Отзывы об организации МАКССИТИ (Москва и Московская область)
ГостьГость
01.03.2013 17:48
-5
Предлагаю потенциальним поставщикам зайти на сайт арбитражного суда и посмотреть судебную практику по Макссити (ООО Ситиавтосервис). Такого отношения и врагу не пожелаешь. Говорят проворовались и платить никому не хотят. Годами не платят, а апелляции подают чтоб время затянуть)))
Здравствуйте!Я раньше работала в гипермаркете Макссити и могу сказать что в целом мня устраивало всё.но проблемы были и их решали правда не все.Воопщем я хочу сказать что там работали и возможно работают хорошие продавцы и начальство был справедливое.Я благодарна тем людям с кем я работала в особенности директора Дементьеву Г.В., директора по персоналу Нелюбину О М,администраторов и бывших сотрудников отдела сопутка.Я знаю что сейчас там работают в этом отделе хорошие люди и менеджры. С уважением!
Гость, Когда пишете жалобу, подписывайтесь и оставляйте свои координаты, что бы с Вами можно было связаться и пригласить на экскуркию в магазин, а отвечающему Гостю из магазина неплохо было бы то-же представиться ;)
Добрый день. В магазинах Макссити на Каширке и в Балашихе полностью проведена генеральная уборка. Возобновлено обучение продавцов в том, числе по новикамм ассортимента
Пишу уже второй раз! Как постоянный клиент магазина в г.Балашихе, вижу что обслуживания ухудшается,приведу примеры: 1.Продавцов-консультантов приходиться бегать -искать по всему магазину а когда отвлекаешь его от его важных вещей /примеряет шапочку/ он обдает тебя таким взглядом, что покупать уже не хочется.2:Два молодых человека выставляя на прилавок макаронные изделия просто подбрасывали упаковки друг другу, и что мы приобретаем- крошку! 3.Отдел овощей это вообще разговор отдельный -брать страшно упакованные овощи и фрукты с верху более менее а внутри гниль, уже обжигались инфекцию ребенок подцепил! 4.Господа я конечно понимаю всем надо заработать, но простите пакеты под мусор прочнее чем ваши фирменные, тогда дайте подробную инструкцию на них как донести товар до дома целым!
Добрый день. С продавцами проведена разъяснительная работа, изменена мотивация с целью улучшения качества обслуживания. Огромное спасибо за Ваши комментарии, которые помогают улучшать работу магазинов.
Обратите, пожалуйста, внимание на работу мясного отдела в магазине "макссити" в г.Балашиха. Продавцы с большим не желанием делают нарезку, сколько бы она не стоила, а если делают ,стараются нарезать от заветренного батон.НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕОБХОДИМО БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ И БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО ПОДБИРАТЬ ПЕРСОНАЛ!!1
Добрый день. С продавцами отдела гастроном проведена разъяснительная работа с целью улучшения качества обслуживания. Я и сам, люблю делать нарезку в магазинах на слайстере, покупая колбасу в небольших количествах. Спасибо за комментарии
Здравствуйте! Был постоянным клиентом Вашего магазина, но сейчас отказался совсем. Все изменения, которые Вы "придумываете" изменяют все не в лучшую сторону.Магазин выглядит убогим, а раньше был на высоте.Да и кадры у Вас все хуже и хуже, чувствуется, что гонитесь за дешевой рабочей силой- одни гастрабайтеры, а ведь они только делают вид, что работают.Неужели Вы сами этого не видите?ПОЗОР!!!
Предлагаю потенциальним поставщикам зайти на сайт арбитражного суда и посмотреть судебную практику по Макссити (ООО Ситиавтосервис). Такого отношения и врагу не пожелаешь. Говорят проворовались и платить никому не хотят. Годами не платят, а апелляции подают чтоб время затянуть)))
Справочник компаний GMstar.ru - МАКССИТИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Супермаркеты, гастрономы, универсамы