Посетив этот питомник, я была в восторге от такого разнообразия роз. Почти половину своего сада засадила именно их розами. Профессиональное обслуживание и качество - на высоте! Рекомендую всем.
Мария, добрый день. Благодарим за отличный отзыв и позитивную оценку нашей работы. Приезжайте, будем рады видеть Вас снова!
Желаем Вам крепкого здоровья и красивого сада!
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы "ПОИСК".
Артем, добрый день.
Благодарим за отзыв. Мы стараемся ради Вас. Довольный клиент - верный знак, что мы все делаем правильно.
Желаем Вам крепкого здоровья и богатых урожаев!
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы "ПОИСК".
Лера, добрый день! Благодарим вас за отклик и за то, что нашли время оставить отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья и богатых урожаев!
С уважением, Агрофирма «ПОИСК»
Отличные саженцы , лучше приехать и выбрать самой. Через интернет можно тоже заказать, но мне интереснее самой выбрать чтоб не повредился саженец в дороге
Анна, добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что продукция нашей компании соответствует Вашим ожиданиям и приносит радость.
Желаем Вам крепкого здоровья и богатых урожаев!
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы "ПОИСК".
Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся и в дальнейшем на положительный опыт работы с продукцией нашей компании.
Желаем Вам крепкого здоровья и богатых урожаев!
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы "ПОИСК".
Галина, добрый день.
Какие гортензии интересую - крупнолистовые, метельчатые, древовидные? Глоксинии - семена или клубни? У нас широкий ассортимент и гортензий и глоксиний... С ассортиментом можете ознакомиться в нашем интернет магазине: www.online.semenasad.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Здравствуйте, много раз заказывала у Вас саженцы и не обращала внимание на мелочь. Но в этот раз расстроена до слез: положили абсолютно мертвый кустик клубники рядом с 3 здоровыми. Вот не постыдились! Три здоровых, а рядом с ними совершенно мертвый саженец. Так я и претензию отправить не могу выдает красным, что не прикрепила фотографии, хотя их уже три. Позвонила в компанию сказали о проблеме знают!!! И посоветовали как то сохранить куда то переправить Товарищи Вы что???. Я с компьютера не могу прикрепить фотографии. Мне нужен кустик клубники и за доставку его я платить не должна. Помогите мне свяжитесь со мной, пожалуйста. Буду жаловаться
Добрый день, Татьяна Михайловна! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните, пожалуйста, номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.
С уважением, Отдел контроля качества «ПОИСК».