Деревенский магазин! Образ советской продавщицы, хамоватой и пренебрежительной к покупателям дамы,увас к сожалению очень часто встречается! Современные работники торговли изменились в лучшую сторону: в магазинах, аптеках и других торговых точках нас встречают неизменно вежливые, дружелюбные, готовые помочь продавцы и кассиры.
Из магазина смак по ул суворова никогда даже в ответ не поздороваются!!!грубят,доводят!и так постоянно!
в "смаке" надо прошерстить по руководству. Касаемо Смака на ул. Коломенской ,персонал по большей части дружелюбный, но, кассир должен сидеть на кассе, а он (простите за набор слов) в свободное время от кассы занимается раскладкой продуктов, а если кому потребовалась колбаса после 17-ти вечера или в выходной день, то тот же кассир бежит в колбасный отдел и завешивает, а тем временем очередь на кассах собирается, и народ начинает нервничать, и часто просто уходит.... Бардак везде, людей загнали в угол.....А все манагеры и мотиваторщики сидят на попах и ручками разводят
все как и везде: т еже продукты, те же люди и было-бы странно, если было-бы наоборот...)
азбука вкуса была и осталась. а остальное г...: пятерочки. дикси. магниты. смаки, как стадо хромых лошадей. (рейтинг смака среди сетей города указан)
Не могу сказать, что часто посещаю магазин "Смак", но никогда не сталкивалась с хамским поведением ни продавцов, ни кассиров. Бейджики у кассиров всегда на месте, если и случаются задержки при оплате картой, то не по вине кассира. А вот хамское поведение работников Сбербанка наблюдаю гораздо чаще, впредь буду мудрее, буду просить тоже там жалобную книгу. Жаль, если администрация магазина так относится к своим работникам, может быть стоит разобраться с ситуацией сначала, а уж потом "шашкой махать"?
Не уважаемая Анна. Описанную вами ситуацию в магазине Смак нельзя ни подтвердить ни опровергнуть. Ваша писанина с дуболомным энтузиазмом руководителей Смака принята к рассмотрению и принято решение уволить указанную вами сотрудницу.
И дело не в том что сотрудницу я лично знаю 7 лет и то о чем вы пишите быть не могло!!!(Хотя это лично мое восприятие)
И дело не в том что ваших слов не подтвердили ни один сотрудник находившийся при данной ситуации!!!! А иначе всех сотрудников магазина мы ОГУЛЬНО обвиним в лжесвидетельстве!!!!
И дело даже не в том что указанной вами сотруднице было поставлено условие уволиться с формулировкой "по собственному желанию" с 31.01.2016!!!!!!!!! Это само по себе СТРАННО ВЫГЛЯДИТ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА, если указанное нарушение произошло 21.01.2016! ОНА ПРОРАБОТАЕТ ЕЩЕ 4 РАБОЧИХ ДНЯ!!!
И дело даже не в том что у нас в стране сложилась практика "УВОЛЬНЯТЬ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ" что бы не платить людям ПОЛОЖЕННЫЕ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДЕНЬГИ и ТИХО УХОДИТЬ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОБЛЕМ С ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ТРУДУ!!!! Ведь сотрудник по СОБСТВЕННОМУ УШЕЛ.
А дело В ТОМ что по вашему истероидному, не подтвержденному заявлению и трусливому руководству Смака женщина оказалась без средств к существованию да еще с непогашенным кредитом!!!
Она такая же как и вы женщина, такая же как вы мать и жена!!!!!!!
ТАК ВОТ ЗАПОМНИТЕ:
1. ЗАКОН БУМЕРАНГА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
2. ТАКИЕ КАК ВЫ СПОСОБСТВУЮТ БЕЗЗАКОНИЯМ В НАШЕЙ СТРАНЕ.
3. ЗЛО КОТОРОЕ ВЫ СОВЕРШИЛИ К ВАМ И ВЕРНЕТСЯ. ВАС ТАК ЖЕ ВЫПРУТ С ТАКОЙ ЖЕ ФОРМУЛИРОВКОЙ.
Добрый день! Свою жалобу посвящаю магазину "СМАК" на малинском шоссе,24А ! Сегодня, 21.01.2016 я столкнулась с грубостью продавца с кассы, которая находится с права от входа. На против экрана с камерами. Объясню, что произошло. Сегодня мы с дочкой зашли в магазин, что бы купить 2 киндера сюрприза. Продавец-кассир была занята своими делами, вторая касса не работала, и все же она соизволила отвлечься на покупателей. Начала пробивать наш товар, и что-то у нее не "сраслось" с post-терминалом. Как сообщила мне продавец :"Че не могли 126 рублей наличными оплатить?Че наличных нет?! Вот я сейчас намучаюсь с этим терминалом!У нас ничего не работает!" Что за "ЧЕ"?? В корпоративной этике недолжно быть таких слов!!!! Я - клиент, а клиент всегда прав. Кажется в данном магазине стали забывать об этом. Я попросила продавца перестать мне хамить и дать книгу отзывов и предложений, которой в данном магазине в уголке потребителя не оказалось. Продавец сообщила мне, что данной книги у нее нет и где она она тоже не знает, позвали второго продавца Пушкину Наталью с первой кассы, которая так же мне сообщила, что у нее нет книги отзывов и предложений, то ли она она потеряна, то ли они просто не знают, где она есть. В итоге мне было отказано в данном магазине в предоставлении книги отзывов и предложений! Выражаю свое огромное недовольство! С такой грубостью я еще не сталкивалась! Сожалею, что вообще пошла в этот магазин. И уверена, что больше ни разу в этом магазине меня не будет!!! Продавец - кассир , которая была без бейджика высмеяла меня тем, что я хотела написать жалобу на то, что у Вас в магазине не работает терминал. Так вот, я работаю в Сбербанке и то что post-терминалы теряют связь с банком я знаю не понаслышке.И еще, жалобу я пишу на ваше хамское отношение к клиентам, а не на проблемы в связью с банком! Прошу данную ситуацию не "спускать с рук". очень бы хотелось получить извинения от данных сотрудников.