Мы кое-какой товар, при чем такой же, взяли в альянсе. По медицине мне вообще там сказали, типо по секрету, что разработчик моделей и там и там одна и та же женщина, даже экспериментальный. Похоже, что то, что там снимают с производства или не запускают, эта женщина пере продает им. Рабочка вообще один в один.
Ой, неужели мы не одни такие мученики!!! Ау, ребята!!! Авангардовцы!!! Настройте систему! Бред какой-то! Понтами раскидываетесь, а элементарные вещи на строить не можете. Вместо того, что бы в очередной раз купить машину "еще круче", разоритесь на программистов, сделайте нормальный сервис заказов на сайте. Нормальных менеджеров все-равно не наберете, раз у вас "подобное притягивает подобное". Сервис на сайте сделали, но он не работает. Сало-мазо какое-то. Клиент заходит на сайт, самостоятельно подбивает себе заказ с возможностью удалить-прибавить, утверждает заказ и все. Дальше этот заказ автоматически переводится в 1С. Кто хочет-пусть общается с вашими незнающими и неорганизованными менеджерами. Если систематизировать, можно при отсутствии в наличии модели или размера, сделать предбронь - при чем это для вас самих лучше, сможете спланировать до закупки или производство. У вас как в вашем магазине полный бардам, так и на сайте.
Месяц не могли оформить заказ и отгрузиться. Неделю до новогодних праздников, больше двух недель после (всего месяц получился). До праздников у них завал, после система 1С не работала. Покупателям, которые прут и готовы тратить деньги в каникулы-этого же не объяснишь. Мы надеялись заработать, но только опозорились полу пустым магазином. Но нам честно обещали (лишь бы клиент не ушел) ...
О том, что "сотрудник" из Авангарда работает на Альянс мы тоже слышали, точнее мамаша развивает фирму сынка, используя ресурсы и возможности авангарда. Достаточно по моделям посмотреть, особенно медицину. И модели и почерк...
Ну что вы все на менеджеров бочки катите - они тоже живые люди!
Во приходит новый человек в фирму, пока он "вкурит" что и как проходит месяц-другой, а там и испытательный срок на исходе... Приходит следующий... Проходит месяц-второй...
Ну не судите строго их - тяжело им же!
По поводу менеджеров (пока он вкурит): правильно написали, что пока он вкурит, проходит испытательный срок, а потом такой же следующий приходит. Вы четко описали ситуацию постоянной текучки кадров. Стало понятно, что 1) нормальных менеджеров набрать не могут ( видимо те, в свою очередь понимают бесперспективность и не идут; 2) не могут удержать и научить новеньких, либо тех тоже не устраивают условия. А страдают незаслуженно клиенты. Где логика??
Везде одно и тоже, оплатили счёт, товар получить не можем, из серии "позвоните завтра..." 2 недели один и тот же ответ, то этого нет, то этого недовезли, сказка про серого бычка, теперь и телефон постоянно занят ( по идее в магазине должен быть многоканальный, сбрасывают), хотел заказать зимнюю спецодежду, теперь не буду, буду искать другую компанию, наверное если зимнюю спецовку сейчас заказать они её привезут как раз к холодам.
Отвратительная компания, менеджеры М. К., Л. А., их руководитель В., склад, бухгалтерия. Непонятно, как они до сих пор на рынке работают.
Очень жалею, что не посмотрела отзывы о ней, впредь буду умнее. Ни одного заказа в ней больше не сделаю.
Счета нормально выставить не могут, добилась счета на доплату за нанесение логотипов через неделю звонков и писем.
Не поставили часть товара, сославшись на его отсутствие уже после оплаченных счетов, а теперь требуют доплаты, и это после того, как я 10 раз переспросила менеджера, точна ли сумма доплаты...
Месяц нервотрепки и впустую потраченного времени. Руководитель после обещания разобраться и перезвонить просто швырнул другому тупому манагеру...
Отвратительная компания. При первой же поставке бракованная партия обуви, несоответствие размерам, пересортится. Отвратительная и хамская работа менеджера Носкова Алексея, никакая работа с претензиями. Будьте осторожны при работе с данной компанией.
Разговаривали недавно с фирмой, которая у них брала одежду около 2 лет подряд. Так они говорят, что процент брака у авангарда составляет в среднем 70 процентов, также признали, что самая первая партия была нормальной, а потом пошло-поехало. Сейчас они подумывают над переходом к другой фирме, так как много жалоб на одежду и обувь поступает со стороны рабочих, да и смена менеджеров надоела. Сами менеджеры говорят, что внутри компании много грязи, часто ругаются, сотрудников не ценят, платят совсем не то, что обещали. Для нас вопрос сам собой решился: сюда ни ногой!
очень нравится работать с этой компанией! хороший ассортимент, низкие цены. Очень нравится работа менеджера Сафонова константина. Всегда умеет предложить, правильно объяснить все о товаре. Спасибо этому менеджеру. Только не очень устраивает работа складе, часто пересорты. отрезанеие этикеток. А так молодже!!!!!!!! С уважением ООО "Профессионал Коми"
Мне нравится работать с этой компанией.Динамичная, с большим ассортиментом и приемлемыми ценами- что еще нужно? Все что не устраивает- это работа их складов- часто идут пересорты и недостачи, а в целом: МОЛОДЦЫ, так держать!!!!!