Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании РЕМИТ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД (Москва и Московская область)

215
83
10
Отзывы
София Пользователь Клиент
31.01.2018 17:01
+5
У кого как, а у меня сосиски Ремит на завтрак - это святое)) Молочные у них отличные и с сыром вкусные. И сыр там настоящий, а не ароматизатор сырный, что вообще удивительно в наше время, когда одно г... кругом.
Гость Гость Клиент
28.01.2018 19:44
0
Продукция отличная. Всегда покупаем товары на улице Каргопольская в Москве. Всегда вежливое обслуживание. Но сегодня неприятно удивила продавец. Пришли за определенным продуктом, фотография прикреплена, на что продавец в грубой форме ответила,что такого у нас не бывает(как это не бывает, если это именно ремит)и вообще, вы не там смотрите,товар еще не разложен, это в отделе охлажденной продукции , я еще не разложила. Обидно из-за хамства . А так то ремит очень хорошая продукция. Но из за таких продавцов идти в магазин не хочется.

Прикреплены файлы:
8da71eec4ef56661d5cff384ef1b0de5.png
Юля Пользователь Клиент
15.12.2017 12:35
+5
К столу на др накупила разных ремитовских колбас в сервировочных нарезках. Очень удобно - не надо самой резать. Все таки профессиональная нарезка для украшения праздничного стола очень отличается от обычной "домашней". Особенно это касается сырокопченых колбас, эти точно домашним ножом не нарежешь, только истерзаешь, а стоят они сами знаете сколько. Так что не ленитесь, закажите бесплатную нарезку в магазине или лучший выход - купить готовую сервировочную нарезку. Тоненько и аккуратно нарезанные кусочки - красота! Брала Испанскую Мраморную, Балык Дарницкий, Карбонад, Сервелат и Палермо. Все колбаски по своему особенные и вкусные. У каждой есть свой особенный вкус, отличающийся от остальных. Мясные, ароматные. Сейчас Ремит стали продавать во многих магазинах. Раньше было купить сложнее. Молодцы прям.
Aleksey Гость Клиент
14.10.2017 16:25
0
Дорого, И вопрос, за что. Вы не лучшие. Покупать и советовать ни Кому не буду. Пусть сами решат.
kalina Пользователь Клиент
18.09.2017 12:46
+5
Ремит всегда радует вкусными колбасами и мясными изделиями. Я чаще всего беру Сервелат и шейку Домашнюю запеченную, еще сосиски Молочные люблю, особенно утром с яичницей на завтрак. А этим летом еще подсели на ихний шашлык. Большие сочные куски, свиной шей, во вкусный маринад, объеденье. Больше сами не маринуем, покупаем в Ремит готовый. Так проще и вкуснее. И ребры маринованные тож очень вкусные.
Гость Гость Клиент
16.09.2017 11:44
0
Мне не нравиться что заранее нарезают колбасу. Муж принёс не свеже нарезанную, всю ночь пролежала в холодильнике этикетку перепечатки. А просишь нарезать свежую начинают продавцы возмущаться, грубить. Если колбаса лежит долго в холодильнике она пропитывается запахом. Почему не режут при покупки этого продукта. Есть человек и пусть режит, когда люди покупают.
ksenya Пользователь Клиент
18.08.2017 16:51
+5
На днях покупала котлеты Домашние Ремит к ужину. Вот действительно, настоящие домашние котлетки. Фарш вкусный, соли достаточно,а какой аромат стоит при готовке...не передать словами. И зачем морочиться самой, тратить время, лепить котлеты, когда можно купить уже готовые вкусные котлетки в Ремит.
Илона Гость Клиент
19.01.2017 14:24
+5
Ремит молодцы! Все вкусное и свежее. Их фирменный магазин рядом с моей работой, поэтому их продукцию, скажем так, я употребляю регулярно)) беру постоянно к обеду или сосиски, или нарезку сервировочную к чаю. Девочки на работе Ремит тоже все оценили
Лидия Гость Клиент
29.10.2016 01:13
0
28.10.2016 зашла вечером в фирм. магазин в Нахабино купить окорок и попросила отрезать от куска с витрины, т.к мне до этого уже несколько раз отрезали из холодильника и придя домой обнаруживала, что он не "первой свежести". На что мне на весь магазин прокричали следующее: " что Вы врете, у нас всегда все свежее" и так продолжалось, пока я не закрыла дверь магазина. Неужели так сложно на вежливую просьбу ответить вежливым отказом. Должны же быть хоть какие-то нормы общения с клиентом.
Анна Романюк Гость
07.12.2016 11:33
0
Уважаемая Лидия, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и подробный комментарий. Нам искренне жаль, что такая ситуация произошла! В компании разработаны стандарты общения, которые являются догмой для всего торгового персонала. В обязательном порядке проведем беседу с продавцом!
Наталия Гость Клиент
11.09.2016 14:44
0
Магазин на ул. Фестивальная. Смена продавца - 11.09.16 г. Продукция очень нравится, делаю покупки 3-4 раза в неделю.Но отношение продавца заставляет от этого отказываться.Она отказался нарезать мне 5 кусочков копченой дорогой колбасы т.к. "буду я еще из-за кусочков резать батон"
Мне же хотелось попробывать несколько видов, чтобы понять, что больше понравится.Считаю что Ваш работник не имеет права так поступать. Из-за такого персонала фирма теряет деньги и покупателей.Сегодня мне отказали в покупке сыра, т.к. " все куски запечатаны и я ничего резать не буду".Кусок в 300 гр. был для меня велик.Осталась без сыра, а магазин без денег.
Анна Романюк Гость
07.12.2016 11:39
0
Уважаемая Наталия, спасибо за данную информацию! Мы стремимся обслуживать каждого покупателя и отвечать на любые запросы. Даже на такой запрос, как нарезка в небольшом количестве. В данной ситуации продавец не прав. Тем более, что Вы брали так сказать "на пробу".
В части сыра... К сожалению, мы не нарезаем сыр. Но обязательно учтем Ваше пожелание и передадим ответственным сотрудникам для проработки! Сейчас в магазинах "РЕМИТ. Вкусные колбасы" установлены только слайсеры (ножи) для нарезки колбасы.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям