Мой дом находится в частном секторе поселка Ильинский Раменского района. Заключил договор с компанией Транком и выбрал тариф безлимитный 5000 Kбит/с . В момент подключения и настройки специалистами оборудования ,обратил внимание на низкую скорость интернета. На что получил ответ, что мы только устанавливаем оборудование, а вопросы скорости к техподдержке. Сейчас не надо быть суперспециалистом, чтобы увидеть реальную скорость загрузки файлов в браузере или в торрент клиенте на своем компьютере. У меня она в девять !!! раза ниже тарифа, а в торрент клиенте она вообще не поднимается выше 550 Кбит/c . Звоню в службу поддержки, объясняю, а у них один ответ – по инструкции мы рекомендуем вам выключить все загрузки, зайти на сайт http://www.speedtest.net/ и провести тест без нагрузки…. Зачем мне потребителю, заключившему с Вами договор, Ваш тест??? Мне нужно получить на своем компьютере то, за что я плачу деньги!!! Компания Транком не порядочная(это мягко).В Москве пользуюсь двумя интернет провайдерами и такого развода не встречал! Обязательно напишу жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Всё вышесказанное впечатляет!!! Но я вот подключен к Оскар интернет (сейчас АМТ) так там вообще УЖАС полнейший. За тариф в 2 мегабита при реальной скорости 275кб - сдирают 1000р.!!! Вот хотелось бы попробовать интернет у этого провайдера. Многие хвалят , многие ругают.
На данный момент провайдер ТРАНКОМ самый ужасный из провайдеров с которыми мне приходилось сталкиваться. До того как пришлось пользоваться услугами ТРАНКОМа я думал что стрим, который при подключении интернета 2 недели водил меня за нос утверждая, что у меня бракованный роутер (купленный у них же), на самом деле сотрудники СТРИМа тупо не могли установить или правильно настроить оборудование на АТС (и это было в ценре Москвы). Но после того как я столкнулся с ТРАНКОМом - понял , что "стримовцы" просто ангелы!
И так история с транкомом!
После заключенного договора, оплаты подключения (800р для многоквартирного дома, причём уже подключенного это настоящее обувание населения) и предоплаты за месяц я ждал 3 недели, чтоб сотрудники транкома соизволили наконец-то протянуть кабель с крыши дома в квартиру. Через 10 дней они отрубили мне интернет потому, что деньги за предоплаченный интернет оказывается начали тратиться не с момента подключения, а через 3 или 4 дня после заключения договора.
Сам способ расчетов ТРАНКОМа тупой и давно устаревший. Они списывают абонентскую плату четко в первый день месяца, то есть если Вы заплатили месячную а/плату 20 ноября, то 1 декабря Вас отрубят, потому что до конца декабря у Вас не оплачено. Правда дибилизм? Такая схема расчетов не используется даже самыми мелкими провайдерами Москвы.
И теперь наверно самое главное - то, что касается качества предоставляемых услуг.
Заявленная в тарифном плане скорость 3000 Кв/сек (3Мв) это самая настоящая лапша. Скорость не поднимается выше 1300 Кв. А в среднем скорость составляет 700-900 Кв/сек, то есть более чем в три раза меньше заявленной. Для сравнения у Корбины (Билайна) при заявленной скорости 3000 Кв/сек максимальная совпадает почти до единиц, а средняя колеблется в рамках 2400-2600 Кв/сек.
И ещё! Мнения относительно ТРАНКОМа один в один совпадают с моим у всех с кем бы я не разговаривал и в Жуковском и в Быково. Думаю и в других городах качество услуг не будет отличаться.
Подводя итог, могу сказать только одно - если у Вас есть альтернатива лучше воспользоваться ей. Ну а если нет, тогда будьте готовы к такому ТРАНКОМу, каким он остаётся на сегодняшний день.
Абсолютно согласна со всем выше сказанным. По мимо того еще и полное нарушение законов относительно кассы. Чеки пробивают только 20 % клиентов. Остальная поступившая сумма тупо записываются в тетрадь, для собственного контроля и больше нигде не проводятся.
Я проработала в транкоме 2,5 года и не отрицаю ВСЕГО вышесказанного (про само качество связи, про начальника, ну и про клиентов что касается чеков и отношения к ним от транкома)
Я сам немало проработал в этой компании. Но уж очень тяжело работать в самом отвратительном провайдере района. До последнего надеялся на изменение политики начальства, но она неизменна - главное содрать с людей бешеных денег за подключение, остальные проблемы уже по боку. Ремонт линии осуществляется всегда в последнюю очередь по остаточному принципу. Контора существует только за счет новых подключений, которых становится все меньше.За существующих абонентов никто не держится. Призываю всех сначала читать отзывы об этой шарашке перед тем как выбрать этого "провайдера". К транкому подключаются либо от безисходности, где пока нет другой альтернативы (но таких районов осталость очень мало), либо просто люди не слышали мнений о данной конторе, ведясь на рекламу (кстати обещанной скорости вы тоже не получите). Искренне жаль всех абонентов, а также сотрудников компании Транком
Согласна со всеми отзывами. Решила дома провести Интернет. Дом крайне неудобно расположен, поэтому выбирать провайдеров не приходится - ТРАНКОМ. Позвонила, разузнала и договорилась на договор (не самый низкий). Режим работы Компании крайне неудобный: монтажники работают только в будние дни с 9-00 до 17-00 (даже как-то странно в наше время). Монтажник сам позвонил и сам назначил время. Не только не приехал во время, но даже и не позвонил, с тем чтобы предупредить об опаздании. Лишь после моего звонка в офис, девушка ответила, что они опаздывают на час!!!! И это в будний день, когда и я отпрашиваюсь с работы.
Уважаемые жители г. Люберцы!
Обходите строной Транком! Не надо давать возможность существовать на рынке хамам и быдло, которые за наши же деньги над нами издеваются!!!
Очень надеюсь, что Компания лопнет в скором времени!