Селивановская вода: бывает с запахом, с белыми хлопьями. Оператор же (женщина) разговаривает тоном, как будто ей должны, - невежлива, выговаривает, спорит. Говорит, что, якобы у них я такой один, кто хочет заменить воду. Когда почитал отзывы, убедился, что далеко не один. Значит, врёт. С какой стати всякие хамы должны клиентам выговаривать и портить настроение и нервы? Если "не верится", что они, мол, "всё тщательно проверяют" и "всё в порядке" в результате проверок качества воды, то пусть выезжают со специалистом (с документами, как положено, что специалист и имеет право и компетенцию) и проверяют, где я храню воду, например. Это не законно, но я разрешу проверку. Пусть составят акт. Но если этого не делают и не собираются делать. ПУСТЬ - ВЕЖЛИВО И БЕЗ ПРЕРЕКАНИЙ И СПОРОВ - ЗАМЕНЯЮТ ВОДУ И ПУСТЬ ПРИНОСЯТ ИЗВИНЕНИЯ - ЗА НЕУДОБСТВО И ЗА КАЧЕСТВО. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, И ЭТО АКСИОМА. ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТАМ: ЗАПИСЫВАЙТЕ РАЗГОВОР И ПОДАВАЙТЕ В СУД.