Ответьте, пожалуйста, на вопрос, каким законом или положением регламентируется время, отведённое на примерку одежды в магазине? Насколько мне известно, такого закона нет...
Почему же в Вашем магазине я столкнулась с неуважительным отношением и хамством со стороны охранника торгового зала (именно по этому поводу - за превышение времени примерки одежды)? Мало того, меня обвинили в воровстве. Пытались заставить самостоятельно отнести вещи, которые я примеряла и мне не подошли, на свои места. Во всех вещевых магазинах это делают продавцы-консультанты... Или я ошибаюсь?
Зная свою невиновность, я была оскорблена таким обвинением, и тут же сама предложила произвести досмотр моих вещей. Ваш охранник отказался это делать, аргументируя тем, что данная процедура производится после прохождения через кассу. Я попросила его пройти со мной к кассе, во время пути я снова услышала череду оскорблений в свой адрес. Когда мы дошли до кассы, Ваш охранник демонстративно развернулся и пошёл в торговый зал, не дождавшись обналичиваня моих покупок. Расплатившись за товар, я сама вернулась за ним в торговый зал и пригласила пройти к выходу магазина, чтобы всё-таки пройти процедуру досмотра и доказать свою невиновность.
Уже у выхода, Ваш сотрудник отказался меня досматривать и сверять товар, который у меня был, с чеком. После словесной "перепалки" с ним, я поняла - все мои действия безрезультатны и направилась к выходу. Вслед мне вновь прозвучали оскорбления.
Несмотря на приобретённые мною покупки в Вашем магазине, день был испорчен. Данное пришествие изрядно подорвало моё моральное и физическое состояние.
К сожалению, не запомнила фамилию и имя данного сотрудника, но назову дату и время этого инцидента: 16 мая 2009 г. Время: в период с 13:30 до 14:15
Убедительная просьба к Руководству магазина ООО "Семейная выгода", находящегося по адресу: г.Москва, Нагатинская ул.,д.27, принять соответствующие меры по отношению к Вашему охраннику. А так же провести беседу с работниками: "КАК ПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К "ВАШИМ" ПОКУПАТЕЛЯМ"
Жду от Вас оперативного ответа, в установленные законом сроки. В противном случае я намерена обратиться в Комитет по защите прав потребителей.