Заказали входную дверь не много - не мало за 5 500 Евро!!! в феврале 2016 года. Настал январь 2017 года, двери как не было, так и нет. Фирма сменила вывеску, персоны все те же, но как говорят, мы платили другому юр. лицу и они за это не отвечают, в общем посылают.... в Италию, разговаривать с фабрикой. Как Вы понимаете, на фабрике молчат.
Будьте внимательны, принимая от Вас деньги никто и не планирует поставить Вам Товар!!!
Установили бараус какао. Смотрятся хорошо. В эксплуатации сильно реагируют на влажность - распухают. качество поверхности желает лучшего за их цену, как промакашка - остается грязь от тряпки при мытье пола, оттирается плохо.
Никогда не выбирайте эту компанию.
12 сентября мы сделали предоплату 100 тыс руб за дверь с фрамугой. Заказ К11240. Срок исполнения заказа - 12 ноября. На сегодняшний день договор не исполнен. В офисе на Нахимовском проспекте (Москва) каждую неделю сдвигают сроки доставки. На просьбу дать более точную информацию ответ один- не знаю. Не ожидала, что такая солидная компания будет опускаться до присваивания денег клиентов.Самое печальное, что непонятно, дошли ли наши деньги до фабрики. По телефону в Италии не хотят разговаривать и на письменную претензию не отвечают.
Делала заказ в конце мая. Заплатила за дверей 50% ( около 80000 р.). Заказывала у их официального дилера в "Мебельном континенте"( С-ПБ, м.Электросила). Сейчас выясняется что они набрали с апреля денег за двери, перевели со своих счетов деньги и закрылись. Писала письмо в Италию, не ответили. В Москве в главном их офисе сказаи что не несут ответственности за своих дилеров. Вот так !
В июне 2013 года заказал (с их установкой) двери Barausse в их официальном салоне на м.Пролетарская - № договора 3 382. На сегодняшний день (спустя всего 1,5 года) у 2 из 4х дверей проблемы- отклеился и вздулся шпон (причем не во влажных зонах квартиры)!!!! это при том, что у дешевых дверей такого косяка ни разу не встречал.
А так как гарантия у них всего год, а прошло уже 1,5 - то ремонт, а скорее покупка новых... за мой счет...
Межкомнатные двери barausse цвет беленый дуб за 2 года эксплуатации в квартире кардинально поменяли цвет - на темно-желтый. А так как другие подобранные предметы интерьера в первоначальный цвет (раздвижная шпонированная дверь другого производителя, шпонированные в беленый дуб декоративные столбики, и прочее) - в общем все цвет не меняло, то теперь двери barausse цвета типа беленого дуба смотрятся потусторонним нелепым элементом.
Очень жаль, ведь стоят немалых денег, и выбрали их за цвет. Изменение характеристик со временем здесь - признак некачественного продукта. Не советую.
Мнение о компании компании ООО Двери Бараусс может быть только отрицательное. Судите сами. Мы с женой купили в ООО Двери Бараусс входную дверь Barausse 23 мая 2013 г. Сегодня уже 3 марта 2014 г., а мы все бегаем за компанией с протянутой рукой, чтобы они устранили недостатки. Один замок не работает (происходит утыкание, вследствие чего он не проворачивается), во втором фурнитура все время вываливается, дверь выравнивали уже несколько раз, меняли металлическую раму (установленная в последний раз не имеет крепления для наличников), один ригель все равно не работает. Кроме того, только после установки двери выяснилось, что в полу нужно дополнительно заделывать проем, т.к. образовалась щель около 8 см., которую приходилось закладывать половиком, чтобы не дуло. А когда моя жена в шоке позвонила сотруднице компании, оформившей заказ, так та без церемоний обвинила во всем мою жену, цинично заявив, что та сама такую выбрала. Скажите, кто в здравом уме закажет себе дверь с проемом в полу? Это может быть только результатом некорректного подбора двери и неправильных замеров, которые их замерэик и осуществлял. Но в договоре компании в нарушение прав потребителя сказано, что компания не отвечает ни за какие замеры (которые в нашем случае сделал ее же представитель). Таким образом, с точки зрения ООО Двери Бараус получается, что для заказа двери нужно иметь инженерный или строительный диплом, а также стать специалистом по дверям данного производителя, а также (минутку внимания!) выучить итальянский, поскольку все описание двери на итальянском языке. Как позже мы поняли, такое отношение к клиенту - это визитная карточка компании. Устанавливали дверь несколько месяцев. Сейчас в очередной раз ждем уже более трех недель, пока починят дверь. Также следует отметить, что ключи к замкам двери крайне неудобные в повседневной жизни. Ключи к обеим замкам просто гигантские по размеру, а ключ к сувальдному замку к тому же имеет очень острые края и уже испортили моей жене и мне не одну вещь. До этого у нас была дверь с замками Киса, которые были намного удобнее и не менее надежные. Мы с женой сейчас вспоминаем о них с тоской и проклинаем тот день, когда решили связаться с компанией Barausse. Мы приобрели не дверь, а геморрой длинною без малого уже почти год. Сколько времени и нервов нами уже потрачено для того, чтобы добиться от этой компании надлежащего выполнения своих обязательств. Очевидно, что у нас не остается другого выбора как судиться с этой компанией. Одним словом, мой совет - ищите других поставщиков. Виктор