Заказал двери два месяца назад. За это время от менеджера не поступило ни одного звонка. Дверей нет. И новостей никаких. На звонки один ответ - через неделю. Но так было и месяц назад. А срок исполнение в договоре - 30 дней. Люди, пожалуйста, посоветуйте, как выбить из них свои деньги. Ждать от них нечего!
Мне привезли. Остаётся проверить качество дверей, но это станет понятно после установки. Доставку осуществляют чересчур нервные и с гормональными всплесками ребята. Надо им чаще разряжаться. )
А у меня была задержка и они при мне звонили на прямую на завод, такая разборка была. Выяснилось что завод накосячил, так прислали официальное письмо с извинениями и компенсировали просрочку. А вот по сантехнике одни нервы были, даже не извинились!
Подбирала двери для не длинного коридора в английском стиле в каталоге по адресу domdverei.ru. Глаза разбегались, но я-таки высмотрела несколько идеальных для себя вариантов. Переговорила с оператором фирмы и объяснила, что для меня очень важно подобрать идеальный тон дверей к цвету темно-голубых обоев. Уже на следующий день мужчина-замерщик Евгений приехал с четырьмя образцами отделки цвета красного дерева. Один подошел больше других. Еще через 3 дня мне установлены двери Людовик из коллекции Стендор без единого изъяна. Довольна более чем…
В данной компании были приобретены дверные полотна и комплектующие к ним, а так же заказана установка. Договор 03396Д.
Доставка осуществлена без претензий, а по установке, которая производилась 16.08.2014г. , есть претензии. Через два месяца использования, дверь в сан узел перестала закрываться. По факту неисправности, в конце ноября, была подана заявка на устранение неисправности. Заявку приняли, обещали перезвонить и приехать в течении двух недель. Звонка я так и не дождался. Перезвонив снова и напомнив о себе, через три дня мне перезвонили и пообещали приехать в течении недели. Прошло ещё две недели - ни кто так и не соизволил приехать. 22 декабря в 14:00 моя супруга звонила и снова оставляла заявку (Общалась с Елизаветой), обещали перезвонить ближе к вечеру. В 17:00 я лично позвонил по указанному в договоре телефону 8 (495) 9894443 и озвучил проблему Светлане, после чего она обещала, что мне сейчас перезвонят. Прошёл час с небольшим. В 18:08 я повторно позвонил в компанию и вновь пообщался с Светланой, которая, сообщила мне, что мастера в ближайшее время в моём районе не будет и предложила мне ждать звонка. Я сказал, что не могу больше ждать. Дверь не закрывается. Дверное полотно повреждено. Прошу Вас срочно принять меры по устранению неисправности, в ином случае мне придётся воспользоваться услугами сторонней организации, а компенсацию востребовать с Вас через судебные органы. Я написал оставил отзыв на сайте, который соответственно не опубликовали. Написал претензию. на которую так и не ответили. Но свершилось чудо и мастер через неделю появился! На просьбу жены дополнительно посмотреть дверные замки, так как они скрепят и щёлкают, мастер ответил, что это такие замки плохие и нужно было ставить дорогие, хотя замерщик рекламировал их. как надёжные...
Уважаемый поставщик услуг!
меня совершенно не устраивает ни ситуация с бракованными дверями (номер договора 003669д), которые не могут заменить уже месяц, ни манера общения Ваших сотрудников. Никто не соизволил хотя бы извиниться, наоборот дважды соврали, снизошли до уступки доставки именно в первой половине дня, хотя сами изначально обещали именно первой поездкой доставить двери.
Здравствуйте, Ваш заказ был привезен и передан Вам в надлежащем виде, к моменту приезда нашего мастера (А ЭТО БЫЛО ЧЕРЕЗ 35 ДНЕЙ ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ) двери были распакованы и имели МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения. Статья 459 регулирует переход ответственности за случайную гибель имущества и гласит: «Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю». Наша компания пошла Вам навстречу и за свой счет произвела реставрацию.
Уже месяц не могу добиться устранения недоделок. Договор номер 3467Р от 9 июня 2014 г.
Сразу же после установки вылезли гвозди из дверной коробки и одна из дверей перестала защелкиваться. Затем сломалась ручка в сан узле. Все время слышу заверения в том, что уж сегодня обязательно позвонит мастер, приедет и все устранит. Деньги получены, дальше- пошли на фиг со своими недоделками. При установке дверей установщики озвучили сумму гораздо большую, которую озвучил и вписал в договор замерщик, прекрасно понимая, что деваться некуда и придется заплптить.
Категорически не советую эту контору Никанора.
Хотела-бы поблагодарить компанию "Дом дверей". 27.05.2014г. обратилась в магазин "Дом Дверей" по адресу: г.Химки, ул. Железнодорожная, д. 18а. На следующий день мне позвонил замерщик и в удобное для меня время приехал ко мне домой. Был заключен договор, по которому двери мне должны были привезти в течении 14 дней, я заплатила 4 тыс.руб. в счет стоимости дверей. Двери привезли на десятый день, предварительно созвонившись со мной накануне и обговорив промежуток времени с 11 час. до 13 час., привезли в 12.30 час.
Позвонила в этот же день и договорилась по-поводу установки, также сообщили время с 10 до 11 час., мастера позвонили накануне, напомнили о времени прихода.
Особенно хотела отметить работу мастеров установщиков Степана и Василия. Молодые люди, но уже профессионалы своего дела. Демонтировали и установили четыре двери, работали слаженно, быстро, воспитанные и интеллигентные ребята.
В последнее время постоянно слышишь об отвратительном обслуживании, обмане, некомпетентности специалистов. Сотрудничество с компанией "Дом дверей" приятно удивило и оставило надежду на то, что можно и в наше время решить свои проблемы так сказать "без проблем".
Желаю удачи руководству компании, здоровья вам и процветания. С уважением Людмила Александровна.
Экстремист-клеветник суд выиграл, в связи с чем ИП Мостовой превращается в фирму, лишь бы не платить, зато юристу в три раза больше уплотил) Так что есть люди, которые упорно не могут признавать свою неправоту. А всего-то надо было извиниться и уступить, так как клиент всегла прав, а не продавец, который теряет интерес к клиенту как только деньги получены
Мне повезло наверно, а то тут пишут, что замерщики там якобы тупые. У меня все нормально прошло. Замерщик замерил размер нормально и дверь установил довольно быстро. А качество дверей отличное, нет ни одной царапины даже. Довезли дверь в целости и сохранности, как говорится.
Заказала двери у компании "Дом Дверей" по адресу: г.Химки, ул. Железнодорожная, д. 18а. Приехал замерщик в Подмосковье, за это пришлось ему заплатить по условиям фирмы отдельно, замерил все, заключили договор. Двери привезли в срок,а потом началось. Через два дня пришли установщики и говорят:"Одна дверь замерена не правильно и наличников не хватает." Через 6 дней привезли дверь и наличники, за которые нам пришлось заплатить, т.к. замерщик их не посчитал. Пришли на следующий день другие установщики и говорят: "Пены нет, наличников тоже не хватает. И уехали." Через неделю приехали установщики, начали устанавливать и установили, но проблемы все равно оказались: то бруса на кухню у них нет, то проем для портала у них неровный, то бруса для раздвижной двери у них нет и чтобы не приезжать второй раз сделали без нашего согласия раздвижной механизм меньше. Никогда не заказывайте все двери сразу.