Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АВАНГАРД ЗАО (Москва и Московская область)

    24
    17
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    29.11.2016 22:02
    -5
    У мебельной фабрики Авангард диваны очень плохого качества! Чтобы всё описать потребуется много времени, поэтому выкладываю свой видео отзыв об этой конторе и диване под названием Диамант. https://www.youtube.com/watch?v=TJ92fbO95To
    Ольга Леонтьевна Гость Клиент
    24.07.2016 14:00
    +5
    Хочу выразить огромную благодарность работникам фабрики Авангард! Покупали угловой диван Нельсон с креслом реклайнер в 2010 году. Диван подошел идеально и габаритами и материалом, очень удобный и до сихпор выглядит как только что купленый. Отдельную благодарность я хочу выразить за кресло реклайнер, такого удобного кресла я больше ни где не видела, мы до сих пор сражаемся кто будет сидеть на нем когда семьей смотрим телевизор. Всем советую диваны фабрики Авангард.
    Амалия Гость Клиент
    17.07.2016 20:04
    +5
    Добрый день!
    Приобрели у Вас диван Орегон и остались очень довольны!
    Помимо всей красоты дивана и обивки, он не вероятно удобный!
    Спать одно удовольствие!
    Спасибо менеджеру Радиме!
    Процветания вам!!!
    Наталия Гость Клиент
    15.07.2016 23:07
    +5
    В феврале 2015 года приобрела диван Орегон, орех, матрас ОРТО 2 (средняя жёсткость). Качество исполнение дивана хорошее, благодаря разнообразию материалов смогла подобрать под свой интерьер комнаты. По качеству не уступает кровати, дополнительно рекомендую использовать наматрасник. Удобно собирать и разбирать, матрас не продавливается и очень удобен. В последнее время железная конструкция под матрасам стала немного скрипеть, в остальном меня все устраивает. Отдельное спасибо продавцу в магазине г.Раменское Мебель Хол Лине.
    Алексей Гость Клиент
    07.07.2016 16:25
    +5
    Выросла дочка и пришло время покупать для нее новую удобную красивую кровать. После долгих поисков остановили выбор на кровати Горизонт фабрики Авангард. Понравилась всем. Жена оценила два вместительных выдвижных ящика для хранения вещей, дочери понравился цвет кровати и подлокотники с трех сторон. Впоследствии оценили съемный чехол для матраса. После покупки никаких резких запахов не было. Пользуемся уже второй год, краска не осыпалась, детали не расшатались ( а могли бы, т.к. в доме есть маленькие дети, которые любят прыгать на кроватях). В целом покупкой остались довольны.
    Георгий Гость Клиент
    04.02.2016 22:30
    -1
    Георгий. Заказал диван. Вовсе не дешёвый. Предоплата 100%. Оплатил за две недели, как условлено в договоре.Обещали привезти 29 декабря (на это "купился"). Собирался сделать подарок маме на Новый год. Привезли 14 января (выглядел перед ней болтуном). Обещали за просрочку доставку и сборку сделать бесплатно. Деньги за доставку и сборку взяли сполна. Обещали вернуть, однако обманули. Диван с дефектом - не закрывается ящик для белья. После долгих выяснений приехала бригада по рекламации. Ни хера сделать не смогли, хотя дело всего лишь в замене навесной петли. Муторно, обманчиво, менеджер Иван, телефон +7 916 406 5750(не знаю в какой должности) постоянно врёт о сроках выполнения. В месте креплений болтами отлетела краска на 3-4 мм вокруг болтов. Подлокотники, после двух недель очень умеренной эксплуатации стали болтаться. Отвратительно. Вот так. Решать вам, "дорогие" покупатели!!!
    Александр Гость Клиент
    29.03.2015 01:09
    -5
    Купили Аризону ФМ Авангард - договор от 7 декабря 14, полная оплата в конце декабря. Доставили в середине февраля 15 с запахом плесени, составили претензию, сейчас 28 марта 15, ждем замены матраца.
    Не знаю, может быть у кого-то все получилось хорошо, но я понял из своего опыта общения с этой Организацией, которую лучше назвать НЕорганизацией, что как и запах так и отношение к клиенту плохие, если не сказать отвратительные.
    Оксана Гость Клиент
    24.02.2015 16:54
    -3
    После двух дней использования сломался механизм трансформации в диване-книжне Аризона (изготавливали диван 2 месяца). Рекламацию оформила на сайте, позвонила затем на фабрику уточнить. Сказали, по закону 10 дней на рассмотрение и 45 дней на исправление поломки. Что-то сразу все забывают о законах, обязывающих изготавливать качественный товар. В общем, очень разочарована качеством и отношением. Что ж мне теперь 2 месяца жить с новым, но сломанным диваном? Не буду больше покупать на этой фабрике, да и советовать никому не буду с ними иметь дело.
    макс Гость Клиент
    07.01.2015 18:39
    0
    Скрип неприятный. Причем непонятно откуда он идет.Спать мягко говоря неприятно.
    Андрей Гость
    20.10.2014 22:41
    -2
    Заказали еще летом 24 августа 2014 года угловой диван Ричмонд за 154000 рублей. Должны были передать по договору до 8 октября. Сегодня 20 октября, кормят завтраками, дивана до сих пор нет. От изготовителя ни каких сообщений. Завтра еду расторгать договор. Не рекомендую. Цена не соответствует качеству обслуживания и работы. За такую стоимость можно и другое отношение к клиентам.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям