Всем пора уже переходить на БЕСПЛАТНОЕ ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ЭфИРНОЕ. Цена вопрома 1000 рублей антенна, 1800 рублей цифровой ресивер. Это оборудование ваше навсегда и ни от кого не зависит. Прием идет во всех районах города, в очень приличном качестве. Такого по кабельному не увидите. Вот еще аферисты. Ростелеком, продает нам свое г....о как что-то очень хорошее и качественное, но у всех телевизоры с HD, а показывают какую-то рябь невнятную, а за это мы должны денежки платить всем телевизионным уродам. Хотя я считаю, что еслти нам каждые 20 минут показывают их гнусную рекламу, то мы должны смотреть БЕСПЛАТНО!!! А если за деньги, то БЕЗ РЕКЛАМЫ и Высокого качества. А по эфирному ТВ - к 20 году будут добавлены еще каналы (пока показывает 20 и бесплатно и цифровые)
А НТВ - аферисты. Самовольно меняют стоимость договора, списывают деньги, не показывают на что. ВОРУЮТ деньги у клиентов! Переходите все на эфирное, пусть они все меньше себе денег в карман положат.
Являюсь обладателем двух контрактов. Когда один из комплектов перестал работать попытался дозвонится до специалистов обслуживания. После фразы "все абоненты заняты" они просто сбрасывали звонок. Надо учесть что дело было на даче и звонить приходилось с сотового. Естественно потрачены время и средства. Написав жалобу в сервисную службу, получил через 5 дней тупую отписку, что у них перегружены линии и чтобы о проблемах писали в почту. Но если они на жалобы так отвечают, то и проблемы решают видимо также. При всем этом они даже не удосужились извиниться, не говоря уже о компенсации потраченных денег по их вине. Договор 2241547042.
Пользовался почти всеми операторами спутникового тв. Гнался за дешевизной. Накупил оборудования - хоть аукцион теперь объявляй. Остановился на НТВ+. Картинка лучше всех. Управление продуманное, логичное и как следствие удобное. Оборудовал квартиру и дом. Все было хорошо лет пять. Сначала какая-то возня со сменой карт, потом стали появляться паузы в картинке секунд на 5-10, что очень раздражало. С дозвоном по проблеме лучше молчать - полная жопа. Приезжал в офис с проблемой. Поменяли карту еще два раза. Потом сказали что оборудование больше не поддерживается. (сразу это сказать не могли -катайтесь, ведь ваше время это ваши проблемы, правда?). На вопрос почему? ответ потому что.. Но ведь сам по себе ресивер рабочий - возьмите и поддержите эту модель, если проблемы с безопасностью - так ведь карты уже поменяли.. и клиент я вроде не самый последний - пакеты по 1200 и 700 рублей в мес. соответственно. Посоветовали купить новый.. И действительно, подписывая договор вы соглашаетесь что срок работы оборудования 5 лет. Это не расчетный срок работы прибора и естественно не гарантийный срок - это срок после которого даже при рабочем аппарате вас с чистым сердцем посылают.. "купить новый ресивер" (по-русски на ***). И дело не в цене - они сейчас довольно дешевы, а дело в сволочном способе "доить". Считаю такой способ навязывания покупки оборудования - хамством. Плевком в лицо с расстояния в 30 см. Естественно, эту тонкость при подписании договора вам объяснять не будут, а даже если и спросите - ничего в ответ не получите. все будет списано на дурочку-девочку которая только и сидит чтобы вам ручку дать и глазами хлопать - но это понятно.
В общем скоро должны начаться проблемы по второму аппарату и на этом мое сотрудничество с нтв+ заканчивается. Ну на хрен. Лучше смотреть обычную картину (не намного худшую как тут) но сохранить уважение к себе. И призываю остальных сделать также. ну ни суть.. Общую мысль, мне кажется, я до Вас донес.
ужас сумашедшего! уже через месяц каналы с антеной НТВ+ перестали работать. Дозвониться никуда невозможно. За месяц ушла сумма 1200 руб. Для меня это много. Ни одного бесплатного канала. Сижу и любуюсь новым телевизором,который не показывает
меня тоже не устраивает политика компании,у меня два пакета каналов после последнего нововведения компании каналы разбросаны со 101 по 500номер канала, хотя каналов всего 60 у меня, постоянно что то меняется в пакетах и я за свои деньги должен же голову ломать как настраивать оборудование что бы смотреть было удобнее, мне это совсем не по душе, расторгаю договор с компанией!
Катастрофические очереди в офисе НТВ+, дозвониться крайне сложно, да и дозвон не гарантирует решение твоей проблемы, придется все-равно ехать и часами выстаивать в очередях. Бред какой-то. Пора бы руководству как-то решать эту проблему.
куча дебильных каналов, во время дождя пропадает сигнал на несколько часов, каждый месяц на два, три дня лишают права доступа , хочу узнать причину отключения, получаю рекламную информацию и сообщение что все операторы заняты, давно поменял бы антенну нтв -плюс на другую, да жалко денег потраченных на оборудование