Для защиты своих документов и ценностей приобрел в этой компании взломостойкий сейф VALBERG ГРАНИТ 90Т. Очень надежный, стенки сейфа и дверь заливные, 3-х сторонняя усиленная ригельная система запирания, термоактивные прокладки для огнестойкости. Покупкой очень доволен!
Для раздевалки на нашем производстве мы приобрели в этой компании шкафы для одежды ПРАКТИК LS-11-40D. Очень удобная конструкция, внутри вертикальная перегородка, полка под обувь, перекладина, крючки. Шкаф закрывается на надежный ключевой замок. Большое спасибо!
Для хранения архивной документации нашей организации мы приобрели в компании Славянская Столица очень хороший офисный шкаф Практик АМ-2091. Он имеет распашные двери, надежный замок, регулируемые полки, всю необходимую фурнитуру. Очень удобный и функциональный, большое спасибо компании!
Всю мебель для нашей новой гостиницы мы закупали в этой компании. Предложенная нам мебель соответствует всем нормам гостиничного дела. Ее рабочие поверхности изготовлены из качественных материалов, а обивка не создает проблем при уборке. Огромное спасибо Славянской Столице!
Заказывали мебель в офис от юр.лица.
Много раз уточняли что нужна именно натуральная кусковая кожа, и менеджер прям утверждал что будет именно кусковая кожа.
Цитата переписки:
"Доброе утро! Madras Leder99 – натуральная кожа, не рулонная.
В счете так и выписано – верхняя часть дивана из натуральной кожи и кож. зам на нерабочих поверхностях ( задняя часть спинки дивана и задняя часть подлокотников)."
Естественно ничего подобного не получили. Очевидно это не кожа, и на вид и на ощупь. Даже одежда Zara из экокожи намного более похожа на кожу, чем у нас якобы натуральная.
Мы находимся в другом регионе и делать возврат или претензии не реально, поэтому просто пришлось смириться.
Рядом в офисе стоят офисные кресла из натуральной кожи, контраст делает мебель из Славянской столицы, очень дешевым вариантом.
Для сведения цена за кресло + двухместный диван 79 154р. + доставка 9 000р.
Просто если бы нас не обнадежили по поводу кожи, мы бы такое и у нас смогли купить, не тратясь на доставку, и по более адекватным ценам.
Мы молодая, динамично развивающаяся компания, поэтому потребность в рабочих местах у нас систематическая. С первого дня аренды офиса выбрали эту компанию и серию мебели, которую заказываем уже больше года. При двух последних заказах сроки горели, о чем уведомляли Татьяну Кузьмину. В последний раз она предложила аналоги из наличия!!!!! По факту, ждали ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Хотя в этих же сроках и наша серия, которая под заказ! Почему нельзя позвонить заказчику и предупредить? Единственный адекватный сотрудник, нацеленный на клиента в компании - это Руслан из отдела логистики! Он и документы привезет, которые от бухгалтеров не допросишься, и расскажет о реальных сроках вместо менеджера, до которого не дозвониться. Заказчики, как известно, не за компанию держатся, а за менеджера, который с ними на одной волне. В общем на этом прощаемся с конторой. Благо таких же "перекупов" с более выгодными предложениями, на рынке хватает. Руслану - БОЛЬШОЕ СПАСИБО и привет!
Эта компания не отвечает по своим обязательствам! Не рекомендую с ними работать. Заказывали мебель от юридического лица, задержали доставку, по телефону перед оплатой утверждали, что все в наличии, в течение 2-х дней будет доставка,после оплаты счета 2 дня трансформировались в 45 рабочих дней. Ответственность перекидывают друг на друга, на письменные запросы не отвечают. Дело "попахивает" недобросовестностью. Возвращать деньги отказываются.
Оплатили мебель и сборку 27.07. До сих пор не все привезено ! Сказали- через 2 недели. На сборку не было свободной бригады. Деньги до сих пор не вернули ! Ответа четкого по срокам нет. Руководство тоже к общению не доступно. Ответ-накладки.
Жду ответа !
Приобрели кресло Кресло руководителя King. Оказалось с дефектом. Отбит подлокотник.
Не рекомендую. Компания менять брак не собирается, на связь не выходит.
Шарашка.
Оплатили компании мебель для руководителя в начале июне. Менеджер Светлана предупредив, что мебель заказная, пообещала поставку на конец июля. Начиная с конца июля до сентября нам обещали, что машина с нашей мебелью едет из Калининграда и завтра будет у нас. В итоге, в сентябре оказалось, что машина так никуда и не выезжала и мебель нам ждать еще не известно сколько.
Будем требовать свои деньги назад.
Самостоятельное бронирование отеля: как это сделать правильно
Путешествия — это возможность открыть для себя новый мир, поэтому навык самостоятельного бронирования жилья становится очень полезным. Это проще, чем кажется, если следовать нескольким шагам. Бронирование отелей Hotellook
Шаг 1: Уточните сроки и финансовые возможности
Четкое понимание сроков и суммы расходов — ключ к успешному поиску. Это сэкономит время и убережет от ненужных затрат. лучшие системы бронирования Искать отель через Hotellook
Шаг 2: Выберите платформу для бронирования
Выбор платформы — важный этап поиска, например, Booking.com, Agoda, Expedia и другие. На них вы найдете отели, апартаменты и другие варианты. рейтинг отелей агентство бронирования отелей
Шаг 3: Используйте фильтры и читайте отзывы
Фильтры помогут найти жилье по цене, расположению и удобствам. Отзывы гостей — это лучший источник информации о качестве жилья. Обратите внимание на свежие комментарии для актуальной оценки. агентство бронирования отелей лучшие системы бронирования
Шаг 4: Обратите внимание на детали предложения
Перед бронированием ознакомьтесь с условиями отмены и дополнительными сборами. Так вы заранее будете знать, чего ожидать. Бронирование отелей со скидками Бронирование гостиниц
Шаг 5: Оформите бронирование
Заполните все поля правильно: имя, контакты и даты. Не забудьте убедиться, что вы выбрали правильный номер и сроки. лучшие системы бронирования бронирование отелей
Шаг 6: Сохраните подтверждение
Письмо с деталями бронирования нужно сохранить. Сохраните его на телефоне или распечатайте для удобства. Бронирование отелей Hotellook
Самостоятельное бронирование экономит деньги и дает свободу выбора. Теперь вы готовы найти лучший вариант для своего путешествия! агентство бронирования отелей бронирование отелей