Ремонтировал гидроблок на вольво ХС90 были толчки на 2ой и 3ей передачах. Все починили, проблем нет. По ценнику с заменой масла все обошлось достаточно бюджетно!
Здравствуйте!хотел бы поделиться своим отзывом о работе сотрудником компании "Трансматик".Без всяких лирических отступлений скажу сразу ,если Вам кто-то посоветовал поехать чинить машину именно туда, то закройте уши и не слушайте этого человека.Это одна из самых убогих мастерских ,которая себя аппозиционирует,как профессиональная контора ,которая уже много лет занимается ремонтом коробок.На самом деле это сервис с никчемными ,безрумими мастерами ,которые вдобавок ещё хапают деньги просто не за что.Ужасное обслуживание клиента.Менеджер может спокойно разговоривать с Вами в повышенном тоне,даже если Вы ему не хамили.Просто им там не нравится,если ты задаёшь слишком много вопросов и чуть-чуть в чем-то разбираешься.Так как они считают себя умнее всех.
Мой опыт был связан с электрикой коробки.Мне насчитали 13 тысяч за прозвони и ягобы восстановление проводки.По факту ничего сделано не было.Мастер даже не удосужился все проверить и приговорил к замене Эбу ,хотя он был не сломан ,как я сам уже узнвл позже,дело было в соединение на коробке ,так как провод не держал в напряжении.
Пару слов ещё о мастерах.Наверное это нормально ,когда в рабочее время можно зайти к нему в коморку и увидеть ,как он сидит и играет в компьютер или смотрит видосы на ютубе,вместо того ,чтобы чинить Ваш автомобиль.А потом они говорят ,что возились с Вашим авто целый день ,что по факту не является правдой.Что хочу сказать на последок !Если Вы действительно хотите ,чтобы Вам починили авто ,то объезжайте этот кустарный сервис стороной!
Всем добра !
После замены масла в АКПП WV Vento 1995 г. на чуть прогретом двигателе при включении D или R стала издавать неестественную вибрацию(иногда глохнуть).
Уже при прогретом двигателе работа АКПП идет в стандартном режиме без каких-либо отклонений.
Обратилась в Трансматик на ул.Докукина, ребята восстановили работоспособность плиты клапанов (осуществили промывку клапанов, т.к.новое масло смыла грязь в коробке - забились клапана. До меня никто не решался заменить масло в АКПП).
Всё вроде ок, но на следующий день таже ситуация с коробкой, отвезла вентусю обратно-на след.день забрала - проблемку решили)))
Не долго радовалась...прошло пару недель, венточка перешла в аварийный режим (ехала только на 3-ей скорости, не переключала передачи).Приехала в ООО Трансматик-вердикт таков "перетерся жгут в коробке"-в общем запаяли его без замены, обещали,что всё будет ок.
10.06.14 уехала на Вентусе из сервиса (полтора месяца длились эти неприятности).
Спасибо большое ООО Трансматик))) Очень надеюсь, что это последняя проблема с АКПП.
17 марта обратилась в данную контору со своим "Львенком", автомат не переключал скорость, добиралась в эту контору со скоростью 20-30км в час. в 9 00 как только открылся сервис сдала машину на диагностику с последующим ремонтом. "Мастера" приняли машину, а я благополучно уехала на работу в ожидание обещенного звонка. Сервис работает до 18 00, так что в 17 00 мои нервы не выдержали и я решила сама напомнить о себе, ответ оператора меня очень поразил "Ваша машина еще не диагностирована", логичный вопрос почему? 8 часов к моей машине никто не притрагивался! После нецензурной брани мне обещали все сделать. Через полчаса я перезванила и мне обьявили что коробка встала в аварийный режим и нужен прозвон всей электрики который займет окола 2 дней.Посомневавшись решила оставить машину на ремонт (живу в области, ежедневно ездию в Москву на рабату 60 км)так как добираться до сервиса в пределах дома проблематично. Ни какой информации о моем авто мне не предоставляли, сама званила требовала, ругалась и вот оно чудо все готово! Отпрашиваюсь с работы, несусь через всю Москву, И опять погодные условия не предназанченны для проверки работоспособности моей машинки, обьясняю что ехать далеко, рабочий день заканчивается и что я буду делать на дороге с машинкой в случае ее неисправности? Меня уверяют что все замечательно, коробка прошла тест за который кстати я заплатила 900 руб. и вот он професионализм, мастера начинают морочить голову терминологией которую блондинка без интернета точно не знает. Приняв машину в полной уверенности что все отлично я по ярику выхожу на МКАД, еду не спеша, и вот тут меня ждет полное разочарование, напомню что в трансматик обратилась из за того что АКПП не переключал скорость, итак:
1 При полном повороте руля срабатявает сигнал!!!!
2 Вся приборная панель мигает как новогодняя гирлянда!!!!
3 При нажатии кнопки на двери водителя на закрытие окна со стороны пассажира, о ЧУДО оно открывается, при этом не закрывается!!!
4 не работает левый поворотник (передний)
5 Коробка не переключает передачи
6 И самое главное теперь не работает Типтроник
Ремонт моего авто обошелся в 14500 руб. Вообщем выехав из сервиса в 17 50 я приехала домой около 22 00. сегодня буду званить ругаться и обязательно проведу полную экспертизу своего авто. Данная безолаберность сотрудников не проверивших мое авто и руководство сервиса которое пускает все на самотек может привести к реально плачевным последствиям! Буду обращаться в суд! надеюсь мой опыт поможет Вам при выборе места ремонта!!!
Жулики и лохотрон. Буду подавать на них в суд..Обещали гарантию после ремонта вариатора 20000км. Прошёл 18500 и крякнул. По гарантии делать отказались. Предложили на оставшиеся 1500км сделать ремонт за 54000руб. по ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ. Т.е Вы выезжаете за ворота и вызывайте эвакуатор и никто за это отвечать не будет. А вместо замены конусов шлифуют их и ставят на место. Результат- каждые пол года на ремонт более100000руб. Пальцы веером, а мастера никудышние.
Сделали кап ремонт акпп, причем машина приехала сома, после шести тысячи пробега коробка умерла сразу, привезли на эскалаторе, гарантия еще не кончилась.пока жду результатов.
Ну вот- в очередной раз убедился... Воз и ныне там. Нужно было поменять втулку насоса,сальник и прокладку.Сроки объявили - полторы - две недели..! Ничего там не меняется.Естественно отказался.
сервис полное гавно, приемщики хамят и орут на клиентов, и сами нихрена ничего незнают, сделали диагностику, ничего не нашли, предложили поменять масло мол проблема в масле, масло поменяли проблема так и сталась. содрали 11000 тясяч, сделал в другом сервисе диагностику, нашли неисправный клапан давления, поменяли и всё, больше проблем нет. больше никогда не обращусь
Полное отсутствие квалифицированных специалистов, наплевательское отношение к выполняемой работе (качество не важно, лишь бы заказов побольше набрать).После ремонта ,автомобиль не может съехать с ямы уже второй месяц.Причина мастерам не известна.Это при том,что приехал туда самостоятельно с диагнозом - течь масла... После первой сдачи в эксплуатацию - возврат в тот же день.., но уже на Эвакуаторе ! Потом ещё два возврата. Цена вопроса вполне приличная - 68000 рубликов. Делайте выводы господа :-)
До приезда не могли назвать точную цену ремонта, "от 40,000= до 100,000=, вероятно - 75,000. После дефектовки - 126,000= !
Прошел в цех посмотреть на разобранную коробку, - увидел только одного работающего слесаря. Зато "менеджеров" на приемке - аж три штуки.
Шо то не хочется у них делать.