Почему центр обувь нельзя купить через интернет. Сколько искала по инету где сделать заказ,так и не нашла. Почему не сделают магазин на дальнем востоке? Я в хабаровске живу и тоже хочу сходить в этот магазин. Раз через интернет нельзя заказать
ЦентрОбувь в Кузьминках не магазин, а свалка!! Обувь вроде там нормальная, но найти и увидеть нужную модель невозможно! На разных полках обувь разных сезонов, видов и цветов, пловина туфель вывалены из коробок и перепутаны. Жуть!
купила сумку, а меньше чем через месяц оторвалась ручка. Да и другая отрывается в месте прошива. А еще в нашем городе Туймазы республики Башкортостан весь товар дороже, чем в других городах. Именно моя сумка дешевле в Казани в 2 раза. Как такое может быть, если это сеть магазинов?
так вот расчёт на невнимательность покупателей и плохой информации о подобных акциях МЫ покупатели даём возможность наживатся на нас таким как ДИРЕКТОР КАТЕРИНА и не чистым на руку продовцам вместе с ней .Если кто будет читать ПОЖАЛУЙСТА не дайте себя обмануть на ошибках учатся дорогу в данную сеть магазинов уже забыл
была очень страшной ошибкой приобрести летнюю женскую обувь данном магазине по адресу ул.Трофимова рядом с метро кажуховская миллион раз пожалел была просто срочная необходимость но не думал что на один день её хватит мало того пришли менять не меняют говорят что за брак производителей ответствинности не нисём но это пол беды ,беда в другом в том что когда принесли обувь на обмен в чеке оказалась дополнительная подарочная пара о чём мы узнали когда хотели поменять бракованую обувь ,как оказыватся у них была акция о чём ни каких информационных плокатов небыло ДИРЕКТОР КАТЕРИНА была на высоте отказалась менять брак ,возращать деньги ,показала липовый приказ а проведённой акции ни подписаный ген.деректором сети магазинов ни каких печатей на той бумажке не было вывод: расчёт на невнимательность попоопокупателейот этого проо
05.06.10. купила в отделе Центр-обувь города Волжского серьги классика в упаковке. Дома увидела, что на одной серьге застежка сломана.На следующий день продавец отказала в обмене, т.к. я пришла поздно. надо было обращаться в этот же день, а представившаяся директором Гордеева Ирина Васильевна после долго осмотра изделия заявила, что по закону они не обязаны менять бижутерию.Но серьги ведь были с браком.Желаю вам побольше высококвалифицированных работников, особенно "директоров", которые. я думаю обязаны. знать законы.
13.05.10 г. купила босоножки. За 2 недели (учитывая, что не каждый день одевала) обтяжка на танкетке стала разваливаться и отслаиваться. Сегодня отнесла в магазин, т.к. обувь явно некачественная. Продавец, взяв у меня коробку с босоножками, ушла в подсобку, якобы посоветоваться с заведующей. Вернувшись минут через 10 (после моих вопросов долго ли мне еще ждать?) протянула мне коробку с обувью, спросив, что меня не устраивает? Каково же было моё, мягко говоря, удивление когда я увидела эти босоножки!!! Они были, можно сказать, "отремонтированы"! От них сильно пахло клеем, были влажные и липкие в местах, где ранее отслаивалась обтяжка. Сказать, что я была возмущена, не сказать ничего. Чтобы так делали "дурака" из покупателя я в своей жизни еще не встречала. В конечном итоге директор магазина Ахмеджанова Галина Бахтияровна "любезно"согласилась их отремонтировать за счет магазина. Очень сомневаюсь, что даже после ремонта эту обувь возможно будет носить, поэтому намерена, конечно же, вернуть деньги. Тем более что ст. 18 Закона о защите прав потребителей еще не отменили!!! И, конечно же, никому не советую что-либо покупать в магазинах "Центробувь" - настоящее барахло! Обходите эти магазины стороной!!!
Магазин на Измайловском ш. в торговом центре АСТ.
Купили детские туфли. Подарили через неделю ребенку на выпускной. Оказалось, что туфли разного размера! Пришли менять - оказывается они туфли положили в другую коробку, соответственно пробили не тот код... таких же туфель нет... и менять не будут!!!! Потратили три!!! часа что бы доказать что они не правы! Результат пока не известен - отправили "до завтра". Больше мы в этот магазин не пойдем!
03.05.2010 посетила ваш магазин на ул. Волгоградский пр-т д.117 стр.1, моему возмущению нет придела!!!! Я все понимаю, что праздничные дни и работать не очень хочется, но изените ГОСПАДА руководители данной сети при приеме на работу необходимо своим сотрудникам оговариать, что сеть работает праздничные дни и что они пришли работать в сферу обслужиания!!!! 19ч30мин нас в грубой форме не пропускали на територию магазина, но не забывайте приходя на работу смотреть график работы ТК где вы арендуете помещение, на нем было указано, что рабочий день до 20ч00мин. Войти мы конечно вошли указывая на рабочий режим, но в обслуживании категорически было отказано!!! Я понимаю, что это сеть самообслуживания, но не до такой степени!!! При этом ни у одного сотрудника нет бейджа на котором можно прочитать с кем на данный момент общаешся. Попросили найти товар по размеру, ответели, что все что есть стоит на прилавке. С этим тоже можно согласиться, выбрали другой товар по размеру, но увы не можем найти пару. Попросила помочь, ищите в зале девочку в розовом!!!!! МОЛОДЦЫЫЫЫ!!!!! Девочка в розовом объясняет, что вчера работала бабка и се перепутала. Какая бабка?? У сотрудников нет имени??? Вообщем зарплата наверное всех устраивает так как ни кого не интересует товарооборот и желание покупателя купить обувь не за 600руб, а за 1500руб. Сотрудница магазина ставит диагнозы покупателям, бред какойто!!! Подойдя на кассу нам не хотели пробивать товар, мужчина приказал снимать кассу. Я поинтересовалась кем он является а данном магазине, он объявил себя администратором. В конечном итоге нам товар пробили ура!!!! Чек №24808 на 1334руб в 19ч57мин. Сколько же нужно было затратить сил и времени чтобы совершить эту покупку???? Да еще кучу гадостей выслушать в свой адрес. Я зашла в магазин 04.05.2010 пообщаться с администраией магазина. С кем точно общалась не знаю ситуаия такая же, все без бейджа, я поинтересовалась почему??? Мне ответили, что все стажеры, а бейджи выдают продавцам. Господа руководители вам это не о чем не говорит??? На стенде информации нет книги Отзыво и предложений, 03.05.2010 мне ее по просьбе не дали. 04.05.2010 мне ее дали из стола. Общалась я со ст. продавцом Гродзенской Е.П. которая объяснила, что работают по правилам торговли. Так вот откройте правила торговли и прочитайте что должно быть на доске информаии и оформите ее правильно!!! А еще есть такая вещь как стандарты обслуживания покупателей, и должностная инструкия для сотрудников!!! С чем я понимаю у вас большие проблемы!!!! Мне очень жаль, что ваша сеть эконом класса, а на работу берете людей не знаю по каким стандартам, но КОРОНУ пусть оставляют дома на работе она им немного давит на мозги!!!! Извенений я так и не получила, думаю этим все и закончится, но ни это главное поситите данный магазин и прочтите книгу Отзывов лесного там совсем мало. И отвечать, что на сайте всю информацию найдете- это не есть правильно! 8- 926-944-28-43.