник данного магазина вытаскивалаи из тележек покупателей стиральный порошок. Кричали: Только две пачки в руки!!!
Мне как постоянному покупателю этого магазина очень стыдно за руководителя. Я разочарована.
Интересно? Сколько грамм колбасы положено в одни руки по-акции???
Такими промо акциями Вы потеряете всех покупателей.
Доброго времени суток!
Я бывший сотрудник вашей компании!
К сожалению в этом прекрасном магазине я отработала две недели так как больше не смогла выдержать нападок , оскорблений, унижений со стороны выше стоящего руководства а именно, директора магазина Красновской Н. Н. и Зайцевой С. А .
Эти люди пользуясь своим положениям и не умением общаться с людьми заставляют работать сверхурочно при этом не оплачивают переработанные часы и еще отчитав за переработанное время . Люди не всегда успевают ходить на обеды при этом лишив их утрененого и вечернего чая который входит в неоплачиваемый час. Субординации ни какой при покупателях ругаются на продавцов, кричат , собирают пятиминутки прямо в торговом зале , при этом не стесняясь вести такие разговоры про просроченную продукцию, нарезая колбасу и кладя в пакетики мы должны объяснить покупателю что у нас нет подложек из за отсутствия оплаты поставщику . За малейшую оплошность директор не стесняется в своих выражениях .Коллектив находится в страхе и на гране массового увольнения так как находится в постоянном нервном напряжении . Задать какой-то конкретный вопрос директору магазина нет возможности, так как общение с линейным персоналом она считает ниже своего достоинства, разговаривает только через Зайцеву С.А которая не умеет и доносить достоверную информацию, преподносит ее так как ей выгодно. Надеюсь это информация,которую бояться донести до вас сотрудники магазина не окажется простой жалобой от обиженного сотрудника который к счастью для своей нервной системы больше не работает в вашем магазине.
P. S. Действительно очень жаль что от вас уходит большое кол-во покупателей , но люди приходят в магазин за покупками а не слышать не адекватные речи вашего директора
я постоянный покупатель универсама Спар на тихвинской.сегодня был свидетелем истерики покупателя,22-02 кассы закрыли о чём предупреждают по радио и на каждой кассе весят объявления.но им ни терпится раздуть скандал (покупателю) и со с лавами куда смотрит Европа типо во что российское руководство превращает европейский универсам,накинулись на администратора (молодой человек).и то что с такими перерывами к ним перестанет ходить народ.на что он (админ) совершенно правильно ответил что покупатель сам вправе выбрать где его лучше обслужат.хочу сказать что администратор прав как не крути а Спар это тот универсам куда хочется вернуться,чистота ,порядок,большой выбор продуктов и персонал хоть и не весь но намного лучше чем в аналогичных магазинах.при выходе я обратил внимание что одна из скандалисток пишет жалобу только на что непонятно а ведь завтра как и прежде будет приходить в спар.а ведь всего надо то было подождать три минуты (за столько кассы были перезагруженны на ночь ное дежурство)