У папы хондроз, прописали ортопедический матрас с основанием. Стал искать, нашёл Торис, заказал здесь основание Флекс и матрас Солар. С доставкой проблем особых не было, если не считать, что сначала курьеры ошиблись адресом (перепутали 2 и 3 улицы Бебеля) :). Но в этот же день всё выяснилось и матрас с основанием нам привезли. Папе после этого явно стало легче
Недавно работала в Торис - Групп бухгалтером и осталалась крайне недовольна тем, как заместитель директора по производству в г. Муроме обращается с работниками данной компании. У него абсолютно отсутсвует профессиональная выдержка!!!!
Мой как-то уснул с горящей сигаретой... В общем, все здоровы, но белья не стало, а у матраса рваная рана от ожога. Пришлось менять и решили сразу выбрать что-то приличное, тем более что от сидячей работы позвоночник уже явно грустит позвоночник. Поэтому решили найти что-то ортопедическое и нашли Торис. Но пока сильно разорятся не хотели и выбрали матрас Collection. Да, 6000 за матрас тоже солидно - но всё таки не 30... А если по делу - то спать правда удобнее стало, он прямо прогибается так, как позвонкам нужно, почти ни один на весу не остаётся...
у меня такое ощущение, уж извините, дорогой автор, что ваша история работа "спец агентов" компании. Такие и забанить могут. Но пиар открытый - поработайте над этим. Очень уж все очевидно))
Понадобился комод, с магазином долго не лумали, благо живём в двух остановках от проспекта Просвещения (в Питере, есстественно), так что пошли в Гранд Каньон. Приглянули там торисовскую ЗЭТ 3. Понравилось, что ящики по размеру разные - сейчас может это конечно и норма, но лет 10 назад такое редко было. К качеству претензий тоже нет (правда купили только полтора месяца назад), а доставлять было рядом буквально, так что доставили в этот же день. В общем, проблем нет.
У нас двое оболтусов с разницей в год, поэтому решили поискать двухярусные кровати. Через интернет нашли Торис, там нам очень понравился сайт и в итоге выбрали Миа 3. В ней понравилась фиксированная лестница, так что точно не поедет, когда кто-нибудь полезет. В общем, сама кровать хорошая досталась - правда поменять пришлось - сначала оказалось, что она по росту не подошла - что то там в службе доставки напутали. И новую привезли не сразу, а только дней через 10. Но в целом довольны - тем более ясно, что она максимум года на 4, а там менять надо будет по понятным причинам.
Лично я просто таю от всего необычного и романтического и поэтому сразу заболела кроватью Амата. Ну и своего уломала не пожалеть денег и взять. Да он и не сильно сопротивлялся - думаю. вы понимаете, почему Ну собственно если не считать задержки с доставкой где то на неделю, то всё остальное на высшем уровне! мой правда ругался - ну. это же он несколько раз отпрашивался с работы, не я :lol:, но так как отзыв я пишу, то ставлю плюс
Брали ещё прошлой осенью на ВДНХ шкаф-купе с установкой, в целом всё нормально, доставку правда тоже перенесли - но лишь на 4 дня, а не на месяцы как здесь у многих. Единственный относительно серьёзный косяк - двери где-то через 3 месяца стали выпадать из пазов и соответственно заедать - но по первой же заявке почти сразу приехали ребята, всё поправили, теперь тьфу тьфу нормал всё
Выбрали кровать Вега 2 160х200 - продавец в салоне в Золотом Вавилоне заверила нас, что кровать встанет в проем в квартире 205 см. Через месяц с небольшим привезли, собрали - оказалось кровать 208см.! Ни где на сайте Ториса нет указания о действительных габаритах кровати. В ответ на мою претензию получил: "На Ваше письмо поясняем следующее: 1.Какие доказательства вы можете
предоставить по обвинению продавца Торговой точки? 2.Как клиент Вы понимали, что 200- это размер спального места кровати (то есть по
другому длина царг!!!!).А спинки кровати это дополнительная ширина. Считаю, что обвинять продавца некорректно." - предложили обмен с уплатой неустойки 20%!!
Разочарована продукцией полностью. Заказала кровать и матрас у дилера. Привезли вовремя. Очень быстро собрали, не дали опомнится, сунули акт подписать, уехали. Посмотрела: на внешней стороне изножья царапина, точно такая же на внешней стороне изголовья, но так как внешняя сторона изголовья смотрит на стену - это не страшно. Повреждение явно было при перевозке, так как изголовье и изножье везли вместе лицом к лицу. В общем в отделе претензий мне отказали. Потом еще не раз звонила в отдел претензий по другим поводам. Сложилось впечатление что их основная работа не оказывать сервис товара, который находится на гарантии, а всячески сделать так, чтобы клиент не написал претензию. Срачу начинают говорить что вы сами сломали, вы много весите, вы шваброй задели и т.д. В общем кровать мне менять не стали, царапину пришлось замазывать цветным силиконом. Следующий сюрприз ждал меня после трех ночей сна. Когда ложилась на кровать услышала хруст. Оказалось что пятая ножка-опора пластиковая сломалась. Точнее сломались крепления. Поехала писать претензию в салон в ТЦ "Вегас", надо отметить что покупала у дилера в другом районе. Так в салоне мне сказали: "надо покупать не у дилера и более дорогие модели (моя кровать стоила порядка 23 000, а матрас - 25 000) и не у дилера, а в специализированном салоне, т.к. дилерам завод делает кровати хуже". Я в тихом ужасе. Кстати когда звонила в отдел претензий услышала, что я сама сломала ножку когда мыла пол и что легче самой купить новую ножку и установить. Но я не сдалась, написала претензию. Тут надо отметить отреагировали быстро, буквально через несколько дней перезвонили и сказали что приедут и заменят. Теперь жду мастеров. Трети неприятный момент случился когда мы через несколько недель использования решили перевернуть матрас (это рекомендация производителя перекладывать матрас первые 3 месяца использования). Переворачивали вдвоем за ручки, которые пришиты к матрасу. Так вот ручки частично оторвались. Я в недоумении от такого качества и товара, и стиля общения сотрудников :-(
В июне 2011го заказывали комплект мебели со сроком поставки в конце июля. В итоге привезли только в сентябре, половина комплекта - брак. С тех пор несколько раз привозили брак, до сих пор комплект не собран полностью (сейчас февраль 2012го), отдел претензий общается хамски, все сроки по доставке исправленных изделий срываются.