Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОНАРХ, ювелирный салон (Москва и Московская область)

    -6
    3
    1
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    09.01.2016 15:28
    -5
    Пришли с молодым человеком в ювелирный салон в Гагаринском покупать мне подарок на Новый год. В салоне акция- 10 % скидка. Продавец спросила карту постоянного покупателя, а потом сообщила, что не сможет суммировать скидку по карте постоянного покупателя со скидкой магазина на изделие. Якобы, действует только одна скидка. Купили по одной скидке, а в другом салоне выяснили, что это не так. Скорее всего эта мадам разницу положила именно себе в карман. Мои 10% от суммы покупки. Из за таких продавщиц и появляется негатив к салонам. Нам предстоит обручение и затем свадьба (то есть это кольцо на помолвку и два обручальных). Ни за что не пойду больше в этот ювелирный салон! И друзьям не стану его советовать! Кстати, продавец Н. В. Субботина
    Ирина Гость Клиент
    15.08.2015 19:14
    -1
    Хочу выразить своё негодование. Были сегодня в салоне Монарх у м.Калужская. Никакого сервиса! Когда вошли,персонал не поздоровался,а мильком глянули. На моё» здравствуйте» так же не было реакции… Когда попросили показать определённые украшения,продавец нехотя пошла за прилавок. Далее она не стала нам что-то предлагать,спрашивать что бы мы хотели,а начала с коллегой обсуждать погоду. То есть никакой заинтересованности в покупателях и продажах. Очень жаль!!! И естественно мы в Монархе не купили украшения. До этого мы заезжали в несколько ювелирных, и такого «гостеприимства» не встречали.
    Надеюсь,что в скором времени качество обслуживания улучшится.
    blade Пользователь
    08.03.2012 23:18
    0
    на улице Обручева 31 в Москве находится фабрика монарх, на которой большими буквами написано - ремонт ювелирных изделий (и пр). написано уже долгое время. поехала туда. единственный вход - дверь ювелирного магазина. открыла ее, за ней еще дверь и уборщица моет пол. на второй двери - записка от руки "ремонта нет". конечно, я подумала, что его временно нет или он в какой-то другой двери, но отметила, что как-то несолидно писать от руки на бумажечке. спрашиваю уборщицу - а где же ремонт? от ответа я чуть не упала - "а ремонта никогда здесь не было. как не было, написано? да, написано на фабрике, но, знаете, как на заборах пишут". формально говоря, фабрика нарушает безотзывную оферту, пирглашая меня воспользоваться меня ее услугами, означенными не на заборе, а непосредственно на ее рекламе, размещенной на ее же помещении. в реальности - она заставила меня потерять свое время. многое можно сказать о бизнесе, если такое отношение к клиентам

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям