Пользуюсь ТВ от Пентабокса уже около 5 лет(г.Юбилейный)За это время скопилось столько негатива,что принципиально ушла к другому провайдеру.Начнем по порядку: практически никогда не уведомляют о повышении цены на их услуги(тв),все делается постфактум. Повысили,подождали - в конце года предъявляют счет, мол, доплатить надо.Это еще полбеды. Такое ощущение,что в call-центре работают одни хамы. Такой вывод сделан в связи с последней историей,после которой окончательно решили не иметь больше дел с этими мошенниками. Год назад,в ноябре 2011 года, Пентабокс объявил(о,чудо!)о повышении цены на ТВ,но предложил акцию "При оплате с 01 по 30 ноября 2011 г. авансом 10 месяцев просмотра кабельного ТВ абоненту в подарок предоставляется ещё 2 месяца просмотра." К слову сказать, за предыдущий год,я оплатила все согласно условиям акции,однако в ноябре мне позвонили и сказали,что образовалась задолженность в 570 рублей(судя по сумме как раз за эти 2 "бесплатных" месяца),которую надо погасить,прежде чем участвовать в акции этого года. Задолженность я погасила чуть ранее (есть квитанции) и решила внести аванс за 10 месяцев вперед. И вот тут началось самое интересное. Придя в ближайший офис Пентабокс в г.Юбилейном обнаружила,что автомат для оплаты услуг Пентабокс не работает. Сотрудница офиса проводить оплату наличными отказалась и сказала где это можно сделать.Проще говоря - отправила в соседний магазин,где был терминал оплаты и сказала выбрать в списке "Пентабокс" и ввести номер договора. Все как обычно,ничего сложного. Оплата была проведена тут же, чему есть подтверждение в виде чека из терминала, номер договора введен правильно, провайдер "Пентабокс". Но не все так просто. Спустя несколько дней из Пентабокса позвонили и сказали,что денег на счету нет и надо оплатить. Разумеется я возмутилась,т.к. все оплачено. И тут сотрудник сказал замечательную вещь - оказывается Пентабокс,которому ушли деньги,это не тот Пентабокс. То есть это они,но другой департамент и вообще "это ваши проблемы". И посоветовал связаться с компанией,обслуживающей терминалы для перевода денег на счет "второго" Пентабокса,причем заверил,что участие в акции состоится. В тот же день связалась с компанией,обслуживающей терминалы, написала заявление и получила их подтверждение,что деньги будут переведены и успокоилась. И вот,спустя год, звонок и заявление от сотрудницы Пентабокса "у вас задолженность 1700 рублей". Якобы,в связи с этими переводами,вы не попали в акцию. На мой ответ,что, во-первых, оплата была проведена до 30 ноября, во-вторых, все эти разборки - это результат чудовищного непрофессионализма вашей сотрудницы из офиса, которая ввела в заблуждение клиента, оператор из call-центра заявила: "откуда я знаю,может вы специально не туда перечислили". Занавес. О каком профессионализме и клиентоориентированности может идти речь, если такой,простите, напрочь лишенный логики бред, заявляет сотрудница фирмы в спорной ситуации?Эта ситуация стала последней каплей, погашать так называемую "задолженность" так просто я не собираюсь. Для людей, которые подумывают о выборе провайдера - бегите от Пентабокса как от огня,чудовищное хамство, мошенничество и прочее не стоит ваших денег. Для сравнения - пользуюсь интернетом Инфолайн 6 лет,ни одного нарекания!Исключительно вежливые сотрудники, приемлимые цены и уровень обслуживания. А Пентабоксу хочется пожелать скорейшего банкротства - вы на правильном пути.