Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ГРОССМАСТЕР ООО (Москва и Московская область)

    -10
    6
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    08.03.2013 19:38
    +5
    Мы решили заказать шкаф-купе в ООО ГРОССМАСТЕР. Заказ выполнен в установленные сроки. Качестно хорошее, мы довольны результатом. В дальнейшем будем заказывать мебель в этой компании. Всем рекомендуем.
    Гость Гость
    08.03.2013 19:32
    0
    Заказали шкаф-купе в ООО ГРОССМАСТЕР. Заказ выполнен в установленные сроки, качество хорошее. Наша семья довольна заказом. В дальнейшем думаем заказать у них мебель. Всем рекомендуем.
    Гость Пользователь
    14.01.2012 00:34
    -5
    Пишу еще раз уже под своим логином, чтобы анонимов не было. А воз и ныне там. Перед НГ муж ездил на Нахимовский, где сидит Гроссмастер, оставил менеджеру заявление об отказе от заказа и возврате денег в связи с такой большой просрочкой. На данный момент просрочка составляет около 3-х месяцев. Менеджер подписала заявление, звонила вторая менеджер, и клятвенно заверяла, что до НГ доставим, после НГ поставим, муж сказал, что некрасиво обещать людям, и не выполнять свои обещания. Клятвенно обещала, все доставим. Испугалась заявления. Сегодня звоню директору Шмелеву И.С. дозваниваюсь с четвертого раза, и спрашиваю, когда же деньги вернете, все сроки по возвратам по заявлению уже прошли. А он мне отвечает, что ничего не знает про наше заявление, и как же так, все готово, они готовы привезти (хоть завтра), про монтаж опять ничего. Я ему говорю, что не нужен мне уже ваш шкаф, как говорится в пословице "дорога ложка к обеду", верните деньги. Сказал, что подумает. Хотя чего там думать? Прокрутили денежки клиентов, если таких как я несколько, получили процентики, а через 4 месяца с момента заказа, когда клиент уже судом грозит, решают, что пора настала доставлять. В общем, жду ответа, в понедельник 16 января буду звонить ему на мобильный телефон, спрашивать о решении. А то это товарищ ненадежный, когда говорит, что перезвонит, и никогда не перезванивает. И кстати, передо мной ни разу не извинились за все время переговоров по телефону, и только один раз перезвонила вторая менеджер сама, месяца 1,5, а то и 2 назад, после того, как я возмущаться в трубку начала, что никто ничего не знает.
    Гость Пользователь
    13.12.2011 14:40
    -5
    Ждем заказ с 14 сентября 2011 года. Заказывали встроенный шкаф по рекомендации хорошей знакомой. Менеджер Ирина не в курсе на каком этапе процесс изготовления. За все время ожидания мне позвонили 1 или 2 раза, и то по моему настоянию, остальное время я звоню сама, и все время получаю отговорки. Сегодня телефоны ни у кого не отвечают, ни у директора, ни у менеджера (( Вот только дозвонилась до директора, попросил меня позвонить завтра около 12-ти часов, что шкаф готов, и осталось только вывезти его со склада, что фабрика, которая изготавливает им шкафы, не дает вывозить продукцию, пока не будут произведены акты сверки. Будем надеяться, что завтрашний день будет более удачным для моей семьи, и мне пообещают доставку и сборку, и что Новый Год моя семья встретит не с коридорным бардаком, а с поставленным в коридоре шкафом и разложенными там по полочкам вещами, которые у нас висят на временно вешалке, обувь стоит по всему коридору, шапки и варежки лежат где попало, на пуфике, в пакете, на вешалке. Если у кого такая же проблема, пишите brusnika22@mail.ru . Если завтра все будет по-прежнему, я планирую составить заявление в Союз Потребителей и далее в суд.
    Гость Гость
    01.03.2011 23:05
    0
    Если Вы читаете этот комментарий до принятия решения о заказе мебели в компании ООО "ГРОССМАСТЕР", Вам повезло больше, чем нам - у Вас есть еще возможность безболезненно отказаться от их услуг и обратиться в более надежную организацию.
    Мне не понравилось у них практически все:
    1. еще при оформлении договора замерщик не удосужился составить второй экземпляр схемы для нас, не обговорил все детали мебели, которые потом всплыли при сборке, а исправить уже было невозможно, например, механизмы кремпеления полок, размер крючков и прочее;
    2. заказ задержали более чем на 2 недели, при это никто ни разу не позвонил, по указанным в договоре телефонам никто не отвечал. В итоге звонили через представителя в ЭКСПО-строе, которая тоже ничего сказать нам не могла, якобы никакой информации у ней нет. При этом отношение совершенно безобразно, пофигистичное, даже порой хамское;
    3. при доставке никаких документов нам не предоставили, просто принесли коробки и ушли, взяв деньги за доставку;
    4. монтаж два раза переносился, приходилось отпрашиваться с работы два дня подряд, заранее не предупреждали о переносе срока - ставят перед фактом, что сегодня не получается и все;
    5. при монтаже обнаружили брак на одном из дверных полотен;
    6. после того, как собрали обнаружили грубый недостаток - раскол гвоздем края полки в месте ее крепления, кусок панель просто отслоился;
    7. сначала пообещали заменить дверь, а потом, когда начали предъявлять дрегие претензии по срокам и качестве, не захотели слушать, сказали - мы вам дадим тысячу рублей и все. Обещали перезвонить - не звонят, как впрочем всегда.

    Думаю обращаться после всего этого в суд. Безобразие!!! Возмущена.
    Уважаемые, обходите эту компанию стороной, Вам же спокойнее будет.
    Гость Пользователь
    10.09.2009 15:46
    -5
    Шкафы хорошего качества. пожалуй, это все, что здесь хорошего.
    Доставку заказа задержали на неделю. В службе доставки девушка говорила, что у нее нет информации, что с нашим заказом и она не может сказать, когда она у нее появится. Кроме того, НИ РАЗУ не перезвонила, когда обещала.
    Отвратительное отношение к людям, которые покупают у вас товар.
    Гость Гость
    30.12.2010 14:41
    0
    Угораздило меня наткнуться на эту контору Гроссмастер. Заказали шкафы купе. Выбрали материалы, которые имеются в наличии и не надо заказывать.Внеслм предоплату более 80% В итоге: сказали что как будут готовы перезвонят не перезвонили. Причем телефоны указанные на сайте не отвечают,наконец-то дозвонились-говорят не успеваем на ваши двери не оказалось нужных материалов...ждем несколько дней...никто не перезванивает хотя клянуться,что перезвонят. Потом начинают динамить по срокам поставки то привезем в понедельник, накануне доставки никто не перезванивает. Звоним, говорят, что много работы и поэтому не перезванивают. Сроки доставки переносились не однократно. В итоге привезли мебель и в этот же день, как клятвенно было обещанно, начать сборку шкафов. Сборка не состоялось так как у них все сборщики заняты. Приехал сам так называемый ген, директор лживый, противный человек который пытается всеми правдами и неправдами выкачать из вас деньги а в замен ничего не сделать. Как он говорит мебель -то в итоге доставили, а вам какая разница когда-чего спешить-то, Хочу предостереч всех не заказывайте у них шкафы, цены не низкие, а в итоге больше проблем и нервов. Вобщем не фирма а шарашкинаконтора.
    brusnika22@gmail.com Гость
    13.12.2011 12:27
    0
    А вот у нас тоже самое было, что нет нужных материалов на наши двери, и производство переезжало, мы ждали, и пока ждем до завтра.
    Гость Гость
    14.01.2012 00:09
    0
    А воз и ныне там. Перед НГ муж ездил на Нахимовский, где сидит Гроссмастер, оставил менеджеру заявление об отказе от заказа и возврате денег в связи с такой большой просрочкой. На данный момент просрочка составляет около 3-х месяцев. Менеджер подписала заявление, звонила вторая менеджер, и клятвенно заверяла, что до НГ доставим, после НГ поставим, муж сказал, что некрасиво обещать людям, и не выполнять свои обещания. Клятвенно обещала, все доставим. Испугалась заявления. Сегодня звоню директору Шмелеву И.С. дозваниваюсь с четвертого раза, и спрашиваю, когда же деньги вернете, все сроки по возвратам по заявлению уже прошли. А он мне отвечает, что ничего не знает про наше заявление, и как же так, все готово, они готовы привезти (хоть завтра), про монтаж опять ничего. Я ему говорю, что не нужен мне уже ваш шкаф, как говорится в пословице "дорога ложка к обеду", верните деньги. Сказал, что подумает. Хотя чего там думать? Прокрутили денежки клиентов, если таких как я несколько, получили процентики, а через 4 месяца с момента заказа, когда клиент уже судом грозит, решают, что пора настала доставлять. В общем, жду ответа, в понедельник 16 января буду звонить ему на мобильный телефон, спрашивать о решении. А то это товарищ ненадежный, когда говорит, что перезвонит, и никогда не перезванивает. И кстати, передо мной ни разу не извинились за все время переговоров по телефону, и только один раз перезвонила вторая менеджер сама, месяца 1,5, а то и 2 назад, после того, как я возмущаться в трубку начала, что никто ничего не знает.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям