16 мая 2017 г. в ТЦ "Электронный рай" (Адрес: Кировоградская, 15) в павильоне 2Б-24 (ИП Светочев И.В., тел. +7 (495) 389-46-27) увидел интересующую меня модель холодильника Бирюса 118 и решил его осмотреть. Продавец подробно ответил на все интересующие вопросы. Далее, в течение 10 минут, пока я осматривал холодильник, продавец весьма навязчиво и без умолку расхваливал свой товар и рассказывал какие плохие холодильники продаются в соседнем павильоне. После осмотра я задал один из интересовавших меня вопросов о качестве холодильников, на что продавец в грубой форме попросил меня покинуть павильон и заявил что "нормальные покупатели покупают сразу и не задают столько вопросов". Был весьма удивлён подобному навязчивому сервису и хамству. В разговоре продавец ранее обмолвился, что последнее время у них снизились объёмы продаж - что совершенно неудивительно. Желаю чтобы они и дальше снижались, пока не достигнут нуля.
В итоге данную модель холодильника я купил в другом интернет-магазине, сэкономив почти 3 тыс. рублей. Таким образом, как выяснилось, помимо навязчивости и грубости продавцов, данный магазин отличается ещё и завышенными ценами.