Отличный интернет магазин, всё понравилось, заказал смеситель для душевой кабины (а у кого есть кабина тот знает как тяжело найти на них запчасти) но у них все в наличии, привезли на следующий день оплатил при получении сам из Москвы
Спасибо вам.
Заказал в этой конторе акриловую ванну с гидромассажем. Оговоренные сроки доставки заказа никто не соблюдать и не собирался. Ванну привезли на багажнике жигулей четвёртой модели со сколотыми ножками. При запуске ванны выяснилось что из под одной форсунки гидромассажа течёт (не герметичный шов). При обращении в магазин с претензией менеджер отсылал к сервисной компании, дозвониться в которую практически не реально (не берут трубки). Мастера сервиса всё заменили конечно, но осадок остался.
Главная задача конторы впарить вам товар, а какого он будет качества и что вам с ним делать при возникновении проблем никто не заботится.
Решили заказать в магазине (отправка по почте) смеситель для душевой кабины (т.к. в рознице подобный товар днем с огнем не сыщещь). Заранее уточнили по почте, есть ли нужная модель в наличии - положительный ответ пришел очень быстро. Отправили заказ - выставили счет на оплату, опять же упомянув, что смеситель имеется в наличии и отправят они его сразу, как получат деньги. После оплаты магазин на любые вопросы по почте (прошло больше недели после оплаты заказа) о том "где же, черт возьми, оплаченный товар?!" - отвечает молчанием.
Категорически не рекомендую связываться с этой конторой.
Заказала у них по интернету душевую колонку BRAVAT. На сайте написано Германия. Позвонила уточнить: подтвердили мол, да, супер, Германия чистой воды.
Ложь и надувательство. За Германию можно платить такие деньги, но на деле оказалось китайское барохло - контрофакт, которое можно купить за 1, 5 тыс. на любом рынке. И это барохло разлетелось, растрескалось через 1, 5 месяца эксплуатации.
Видимо товар у них весь контрофактный.
Я просила поменять. Ни тут то было. Какой там год гарантии? Смешно! Получили свои денежки и обратно уже не отдадут. Потому, что таких как я обманутых жалобщиков много. Если всем менять - то и разориться недолго.
Я была настойчива.
В итоге направили в контору под названием СЦ Гидромассаж-Сервис. Якобы гарантийная мастерская.
И, что вы думаете? Они потребовали фото лопнувшей лейки с отвалившейся центральной гайкой и заявили, что "налет" стал причиной краха изделия. А это не гарантийный случай. ХА-ха, центр Москвы, водопровод, 1, 5 месяца эксплуатации, фильтры стоят прямо от счетчиков. Налет-суперубийца выталкнувший гайку из лейки и пробуривший продольную трещину?
Короче СЦ Гидромассаж-Сервис та же дочерняя ВРУНИШКА.
НЕ связывайтесь c
1.SANTEHPREMIUM (потому, что торгуют контрофактным товаром)
2 BRAVAT (потому, что рынок наводнили китайские подделки)
На стадии пред. заказа - все четко: отвечают на все вопросы. После 100% предоплаты - по e-mail связаться не удалось, пришлось вызванивать. В итоге заказ выслали через неделю. В чеке, подтверждающем отправку по почте было 2 суммы: сумма документа (услуги почты) и наложенный платеж (возжелания отправителя). При этом, оговорено было, что оплата почтовых расходов моя, но почему сумма наложенного платежа оказалась в 1, 5 раза больше почтовых расходов сотрудник этого заведения обосновать не смог. Сумму за денежный перевод я в расчет не беру.
Уважаемый Сергей.
Согласно работы Почты России, отправитель отправляет посылку и оплачивает за получателя стоимость пересылки до отделения Почты России получателя. Данная действие называется наложенным платежем.
Наложенный платеж высчитывается работником любого отделения Почты России следующим образом: Цена упаковки + ценность содержимого + сумма согласно веса посылки + стоимость пересылки до Вашего Региона = наложенный платеж.
Итого, Вы оплачиваете в виде наложенного платежа нам именно ту сумму, которую мы оплачиваем в момент отправки посылки. Иных условий отправки у Почты России нет.
Если у Вас возникают вопросы по отправке, Вы можете самостоятельно ознакомиться с работой Почты России на официальном сайте http://www.russianpost.ru/ или в любом отделении Почты России.
Купил на сайте Santehpremium.ru мебель Фреско производитель Опадирис (Opadiris). Вынул из упаковки и ужаснулся на лицевой части все непрокрашено, поверхность мебели шершавая, видны белые полосы и все в пятнах, на ножках сколы до дерева,теперь пытаюсь вернуть обратно и взять недорогих итальянцев.
Здравствуйте. Искал определенный комплект мебели Вондроуз 2016В. Не мог нигде найти в наличии. Позвонил на Santehpremium.ru. менеджер тоже сказал, что данной мебели нет, (если только с витрины-я конечно же отказался), но она в пути и будет в Москве через 2 недели и если мне нужно, то они могут ее поставить на резерв для меня. Выбора у меня не было, поэтому я оставил заявку, и стал ждать. С момента заказа мебель я все-таки получил (через 16дней). Проверили, все нормально смотриться в моей ванной очень шикарно, поэтому работникам Сантехпремиума большое спасибо за выполненные обязательства.
Заказала душувой уголок d-lin 192. На сайте была заявлена цена 5404р.По телефону переспросила,назвали такую же.А когда привезли ,цена была уже другой-6100р.Спросила у водителя,сказал чтобы разбирались с магазином.На следущий день на сайте уже другая информация:якобы он раньше стоил 6500р,а теперь распродажа, и он стоит 5200р.Получается какая-то карусель с ценами и никакой логики. В итоге, купила что хотела,доставили быстро,а неприятный осадок остался.
Живу в Самаре, решил съэкономить на покупке сантехники, и заказал ее через интернет магазин santehpremium.ru. Все что заказывал отправили транспортной компанией, товар пришел целый.
Проверенный магазин, рекомендую.