Хорошая компания в плане техников. Все грамотные ,а вот состав менеджеров и выше проблема... Да и над техниками люди стоят те, которые ничего не делают...
Назначили собеседование на позицию "секретарь" в компании Алеф Мастер Мск(она же Старый мастер). Проводилось собеседование изначально с ассистентом руководителя. Достаточно приветливая девушка, задавала вопросы только по резюме. Выяснилось, что требуется знание английского языка, которое не указывалось ранее в описании вакансии. Также необходимо заказывать билеты за рубеж. Но дали понять, что это не столь важный критерий, потому что многие менеджеры свободно владеют языком и в случае необходимости смогут помочь. Далее к беседе присоединился Алексей. Не поприветствовав, время от времени отвлекаясь на телефон, начал изучать резюме. После которого задал вопросы по знанию языка, по бронированию отелей. Также поинтересовался,как давно была за границей. Ответ о том, что я ни разу не выезжала за территорию РФ, его очень смутил. Если у Вас нет детей и Вы не замужем, будьте готовы к неприятному впечатлению со стороны Алексея. Если Вы готовы на долгосрочное сотрудничество с этой компанией, приготовьте безупречные записи в трудовой книжке без каких-либо пробелов в трудовом стаже. И в конце собеседования, сообщил: "Спасибо, что нас посетили. Вы нам не подходите". Не попрощавшись, убежал по своим делам.
От себя лишь отмечу, что большинство деловых людей посчитает, выбранный вами стиль общения действием невежливым. Чтобы не тратить в пустую свое и других людей время , прошу внимательно составлять описание вакансии и не пропускать такие важные пункты, как знание английского языка.
Это просто ни к чему вас не обязывающий совет от соискателя, который, возможно, вам в будущем пригодится. Повторюсь, что претензий никаких нет и быть в такой ситуации не может, и я правда желаю вам найти прекрасного сотрудника на эту должность.
Доброго времени суток господа, работал в этой фирме год(водителем), зп белая и черная, белую еще понятно как начисляют(оклад), а вот с черной беда полнейшая(как начисляют её не понятно), маршрута как такого нету, сегодня в одну сторону, завтра в другую, после завтра в центр, руководство жлобы и не люди, плевать на людей им совсем, работаешь по 14-16 часов, про тоннаж вообще молчу(3тонны в соболь закидывают, представьте если вам дадут газель), машины убитые,механики конченные,особенно старый пердун Николай,диспетчера есть впринципе только адекватные, но есть там один придурок, вторые ходки(вторую в 2,3 дня загружают). КОРОЧЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОБЛЕММЫ СО ЗДОРОВЬЕМ И НЕРВАМИ ТО ВЭЛКАМ, единственный плюс в этой компании нет задержек с з/п, платят день в день.
Работы очень много, водителей не хватает, торговые постоянно косячат. Перед праздниками вообще попа полная. По 30точек в две ходки. На первую выезжаешь только в обед. Машина всегда битком, иногда даже не влазиет. Когда поздно приезжаешь на точку все на тебя кидаются. Водитель всегда крайний. Как потом не сорваться. Постоянные звонки с точек на маршруте, мол нам торговый обещал привезти пораньше. Вторую ходку можно сказать возишь бесплатно, они не оплачиваются, только пустая тара и выручает(1=10р). Бывает приезжаешь на точку и ждешь клиента 30мин час пока он спуститься. Диспетчера тоже ничего не могут решить. Потом клиенты жалуются почему так поздно. Если у меня например 20точек на каждой по 30 мин стоять это уже 10часов только на ожидание. Еще пока примут, пробки. Сейчас еще сетевые магазины появились, Виктория, Спар, то там вообще можно стоять часами. Клиентам: если хотите что бы товар приехал раньше надо и принимать быстро и не задерживать водителя ведь вы не одни у него! Да и разгрузка товара произходит силами клиента, у вас это все записано в договоре. Ато из-за этого бывают конфликтные ситуации. Торговым представителям: обьясняйте клиентам что водители обязаны делать что не обязаны делать!!! Спасибо тем кто дочитал, надеюсь мой отзыв будет полезен для Вас.
Ужас что творится на складе.соблюдение ТК отсутствует,никакого перерыва на обед!зарплата чёрная и белая!начальница хабалка каких ещё поискать надо.дочь начальници унижает всех кого ей захочется,не взирая на возраст!и только попробуйте её оговорить или попросить выполнить её же работу.через минуту вбегает начальница и орет матом,что Бедная доченька не справляется(хотя целый день она сидит в телефоне)и все остальные должны делать её работу.на самом деле работать там ад!!!стучат все и на всех.а кто не стучит,тот и работать там не может.не понимаю куда смотрит высшее руководство.почему у одного и того же руководителя постоянно меняются сотрудники.хотя из предыдущих комментариев можно сделать вывод что всем плевать на людей.
я откликнулась на hh.ру на вакансию (даже пригласили), созвонилась с этой ЮЛИЕЙ. В итоге она прислала тестовое задание на почту, после выполнения которого мной, она же и принимала решение о дальнейшем очном собеседовании (кстати отказала). Вопрос: давно ли у нас менеджеры компетентны в искусстве?!
Я проходила собеседование в данную компанию. Менеджер по персоналу Юлия совершенно не умеет общаться со специалистами! Такое ощущение, что ты на допросе и виноват в чем-то. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством на собеседовании :( Желание работать в компании отпало моментально.
Спасибо за отзыв,. Сбросила резюме на вакансию со 100% функционалом , тут же , именно эта Юля , отказала,. Отказ - стандартный, она ознакомилась с моим резюме... , а видно , что его не открывала)
Несколько задело хамство, но хоть время не потратила на разговор с дурочкой.
Доброго времени суток . Не стоит связываться с компанией старый мастер , лгуны и тормоза , за три месяца у них сменилось три менеджера по нашему направлению .то больничные то праздники . Работать время у них нет . Ждали приезда установщиков оборудования несколько месяцев . Приехав к нам не подождали 15 минут , уехали . Хамство и наглость . Даже не думайте , сотрудничать !!!
Ну заказные отзывы , написанные видимо кадровиякой этой "чудо компашки видно за весрту, плюс неадекватная реакция на отрицательные отзывы (обычно правда глаза так режет) - вывод думаю сделаете сами