ОПИСАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ Скажу честно, сомневалась, ехать или нет. Съездила ради интереса. Директор по продажам ( даже ФИО не стала запоминать:)) , вылез с сонным опухшим лицом, видимо, увидев мое CV, испугался меня, как специалиста, я очевидно сильнее и на голову выше:))), сходу стал заявлять требования противоположные тем, что заявлены в вакансии и обсуждались менеджером по персоналу до визита в компанию. Похоже, или у него каша в голове и он попутал функционал сервисного инженера и менеджера по продажам, или он действительно не видит разницы, что еще хуже. И это не только 2 разные по сути позиции, но и требования к людям, к личностным характеристикам и др. Технический специалист-инженер, конечно, может и уметь продавать, что зачастую не так, но не за такой небольшой оклад Похоже, и с научным высокотехнологичным оборудованием, как и с научным миром этот директор по продажам не знаком, ну так и не лез бы туда, чтобы не раздражать людей своим незнанием.
ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА. Скажу честно, были сомнения писать этот отзыв или нет. Так называемый "Специалист" опоздал на встречу более чем на час и на вопрос почему ответил, что "опаздывать по Москве на 1-2 часа это нормально". Возможно собеседование и пошло не в том направлении как ожидал Специалист. Собеседование заняло не более 10 минут, большую часть из которого говорил Специалист, не давая возможности вставить комментарии. Все сотрудники отдела продаж у нас в компании разбираются в том, что за оборудование они продают и для каких применений. Контакт со Специалистом не заладился с самого начала. Судя по всему Специалиста настолько задело потерянное время, что он не поленился написать сюда. Успехов в поиске идеальной работы и руководителя где Ваши знания и умения будут оценены по достоинству!