Здравствуйте! Отрицательные отзывы к административному персоналу. Администрация кассы, не работают сами, и не дают работать кассирам. Грубо обращаются со своим младшим персоналом, в присутствие покупателей, видеть это не приятно, и слышать это хамство, и давление на кассиров, не возможно. Многие кассиры завоевали доверие и уважение со стороны покупателей, и подавлять их авторитет в наших глазах не нужно, это не корректно. Они мешают им работать, кассиры начинают нервничать и волноваться.
Начальство должно предоставить положительные условия, а не отрицательные эмоции, для своего персонала.
Администрация не умеет организовывать работу. (если бы у меня был бы такой бардак на работе, все были бы уволены.)
Поменяйте начальство в среднем звене, и научите разговаривать их без деревенского акцента. С Уважением, Акимова Мария
Здравствуйте! Отрицательные отзывы к административному персоналу. Администрация кассы, не работают сами, и не дают работать кассирам. Грубо обращаются со своим младшим персоналом, в присутствие покупателей, видеть это не приятно, и слышать это хамство, и давление на кассиров, не возможно. Многие кассиры завоевали доверие и уважение со стороны покупателей, и подавлять их авторитет в наших глазах не нужно, это не корректно. Они мешают им работать, кассиры начинают нервничать и волноваться.
Начальство должно предоставить положительные условия, а не отрицательные эмоции, для своего персонала.
Администрация не умеет организовывать работу. (если бы у меня был бы такой бардак на работе, все были бы уволены.)
Поменяйте начальство в среднем звене, и научите разговаривать их без деревенского акцента. С Уважением, Акимова Мария