По телефону заказывала в аквалого лирохвостых меченосцев, через полторы недели позвонили из магазина, сказали что привезли, можно забирать рыбок. По телефону несколько раз уточняла, что нужны конкретно лирохвостые красные меченосцы, причем 1 самец и 4 самки, сказали да конечно есть в наличии, приезжайте. Ехали из другого конца города, по приезду выяснилось, что лирохвостых красных всего 3, не говоря уже о том, что по полу они определить не могут. Пришлось взять 3 лирохвостых и 2 обычных, т.к. уже приехали. Помимо всего прочего спросили у продавца, давно ли рыба у них и проходила ли карантин, на что нам сказали, что да, рыба чистая. Доверяя марке магазина и не раз приобретая там рыб присуща домой выпустили в общий аквариум. Результат: 3 из 5 рыбы больные колумнариозом!!!!!! куча других рыб, уже живущих в аквариуме под угрозой. Отвратительное отношение продавцов плюс продажа больной рыбы, больше в сеть этих магазинов ни ногой, и всех знакомых буду отговаривать, хотя покупала всегда там много и рыб и сопутствующих товаров!!!!
Уважаемая Юлия!
От имени руководства супермаркетов «Аква Лого» приношу извинения за задержку с ответом и за то недопонимание, которое стало причиной сложившейся ситуации.
Нам всегда больно сознавать, что дело, которому мы посвятили свою жизнь омрачается такими эпизодами как этот. Нам очень жаль, что в этой ситуации наши сотрудники не смогли принести Вам удовлетворения и помочь Вашему хобби. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в наших супермаркетах и очень благодарны за Ваш отзыв. Благодаря ему мы надеемся стать лучше для всех наших покупателей.
Мы провели расследование по Вашей ситуации и в ходе него выяснилось, что действительно, наши сотрудники не сумели понять Ваших нужд и оказать должную поддержку.
В связи с этим была проведена разъяснительная работа со всеми сотрудниками в целом и участниками Вашего случая в частности. Мы очень надеемся, что такие ситуации повторяться больше не будут.
По купленным меченосцам можем сказать, что все они прошли карантин и на момент продажи были здоровы. Кроме того, разведены и выращены они были здесь, в Москве на местной воде и обычном сухом корме. Однако, всем известен факт, что абсолютного здоровья ни в природе, ни в искусственных условиях достигнуть не удаётся. Это касается и человека, и рыб, и всех остальных животных. Именно поэтому, в норме, рыба считается практически здоровой, если она находится в комфортных для себя условиях и её иммунная система может противостоять практически любым бактериальным инфекциям, а также выдерживать значительные концентрации простейших микроорганизмов, таких как ихтиофтириус или жгутиконосцы. В Вашем случае, возможно, сыграл стресс переезда в новое место, отличие в составе воды (чтобы выяснить это точно, нужно сопоставить Ваши и наши условия по основным показателям: общая жесткость, карбонатная жесткость, количество нитратов, pH). Кроме того, у рыб местного развода при контакте с естественной для импортных рыб микрофлорой могут возникать некоторые проблемы с восприимчивостью к незнакомой микрофлоре других рыб. Всё это обостряется на фоне стресса от новых условий и переезда и практически здоровая рыба может заболевать. В таком случае аквариум будет полезно пролечить курсом мягких антибиотиков (например Тетра Бактопур) и добавить соль из расчёта 3 грамма на литр воды (все пресноводные рыбы и растения выдерживают такую концентрацию соли). Мы можем подобрать индивидуальную схему лечения для вашего случая, если Вы оставите свой контактный телефон.
Магазин на 10с+, обзвонила 34 зоомагазина в поисках ложного ската (Бифортии) В Аква лого, к сожалению, обратилась в последнюю очередь... и на мое удивление было целых три вида (ВЗЯЛА ПО 2 КАЖДОГО), 3 часа в пути и и одной потери, бегают по стеночкам друг за другом - я довольна. Обслуживание тоже на 10с+, никто ничего не навязывает, но и не делают вид, что тебя нет, грамотно консультируют (купила бы всех) очень красивое оформление аквасов, и ни одного трупа. Посмотрев откуда я забираю рыбок я поняла, что у меня им будет хуже (но я стараюсь), хотя обычно кого-нибудь покупала что бы спасти. Спасибо огромное руководителю за квалифицированный персонал и высокогуманное отношение к обитателям.
Кристина