Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ОДИТОР МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ (Москва и Московская область)

    0
    3
    2
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    23.01.2017 11:28
    0
    Купили шкаф в середине декабря. Шкаф приглядели давно, но казалось дороговат где то в районе 44000, и вот как то зашли в магазин и вуаля, скидка на шкаф(от фабрики, как потом мы выяснили на официальном сайте на все выставочные образцы,причем скидка на сайте была больше скидки в магазине), новая цена 36000... Решили что нужно покупать, уж очень он нам приглянулся...Шкаф был в единственном экземпляре( фирма Миас) пришлось брать выставочный образец. Привезли его быстро в течении 5 дней. Шкаф был полностью разобран, ни во что не упакован, как разобрали, сложили так и повезли, шкаф был белого цвета))) К сожалению шкаф принимали не мы с мужем, а наша бабушка...она не заметила что задние стенки по краям а именно углы сломаны, их просто нет,,,Обнаружилось все при установке шкафа.Получились две дырки одна огромная вторая поменьше,домики для мышей( Отдельное спасибо сборщикам которые шкаф быстро собрали, сфотографировали все дефекты, доложили в отдел по претензионной работе...Обещали что перезвонят но так и никто не перезвонил, пока сами не пошли и не написали лично претензию в магазин! Разговаривая в тот же день установки с Шараповой Надеждой Валентиновной,которая и продала этот шкаф, она искренне не понимала моего негодования по поводу дыр и не упакованного шкафа при доставке, и уверяла что ничего этого не было(дыр) ...опуская все нюансы обещаний, сразу напишу стенки нам поменяли 23,01.2017, теперь все хорошо... Все бы ничего кроме звонка заместителя генерального директора которая пыталась всю ответственность переложить на нас, якобы шкаф мы уже купили такой и мы знали об этом, ведь поэтому на этот шкаф и была скидка(хотя скидка была от фабрики)! вот после этого звонка я и решила написать свой отзыв... Ребята вы что думаете что все вокруг Вас дебилы? что за безответственность? Я покупаю в магазине новую вещь! Если она с дефектами то продавец обязан меня заранее об этом предупредить, в таком случае мы составляем акт приема передачи в котором прописываем все недочеты и отказываемся от претензий магазину! Об этом нас никто не предупредил...более того нам уже пообещали заменить задние стенки, и тут руководство магазина на дур.ачка решило все свалить! Магазин не самый дешевый, мебель там довольно дорогая, значит и сервис и отношение к клиентам должно быть соответствующее. Конечно больше туда не пойдем, да и другим не советуем.
    Гость Гость
    15.06.2013 15:01
    -5
    жду заказ 3й месяц-заплатил 36т.р. и ни ответа ни привета.ТОВАР В ПУТИ.с луны быстрее доставят.отвратительное обслуживание и никому не советую этот магазин.
    Гость Гость
    12.09.2011 10:54
    0
    ЖДАЛА СВОЙ ЗАКАЗ 2 МЕСЯЦА! НИ ОДНОГО ЗВОНКА ИЗ МАГАЗИНА-САМА ХОДИЛА И ВЫЯСНЯЛА: ПОЧЕМУ НЕ ВЕЗУТ И КОГДА БУДЕТ. НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ. ВИДИМО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СТАЛА ПРИВЫЧНОЙ. НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН ЕЩЕ РАЗ. 12.09.2011.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям