Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания СУДАРЬ - Москва и Московская область

    9
    5
    4
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 152, корп. 2,
    Телефоны: +7(495) 389-61-44
    Южный административный округ, район Чертаново Южное
    Ближ ст. метро: Аннино, Улица Академика Янгеля, Лесопарковая
    Идентификатор компании: 1539384
    Количество просмотров: 12357
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации СУДАРЬ (Москва и Московская область)
    Георгий Гость
    12.06.2014 12:41
    -1
    Для меня магазин " Сударь ", отвратный магазин.Потому что это долбанная контора,работники ужасные и нечего не могут сделать. Горите в аду заплывшие жиром скоты !
    Гость Гость
    21.07.2013 23:26
    0
    Купил сорочку (1700р.) в магазине на Наметкина, так консультант вместо моего размера 43, который я ей сказал, положила в пакет 42 и что самое обидное - обнаружилось это только когда коробку, чек выкинули, а сорочке успел ипачкать ворот до того момента как его застегнул и обнаружил несоответствие, хотя в плечах нормально. Т.е. уже не вернешь. Из-за невнимательности консультантов страдают клиенты, которые им пытаются доверять!
    Гость Гость
    17.02.2013 23:20
    0
    Сегодня в очередной раз посетил магазин Сударь на пролетарской, пытался выбрать себе деловой костюм, но, увы, не подошел. В предыдущие разы выбирал брюки, кардиган, пальто.
    Меня поразило, что я очень сильно забавляю персонал своим нелепым видом в тех костюмах, которые мне приносили для примерки. У меня было впечатление, что мне приносили их не для того чтобы удовлетворить мои предпочтения, а чтобы персонал удовлетворил свои потребности в развлечениях. В магазине никто не здоровается, не предлагает и не заинтересовывает, полное равнодушие к своему делу.
    ИТОГО: 4 раза посетил магазин, присутствовал от 20 до 45 мин., общее потраченное в пустую время примерно 3 часа. Прошу администрацию принять меры и заинтересовать персонал в осуществлении продаж товара, который реализует магазин и, соответственно, обеспечить вежливое и внимательное отношение к покупателям.
    Гость Гость
    25.07.2011 17:48
    0
    Хотим выразить благодарность коллективу ..Магазин на Метро Рязанский проспект дом 75/1 отличается прекраснысным обслуживанием и услугами швеи .А администратору и всему коллективу выражаем особую благодарность ,за их грамотное обслуживание и терпение .Не расстраивайтесь из за агресивных клиентов ,их везде хватает !
    Удачи вам !!!
    Гость Гость
    24.07.2011 13:01
    +3
    Добрый день!
    Решил оставить отзыв о работе магазина Сударь на ул. Рязанский проспект 75к1. 22.07.2011 я приобрел брюки, но как выяснилось к большому сожалению и разочарованию, пришлось их подшивать. Проверить качество выполненой работы на месте не предстовлялось возможным, а именно определить равенство длины штанин, так как глаз на затылке у меня нет. Приехав домой и попросив супругу оценить как укоротили брюки, длину штанин, равномерность и качество было обнаружено, что одна штанина короче другой. 23.07.2011 взяв брюки и проехав в магазин для устранения недостатка я столкнулся с откровенным непрофессионализмом портнихи. Сначала я пытался ей объяснить и визуально показать на допущенные недостатки, но столкнулся с откровенным нежеланием исправить сделанное ранее. Сначала она уверяла меня, что все сделано правильно и пыталась доказать это натягивая одну штанину до длины второй, потом когда я примерил брюки на себя, начала доказывать, что у меня ноги разной длины и я сам виноват, не предупредил ее об этом. Данный факт стал для меня своего рода откровением, прожив более 30 лет и сносив не одну пару брюк у меня вдруг стали ноги разной длины. Все попытки объяснить и добится понимания ни к чему не привели. Тогда я попытался обратиться к администратору торгового зала Ирине, но дама исполняющая эти обязанности видимо так устала к 11-00, что вяло реагировала на все происходящее. Сложилось впечатление, что она находиться на отдыхе, лежит и загорает, а какие-то назойлевые (мухи)покупатели мешают ей. Стояла хлопала глазами и невнятно что-то пытаться сказать. Не добившись понимамания и решив не портитить окончательно себе настроение было принято решение исправить вышеуказанный недостаток в нормальном ателье. Остается непонятно, как магазин с хорошим ассортиментом и в принципе с неплохим обслуживанием, нанимает для выполнения работ непрофессионалов.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СУДАРЬ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины одежды