Данное письмо-претензию я отправил 05 марта 2011г. с сайта ООО "ЭСТАДООР" его ген.диру. На сайте он АНОНИМ.
Уважаемый!
Негоже как-то писать «на деревню дедушке». Вы ли к этому руку приложили или тот, кто занимается раскруткой этого сайта. Человек должен восприниматься как личность. А так не понятно к кому адресовано письмо: Ген. директору или ещё кому-то. Просто «Капитан Немо». У Ваших менеджеров и их начальников хотя бы имена есть. Ну, да учить, только портить.
Итак. Договор розничной купли-продажи №3312364 от 28.01.2011. Предварительный заказ бланк № 418607 от 27.01.2011 был оформлен в «Экспострое на Нахимовском» у менеджера Алексея тел. +7 916 100-32-07. В разговорах и менеджер Алексей и инженер-замерщик Родионов А.П. подтвердили, что при изготовлении четверти используются отрезные круги. Однако вчера 04.03.2011 менеджер-координатор Устинова Наталья сказала, что установщики приедут с перфораторами, а об отрезных кругах она даже ничего не знает. Хорошая заявка на незнание СниПов. Другим клиентам, значит, проемы перфораторами разворачивают… Подведут Вас сотрудники. Проходит 15 рабочих дней, звонка от компании ЭСТАДООР о поступлении товара на склад нет. Приходится звонить самому 18.02.2011. О предварительной дате установки со мной свяжутся и договорятся. Приходится звонить самому 25.02.2011. Менеджер сообщает: -Предварительно установка на второе марта, а контрольный звоночек – первого о конкретных часах установки. Приходится звонить самому 01.03.2011 во второй половине дня. И тут менеджер сообщает, что заказ на установку стоит на 09 марта. У меня это вызывает большое удивление. После препирательств мне сообщается, что установка на 04.03.2011 в 15.00, контрольный звонок – 03.03.2011. Контрольный звонок был. Наступило четвёртое марта 2011 года. Время 15 часов 32 мин. Тишина. А-ау!!! Ни звонка от установщиков, ни от менеджера-координатора. Приходится звонить самому. Тел. 663-73-59 молчит. Значит через call-center. Позвонить предлагают мне снова через 10 мин. Не менеджер-координатор мне сообщить, а я получается должен узнать о нарушении координации то ли у координатора, то ли у компании. И это по прошествии 45 минут от срока начала работ по установке двери. Менеджер-координатор Устинова Наталья сообщает мне, что будет узнавать, где в данный момент находится бригада (Координатору, Браво!!!). После часа от срока установки появляется новость, что бригада установщиков задержалась на первом адресе. И что в течении двух часов бригада будет на моем адресе. И это уже будет 18.00. К этому времени менеджер закончит свою ответственную работу, но попросит установщиков со мной связаться. Только вот незадача, в доме шумные работы должны быть прекращены в 19.00. Время 18.00. Снова Тишина. Приходится звонить самому. В call-center. На другом конце провода девушка была терпеливой и участливой. Сообщила, что звонки записываются. Согласилась, что происходит полное безобразие. Предложила записать моб.тел. Устиновой Н.. Интересно зачем он мне, если только пожелать ей приятного аппетита на ужин. Клиент сидит чего-то ждёт в пустой квартире, а Вашим сотрудникам и дела нет до дела. Если звонки входящие на call-center действительно записываются, то там есть предложенный мною один из вариантов, почему они 04.03.2011 уже не приедут – колесо спустило. И сегодня 05.03.2011 Начальник менеджера-координатора Владимир (по поводу представления тоже показательно) почти угадал - машина сломалась. А то действительно, как бы они успели бы на мой адрес попасть после 17.00 если бы не машина. Как говорится плохому танцору музыка мешает. Наступило 05 марта. Не кстати у моб.телефонов существуют журнал звонков и непринятые вызовы. На третий звонок от менеджера-координатора Устиновой Натальи она сообщает мне, что не может мне дозвониться уже пятый раз, да к тому же и её начальник такой же бедолага. Только на моем телефоне от него ни сном, ни духом. Ну да ладно. Кто желает работать – у того много возможностей, кто не желает – у того тысяча причин. Про вчерашний день от них ничего. Амнезия. «Уж теперь-то точно 09.03.2011 в 10.00 мы у Вас.» А клиента спросить не надо?! Начальник Владимир соглашается. Вот не сейчас, а немного попозже он обязательно мне перезвонит и мы договоримся непременно. Вот только номер телефона моего ему бы. Опять же, Браво!!! Как же он мне всё звонил и звонил, а я не отвечал. Да у него два телефона, один из них в машине. Не показатель правдивости. У меня их пять.
Итак. ЭТО НЕ РАБОТА. Ночь на носу. ТИШИНА. А-ау!!!
Теперь предметно. Как Ваша компания будет выходить из данной ситуации? Тем более, что не я эту ситуацию подготовил. Какие санкции с Вашей стороны последуют подчинённым после разбора «полётов»? Выписки из приказов стали бы малым утешением. А главное работу работать будут?
С уважением, 05.03.2011 Подпись
P.S. 10.03.2011 Время 0ч. 38мин. Начальник Владимир видно затерялся где-то на просторах страны. Или кость в горле застряла.
И ещё. При заключении договора данных с кем Вы заключаете его нет никаких. Это лазейка для отказов. "Моя хата с краю".
Ничего хорошего об этой фирме сказать невозможно. Постянные враньё, изворотливость, помоему это девиз данной компании. Не соблюдаются сроки поставки и всё время у них находятся оправдательные моменты. Настолько , что даже не хочется перечеслять. Так что уважаемые заказчики, обращайтесь в другие фирмы-беригите нервы и здоровье.
Сегодня ездил на собеседование в эту фирму.. Удивила текучка кадров.. В общем почитав ваши отзывы о фирме понимаю, что это шарашкина контора.. Работать я тут не буду..
Мы оплатили дверь в июне месяце,должны были установить через месяц,а установили в сентябре,каждый день звонили в компанию и были только отговорки......Монтажники установили дверь,через месяц стала плохо закрываться,дозвониться в сервисную службу не возможно,а если дозвонишься сплошные обещания.....ждём результатов......
Народ,не ставьте двери фирмы ESTA много головной боли
У кого проблемы. и задержки с дверями ЭСТАДООР . Готов помочь с претензиями, исками и судом. Короче вытащить ваши двери или деньги и задавить эту компанию Фактически на общественных началах - то есть бесплатно. advokatcabinet@yandex.ru 8 929 658 08 10 Юрий
Отличный сервис, отличное качество! Сразу видно у компании европейский подход к своему делу. Все поставили вовремя, дверь обладает прекрасной шумоизоляцией, у меня квартира напротив лифта, вообще ничего не слышно!!
Компания сплошь состоит из мошенников . Менеджеры звонят по сто раз в день, присылают счета, договора и вот когда наконец вы заплатили 100% предоплаты все кончается. Дверь вы не получите, ответа на вопросы тоже. Все идет по накатанной схеме-никто ни за что не отвечает. Поберегите ваши нервы и деньги.
Заключили договор со 100% предоплатой 1.06.2010 - до сих пор ждем.Никакой информации,одно вранье по телефону.Никогда не обращайтесь в эту компанию!Теперь сомневаюсь и в заявленном качестве.
Отзыв клиента ЭСТА (стальные двери ESTA, ООО "ЭСТАДООР")
Как их клиент, могу посоветовать лишь одно:
НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ МОШЕННИКАМ В ООО "ЭСТАДООР"!!! (они же ЭСТА, ESTA, ESTADOOR, стальные двери ESTA, www.estadoor.ru). Берегите свои деньги, нервы и время. Удачи Вам! Надеюсь информация приведенная здесь помогла Вам не повторить ошибок многих несчастных клиентов горе-конторы ЭСТА.
Здесь -> (<a href='http://estadoor.livejournal.com)' rel='nofollow'>http://estadoor.livejournal.com)</a> вы найдете инфомацию о моем печальном опыте связанном с дверями ESTA и подборку статей и отзывов в интернете об этой чудо-компании ООО "ЭСТАДООР" и ее подмосковных металлических дверях ESTA (двери ЭСТА), изготовленных заботливыми руками таджиков и молдован в Малаховке.