Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КИВИ (Москва и Московская область)

    -90
    40
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    28.11.2012 18:50
    0
    Я думала ,что я одна попалась на махинациях с платежами в киви-увы нет. Люди, прежде чем связываться с этими аферистами , пять раз подумайте. Не гнушаются никакой суммой.Готовы обокрасть всех. Хуже этой "компании" прохиндеев трудно найти.Запомните-никогда!!!
    Ирина Гость
    01.09.2014 22:08
    0
    А что случилось у вас собственно? Какие-то только размытые фразы. Я имею кошелек киви с 2010года и постоянно им пользуюсь. Сбои в работе были несколько раз, но через саппорт все решается после звонка или сообщения на сайте.
    Ольга Гость
    02.09.2014 14:41
    0
    Я имею кошелек киви уже очень давно, даже не помню с какого года. Киви очень удобная и надежная. Не понимаю, когда так безосновательно льют грязь.. Хоть бы факты какие-то были.
    Гость Пользователь
    11.10.2012 16:40
    -5
    Ужасный сервис, как в итоге оказалось - настоятельно рекомендую обходить их стороной. Сейчас очень сожалею, что связался с ним. Безопасность и конфиденциальность ваших данных и осуществленных финансовых транзакций - отсутствует полностью. Служба безопасности существует только формально, на деле они только отписываться однообразными фразами, полностью игнорируя возможность неправомерного доступа сторонних лиц к конфиденциальным данным Клиента. Поэтому, если Вам важна конфиденциальность Ваших данных, выбирайте другой банк.

    В моем случае, все самое неприятное началось как только сменил корпоративный номер телефона, к которому был привязан счет. В то время когда мой прежний номер будет передан другому лицу - который уже без всяких сложностей может получить доступ ко всем моим данным аккаунта в системе QIWI и к детальной информции по ранее проведенным финансовым операциям. На все эти доводы по нарушению моих прав и требования удалить мой аккаунт (средства с которого были уже заранее выведены и счет имеет нулевой баланс) Служба безопасности и поддержки клиентов отвечает только общими фразами вынося отдельные требования дополнительной верификации, при этом не выполняя условия и требования договора-оферты, которые сами же предлагают клиентам при регистрации. В итоге, на огромную ДЫРУ в безопасности, сотрудники соответствующего подразделения просто закрывают глаза и не желают ничего предпринять для ее устранения, при этом не исключая реальной возможности доступа сторонних лиц к конфиденциальным данным из Личного кабинета, о чем было открыто сказано в переписке, в дополнение к которой еще требовались дополнительные доказательства принадлежности аккаунта. После общения с которыми появился закономерный вопрос, зачем они вообще нужны с такой работой, с такой безопасностью и с таким отношением к клиентам ???

    Так что советую еще раз подумать, прежде чем связывать себя обязательствами с этим заведением, сотрудники которого даже не в курсе условий, которые прописаны в их же договоре, что уже говорить про исполнение этих требований и обязательств.
    pr_manager Пользователь
    27.09.2012 16:06
    -5
    Здравствуйте!
    Уважаемые сотрудники QIWI, я 25.09.2012 г. осуществлял перевод на QIWI-кошелек, сумма перевода 45000 рублей (три операции по 15000,в связи с ограничением) Пользуюсь платежной системы давно, обороты у меня не 3 копейки, сегодня 27.09.2012 г. Деньги на счету не появились. Звонил на номера указанные на сайте неоднократно, при попытки выяснить проблему, Ваши сотрудники переключают меня по несколько раз, при каждом переключении необходимо ожидать минут по 5 и более того, уже 3 день подряд, при каждом моем обращение, сотрудник заводит заново заявку на мою проблему. Сроки решения ситуации никто озвучить не может, разговор у меня записан, как все сотрудники говорят мне абсолютно разные сроки и постоянно заводят заявку. Я всё понимаю, что могу быть сбои по техническим причинам и попросту неработоспособность терминала, плановые перезагрузки систем и т.д. Прошу озвучить мне сроки близкие к решению моей проблемы, надоело каждый день тратить время на звонки Вам. Я жду от ответа в сопровождении о возможности, разрешения ситуации. Реквизиты вышлю только почтой whitecompany@mail.ru
    Гость Гость
    16.01.2014 14:10
    0
    Оплатила через сайт visa.qiwi.com. Деньги не дошли!!
    На сайте выгружаются отчеты и чеки об оплате только за один год.
    Не могу получить дубликат чека за 2012г.
    Звоню и пишу. В ответ только отговорки - пишите в поддержку, оттуда ни какого положительного ответа.
    Не оплачивайте счета, ели не можете проверить дошли ли деньги!
    Гость Гость
    10.09.2012 17:14
    -5
    САМАЯ УЖАСНАЯ КОНТОРА -КИВИ ,ПЕРСОНАЛ ХАМЛО,ТЕРМИНАЛЫ ЕЩЕ ХУЖЕ,ДУМАЮ АДМИНИСТРАЦИЯ ВООБЩЕ НИ КАКАЯ С ОБРАЗОВАНИЕМ ПТУ.НЕ БОЛЬШЕ,ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ О ТОМ ,ЧТО 11,09,2012 Я ПОДАЮ В СУД НА ВАШУ ПОМОЙКУ
    Гость Гость
    19.10.2012 13:03
    0
    Можете рассказать о судебном разбирательстве с QIWI и сути проблемы, у меня терминал деньги съел на счет не записал чек не выдал, пытался решить проблему с сотрудниками QIWI, но прошло более 2-х недель результат ноль, думаю сейчас над судом.
    Гость Пользователь
    08.08.2012 15:54
    -5
    4 июля 2012 года попытался воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI:
    вставил купюру 1000 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены. Оставил заявку на сайте QIWI, каждую неделю звонил. Кормят завтраками. Денег как не было, так и нет. Подожду ещё немного и обращусь в полицию. Пусть возбуждают уголовное дело. А вам рекомендую не связываться с этими преступниками-мошенниками.
    Гость Гость
    04.07.2012 15:36
    0
    QIWI кошелёк - это мошенническая организация, с набором неадекватных соучастников , под любым предлогов пытаются просто отнять деньги у граждан, при любом затруднении отправляют на почту, где нет ни ответа, ни привета.
    boris-al Пользователь
    05.06.2012 11:03
    -5
    Хотел пополнить на 60 поездок транспортную карту ( 750 рубл.) - деньги заглотил и выдаёт - операция закончилась неудачно! Звоню по указанному на квитанции телефону - ждите, будем проверять 3 дня, а потом перечислим деньги на ваш счёт... - а оно мне надо ? Мне надо сейчас ехать по делам, а лишних денег на большое количество поездок нет. Итог - убыток ( не считая телефонные переговоры и ожидания операторов) за один день - 40,5 рубл. ( 3 поездки на транспорт по 26 рубл или по 12,5 - в случае покупки трансп. карты на 60 поездок). Так солидные и нормальные компании не работают !!!!!!!!
    Гость Гость
    01.02.2012 20:05
    -5
    Оплатил интернет, деньги сразу дошли, спасибо. НО ! вместо 380 рублей, которые я обычно оплачиваю без комиссии через салоны МТС пришлось отдать 430. Итого: 50 рублей в карман какому-то дяде. Да это грабеж ! Где-то вообще есть закон, который регулирует размеры комиссий?
    Гость Гость
    10.11.2011 19:19
    -5
    был отправлен платеж через терминал Киви с ошибкой. прошло более месяца, после того, как позвонила и попросила перевести эту сумму на правильные реквизиты. квитанция сохранена, т.е. все данные по прошлому платежу сообщала по просьбам операторов. На мои предложения написать заявление, подъехать со своими документами и квитанцией для доказательства этого платежа и ускорения перевода на корректный счет было отвечено отказом. Да, и дозвониться невозможно. Отвратительный сервис.
    Гость Гость
    21.10.2011 16:35
    -5
    Оплатила телефон(1000 руб). Прошло уже больше чем 2 недели,платеж так и не был зачислен.Звонила 5 раз-сотрудники одно и тоже говорят:"Что ваш платеж был перенаправлен на проверку,ждите в течении 2-х дней поступления или же звонка сотрудника тех. отдела". В итоге денег так и нет и звонков тоже+нервы.Одни только обещания и все.
    Не платите через терминалы Qiwi советую всем.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям