С большим хамством в жизни не встречалась!! Если хотите потратить деньги, кучу времени и нервов - вам в среду обитания! Я не могу получить свой смеситель вот уже как год!!! Особенно хотелось бы отметить наглость, непрофессионализм и подлость сотрудников компании - особенно Дмитрия (это типа ген.директор).
Я не представитель конкурирующей компании! А пострадавший клиент!! И я нахожусь в отчаянии, тк не понимаю как воздействовать на нахалов, чтобы получить то, что я оплатила год назад!
Олег, здравствуйте.
Мы Вас очень ждем в третий раз, у нас обновление ассортимента и готовы предложить специальные условия для постоянных покупателей.
Мы Вас ждем.
Не могу молча пройти, видя такие отзывы о компании, в которой я верой и правдой работаю уже более полугода.
Очень жаль, что люди, которые действительно довольны работой компании Среда обитания, не спешат писать положительные отзывы. К сожалению наши конкуренты ищут грязные способы переманить себе клиентов.
Уважаемые настоящие и будущие покупатели магазина Среда обитания! Мы всегда рады помочь вам в сложном выборе лучшей мебели и сантехники для своего дома. Мы готовы прийти вам на помощь всегда и обеспечить максимально качественный сервис! Ведь вы для нас самые желанные и самые любимые!
Именно такова политика компании, которую диктует уважаемый Дмитрий Моисеев. Директор и душа нашей компании. Благодаря его стараниям мы работаем дружно и слажено во благо Вам, дорогие покупатели!
Приходите, звоните и убедитесь во всем сами!
Уважаемая Татьяна, мы не носатоящие и ни в коем случае не будущие покупатели Вашего неуважаемого магазина. Сегодня имеем исполнительные листы к Вашим несосоятельным компаниям, и очень надеемся что в итоге реализуем их, и взыщем полагающиеся нам деньги за непосталенную мебель и сантехнику.
Илья, добрый день.
Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, а, тем более, если у Вас есть исполнительный лист, то мы уверены, в том, что Вы его в итоге реализуете. Мы готовы подсказать как это сделать.
Ольга, здравствуйте.
Мы очень рады, что Вам понравилось у нас.
А про "хамство" это только в "черном пиаре" и заказных отзывах. Но ничего страшного, мы уже более 6 лет на рынке и успешно работаем над серьезным проектом.
К сожалению, я тоже заказывал в этом магазине сантехнику! Позиционируют себя как элитную студию, но больше похоже на рынок. Просто нам попался хороший менеджер, по моему звали его Александр, вот и зацепились за этот магазин. Когда товар пришел, менеджер уже не работал. С нами разговаривал человек по имени Дмитрий, он оказался директором. Поставку задержали на 2 недели, не так много, но то чего я натерпелся, выясняя где мой заказ. Мат, проклятия в свое адрес, ответ типа как я его достал. Ужас, как будто я у него в долго взял. Вообщем мне кажется это как то все странно. Сейчас идет борьба за клиентов, а тут люди не думают о своей репутации. Слава богу все уже стоит, кроме двух унитазов, которые оказались бракованными, но я не стал дальше выяснять отношения с этим магазином, нервы дороже. Перезаказал в другом месте. Никому не советую там заказывать, слава богу сейчас много хороших магазинов.
Добрый день.
Мы приносим свои извинения если такие факты действительно имели место быть. В случае, если у Вас еще есть желание поменять бракованный товар, позвоните, пожалуйста, к нам в компанию, мы все уладим.
Заказывали там сантехнику в мае 2013, сумма не очень большая, около 10000 евро. Все привезли, но с задержкой 1.5 месяца.Работала с нами девушка, очень приятная, все объяснила, прислала техкарты. Но на мой взгляд у них больной директор, слава богу пришлось с ним общаться только при оплате и доставке. Этого хватило, чтобы убедится в его неадекватности. Переносил доставку раз пять, перепутал суммы доплаты.Я сам руководитель, но я не выполняю в своей компании ни функции кассира ни грузчика! Сейчас строю дом, туда заказывать не ногой.
Добрый день.
До конца 2014 года, действительно были перебои в поставках элитной сантехники под заказ из Европы. Но теперь все работает в штатном режиме.
Ужасный магазин делают люди, которые там работают. Если они думают что так себя можно вести (бросая трубку) когда ты звонишь впервые после 4 месяцев ожидания, по причине скандала с другим покупателем с которым только что произошла не лицеприятная беседа, ну что ж можно сказать ЗАКРЫВАЙТЕСЬ РЕБЯТА ВАМ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ПРОСТО ТРЫНДЕЦ. Не нужно браться за то что вам не под силу.
Здравствуйте.
Время идет и наша компания динамично развивается, меняются нерадивые сотрудники.
Если вышеописанная ситуация имела место быть, приносим свои извинения.
Это самый ужасный магазин,который я когда- либо видела... Сделали заказ ванны jacuzzi , унитаза, раковины со шкафчиком и инсталляцию для унитаза в декабре 2013 года. Унитаз и инсталляцию получили сразу. А вот с ванной и раковиной со шкафчиком мы очень долго " возились". Ванну все никак не могли привезти из Италии. Директор и менеджеры салона ссылались на задержки в производстве и вообще они постоянно хамили и никогда не перезванивали если обещали. Я после разговора с ними постоянно плакала. Даже пришлось к юристу обращаться. В итоге ванну привезли в конце апреля. А с раковиной со шкафчиком было еще больше проблем: они нам ее приводить вообще не собирались, но и денег не отдавали. По телефону говорили- да, да конечно, приезжайте, а сами так вообще переехали в другое место где пройти к ним можно только по пропускам- думаю не только мы с ними намучились, раз уж они скрываться стали. В конце концов я обратилась в Роспотребнадзор. Не скажу что была удовлетворена ответом Роспотребнадзора, но видимо они дали о себе знать магазину и те при очередном моем звонке сказали мне, что мы можем приехать и забрать деньги. Я до последнего не верила что я получу от них денег, но когда к нам вышел менеджер и вернул деньги, причем нас туда даже не пустили, мы на проходной все делали, я была в ШОКЕ!!! Да, кстати, чуть не забыла: когда привезли ванну был недокомплект, но магазин сказал что это не их проблемы, и что нам надо обращаться в Италию на производство. В итоге я сделала заказ детали в другом месте. В общем написала все в крации. Очень много подробностей я не рассказала, просто я наверное несколько суток писать буду. Надеюсь я Вам помогла. Не делайте моих ошибок, не связывайтесь с этим магазином!!!
Странная история, меня постигла совсем другая учесть.
Заказал - привезли!
Оформил договор поставки - привезли в указанный срок.
Вообщем мне не показалось что что то не так.
Думаю что это личностный фактор.
Спасибо...
Добрый день коллеги )))
Искал сантехнику, нашел приличный сайт, нашел ваши отзывы, долго колебался, вроде толковые продавцы и ничего не наводило на мысли.
Приехал к ним в студию - да там неудобно с охраной, пропуска заранее готовить надо, студия которая открылась моим очам очень приличная, хорошие товары.
Вообщем то я заказал на приличную сумму, отгружали партиями в срок почти уложились, короче без нервов.
Спросил про отзывы, дал почитать, клиента с джакузи сразу узнали, помотали головой и покрутили у виска )))
Вообщем все комфортно, студия приличная, цены разумные, поставку сделали.
Рекомендовать можно. А там дело каждого, думаю что каждый клиент индивидуальный, странно рассматривать позицию в одностороннем порядке, Да - а деньги то девушке вернули ( это же факт ).
Ув. Максимова Надежда Валерьевна.
Мне пришлось разобраться в ситуации, о которой вы говорите, очень внимательно и скрупулезно.
Со стороны руководителя, позвольте выразить благодарность, за то что 01.12.2012, вы совершили заказ в нашей организации, для нас это очень важно.
Прочитав вашу жалобу и разобравшись в данном вопросе, хочу сообщить следующие:
Вами был заключен договор УТco0334 от 01.12.2012, со сроком поставки 120 календарных дней на товар фабрики jacuzzi, дата окончания договора является дата 10.04.2013 года.
14.04.2013 Доставка товара осуществилась за счет организации, для вас абсолютно бесплатно – что не противоречит ни договору, ни моральной стороне вашей претензии.
По счету УТco0333 от 01.12.2012, вы приобрели унитаз, сиденье, инсталляции, комплект мебельный для гостевого сан узла.
Все позиции по данному заказу вами были получены раньше установленного срока поставки по данному договору.
Планируемый срок поставки для Комплекта мебели был установлен 10.05.2013, данный срок вас не устроил.
По вашему требованию и заявлению, Вам был осуществлен возврат на сумму 21 900,00 руб.
Зная Вас лично, хочу отметить - модель вашего диалога далека от спокойного тона, что свидетельствует и претензия, которая вами написана.
Действия организации были с вами согласованны и все обязательства были перед вами выполнены – оцениваем выполненную работу как положительную.
Отвечать на комментарии анонимов – не считаем нужным, так как написанные отзывы не по существу и могут быть происками конкурентов.
C Ув. Ген.директор Моисеев Дмитрий.
Слава богу есть этот сайт, хотела там заказать мебель для ванной, но отзывы не радуют. Тем более положительные отзывы пишет сам о себе владелец компании, смешно)
А я вот тоже заказывала сантехнику в данной фирме. Директор Моисеев Дмитрий совершеенно безответственный человек. Рекомендую не обращатья в их фирму. Задержали поставку почти на месяц, когда хотела уже отказаться, заявили, что деньги все равно никто не вернет. Ему абсолютно наплевать на клиента, хамит, угрожает!. В общем, туда больше ни ногой. И всем знакомым сообщу об этом.
Отличный магазин! Огромный выбор товара! Отличная работа персонала, покажут расскажут всё что вас интересует. Я весьма доволен этой организацией. Побольше бы таких.
Пользовался услугами данного магазина несколько раз, всегда доставляли товар вовремя и заказы были на большие суммы поэтому вопросов к магазину у меня нет
Почитав отзывы, удивилась. Так же сотрудничала с этой фирмой, ничего плохого сказать не могу. Все работники адекватные, вежливые. Заказ выполнили в срок, без каких либо трудностей. Как по мне, отличная фирма.
Пользовался услугами данного магазина несколько раз, всегда доставляли товар вовремя и заказы были на большие суммы поэтому вопросов к магазину у меня нет